Патч 7.23е – нерф Войд Спирита, таланты на опыт убрали из игры
RIP две святыни.
Общие изменения
- Аванпосты теперь дают опыт каждые 10 минут вместо 5 (количество опыта высчитывается по формуле 20*минуты-50).
- Две святыни, находящиеся вдалеке от Рошана, убраны из игры.
- Убраны все таланты на опыт.
Герои
Abaddon
- Талант на опыт заменен талантом на 10 силы.
Bane
- Талант на опыт заменен талантом 20% магического сопротивления.
Beastmaster
- Талант на опыт заменен талантом на 30 урона.
Bounty Hunter
- Талант на опыт заменен талантом на 25 урона.
Dazzle
- Талант на опыт заменен талантом на 2 к регенерации маны.
Drow Ranger
- Бонус ловкости Marksmanship уменьшен с 35/40/45% до 28/36/44%.
Jakiro
- Талант на опыт заменен талантом на 350 здоровья.
Keeper of the Light
- Талант на опыт заменен талантом на 6% увеличение урона от способностей.
Legion Commander
- Талант на опыт заменен талантом на 2 к регенерации маны.
Omniknight
- Талант на опыт заменен талантом на 30 скорости передвижения.
Oracle
- Талант на опыт заменен талантом на 15 интеллекта.
Pudge
- Талант на опыт заменен талантом на 5 брони.
Shadow Demon
- Талант на опыт заменен талантом на 100 к дальности применения способностей.
Shadow Shaman
- Талант на опыт заменен талантом на 10% увеличение урона от способностей.
Skywrath Mage
- Талант на опыт заменен талантом на 8% магического вампиризма.
Snapfire
- Урон за удар Lil’ Shrerdder уменьшен с 40/55/70/85 до 35/50/65/80.
- Замедление Mortimer Kisses уменьшено с 25% до 15/20/25%.
Techies
- Талант на опыт заменен талантом на 25% магического сопротивления.
Tidehunter
- Талант на опыт заменен талантом на 4 к регенерации маны.
Treant Protector
- Прирост силы уменьшен с 4,1 до 3,7.
- Урон в секунду Overgrowth уменьшен со 100 до 75.
- Талант 25-го уровня ослаблен с 700 АоЕ Living Armor на 550.
Tusk
- Талант на опыт заменен талантом на 10 регенерации здоровья.
Ursa
- Прирост силы уменьшен с 3,1 до 2,8.
- Стоимость Earthshock увеличена с 75 до 85 маны.
Vengeful Spirit
- Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4.
- Оглушение Magic Missle уменьшено с 1,5/1,6/1,7/1,8 до 1,4/1,5/1,6/1,7.
Visage
- Талант на опыт заменен талантом на «атаки снимают 3 брони».
Void Spirit
- Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,6.
- Базовая броня уменьшена на 1.
- Время восстановления заряда Astral Step увеличено с 25/20/15 до 30/25/20.
- Стоимость Astral Step увеличена с 80/90/100 до 100.
Warlock
- Талант на опыт заменен талантом на 10 брони.
Weaver
- Талант на опыт заменен талантом на 8 ловкости.
Zeus
- Талант на опыт заменен талантом на 250 здоровья.
Начну с того, что 3 дня назад я снёс доту и установил ХОТС. Просто чтобы играть под пивас и ни о чём не беспокоиться, при этом знать, что обо мне подумали разработчики. Меня не отпугивают новые трудности вроде героев, аванпостов и шмотья в лесу, я ушёл исключительно потому, что больше невозможно терпеть такое отношение Валв к себе. Они ничего не тестят, они не выкатывают патчи вовремя, они руинят один мажор и квалы на второй, они делают что-то лишь бы сделать. Увы, я хочу к себе хотя бы малейшего уважения.
Это очередной плохой патч. Новые таланты Зевса/Минёра/Варлока/Котла/Шадоу Шамана/наверняка кого-то ещё абсолютно не соответствуют их концепции, но они почему-то появились.
Всех героев обмазали опытом, но потом сначала раз забрали её кусочек у саппортов (минус книга), потом два (таланты на эксп). Аванпосты порезали для всех, потому можем не ныть.
Дальше что? Дальше удаление двух шрайнов, которые довольно сильным образом ломают баланс двух.
А для чего всё это происходит?
Вы можете что угодно говорить, но в ХОТС ты очень быстро замечаешь детали, которые буквально кричат о том, что разработчику было не плевать на игроков. И это даже при том, что игра давно уж умерла.