Самый извращенный способ добить противника: нужен Disruptor с пятью Рапирами и смекалка
Наши вкусы очень специфичны.
Добить врага обычной атакой или способностью – слишком тривиально. Пользователь реддита с ником Jamdog заметил забавную зависимость: чем больше урона нанесет финальная атака по крипу, тем дальше он отлетит от своего местоположения. Мы не замечаем это отталкивание, поскольку обращаем внимание на ластхиты лишь на ранних стадиях, где урон невелик, и крипы почти не шевелятся после смерти.
Но Jamdog придумал, как обратить эту фичу в свою сторону. Нужен Disruptor, пять Рапир, и отличный глазомер:
Да, в обычной игре такое провернуть не удастся (да и зачем?). Но интересно, сколько часов потратил игрок, чтобы найти эту особенность?