Daily Oracle
Блог

Перевод патча 7.22е в Dota 2 с комментариями

Кратко о том, как изменится мета.

Общие изменения

  • Промахи по целям на возвышенности, а также способности с шансом срабатывания теперь считаются с помощью псевдорандома.

Предметы

 Maelstrom

  • Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150.

 Stout Shield

  • Эффект от нескольких предметов не суммируется.

Герои

 Abaddon

  • Длительность начального дебаффа Curse of Vernus увеличена с 4 до 5 секунд.

 Ancient Apparition

  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
  • Талант 25-го уровня ослаблен с 700 АоЕ Cold Feet до 625.

 Beastmaster

  • Талант 15-го уровня ослаблен с +40 урона Boar до +35.

 Bloodseeker

  • Время перезарядки Blood Rite уменьшено с 18/16/14/12 до 12.

 Bounty Hunter

  • Базовый урон повышен на 3.

 Centaur Warrunner

  • Время перезарядки Hoof Stomp повышено с 13 до 22/19/16/13

 Chen

  • Базовый урон понижен на 4

 Dark Seer

  • Урон Ion Shell уменьшен с 30/50/70/90 дo 24/46/68/90.

 Death Prophet

  • Урон с духа Aghanim Scepter уменьшен с 2х до 1,75х.

 Drow Ranger

  • Талант 15-го уровня изменен с +550 к отбрасыванию Gust на +30% шанс промахнуться под действием Gust.
  • Талант 15-го уровня усилен с +10 к ловкости до +14.

 Ember Spirit

  • Sleight of Fist теперь нельзя применять под оцепенением.

 Enigma

  • Урон Midnight Pulse уменьшен с 3,75/4,25/4,75/5,25% дo 3,5/4/4,5/5%.

 Grimstroke

  • Базовый урон уменьшен на 2.
  • Soulbind теперь не снижает скорость передвижения на 10%.

 Io

  • Восстановление здоровья и маны от Tether уменьшено с 90/110/130/150% до 60/90/120/150%.

 Juggernaut

  • Урон Bladefury уменьшен с 90/115/140/160 до 85/110/135/160.

 Lich

  • Базовый интеллект повышен на 2.
  • Время перезарядки Sinister Gaze уменьшено с 30/27/24/21 до 24/22/20/18.

 Luna

  • Талант 20-го уровня усилен с +8 ко всем характеристикам до +10.
  • Талант 20-го уровня усилен с +100 урона Lucent Beam до +125.
  • Талант 25-го уровня усилен с +30% вампиризма до +35%.

 Lycan 

  • Базовый интеллект увеличен на 2.
  • Базовая сила увеличена на 1.
  • Критический удар Shapeshift теперь использует псевдорандом.
  • Талант 15-го уровня усилен с +10 регенерации здоровья Feral до +13.
  • Талант 20-го уровня усилен с +16% урона Feral Impulse до +18%.

 Mirana

  • Базовый интеллект увеличен на 3.
  • Перезарядка Sacred Arrow изменена с 17 на 18/17/16/15.
  • Базовый урон Sacred Arrow повышен с 50/140/230/320 до 80/160/240/320.

 Morphling

  • Базовая броня уменьшена на 1.
  • Aghanim теперь не уменьшает время перезарядки на 35%, а позволяет использовать Morph на союзников.
  • Талант 20-го уровня изменен с Morph можно использовать на союзников на 15% сокращения времени перезарядки.

 Necrophos

  • Потеря здоровья в секунду от Heartstopper Aura увеличена с 0,5/1,1/1,7/2,3% до 0,6/1,2/1,8/2,4%.

 Ogre Magi

  • Прирост интеллекта повышен с 2,3 до 2,5.
  • Прирост ловкости увеличен с 1,6 до 1,9.
  • Талант 20-го уровня усилен с +40 скорости атаки Bloodlust до +60.

 Omniknight

  • Длительность Guardian Angel уменьшена с 6/7/8 до 5/6,5/8.
  • Время перезарядки Heavenly Grace увеличено с 17/16/15/14 до 26/22/18/14.

 Oracle

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.

 Outworld Devourer

  • Потеря маны от Sasnity’s Eclipse уменьшена с 40% до 30%.
  • Талант 15-го уровня изменен с +25 скорости передвижения на +350 маны.

 Phantom Assassin

  • Исправлена ошибка, из-за которой Stifling Dagger замедлял на 1/2/3/4 секунды вместо 1,75/2,5/3,25/4.

 Phantom Lancer

  • Стоимость Spirit Lance уменьшена со 125/130/135/140 маны дo 110/120/130/140.
  • Талант 15-го уровня усилен с +250 к здоровью до +275.

 Shadow Demon

  • Стоимость Soul Catcher увеличена с 50/70/90/110 маны дo 80/100/120/140.

 Skywrath Mage

  • Радиус атаки увеличен с 600 до 625.

 Slardar

  • Время использования Corrosive Haze уменьшено с 0,35 до 0,3.
  • Радиус применения Corrosive Haze увеличен с 700 до 700/800/900.

 Spirit Breaker

  • Время перезарядки Charge of Darkness увеличено с 11 до 17/15/13/11.

 Sven

  • Базовая сила уменьшена на 1.
  • Время перезарядки God’s Strength увеличено со 100 до 110.

 Underlord

  • Стоимость Pit of Malice уменьшена со 100/115/130/145 маны до 80/100/120/140.
  • Время перезарядки Pit of Malice уменьшено с 30/26/22/18 дo 24/22/20/18.

 Vengeful Spirit

  • Базовый интеллект повышен на 2.

 Viper

  • Базовый урон повышен на 2.
  • Талант 10-го уровня усилен с +20 скорости атаки до +25.
  • Талант 15-го уровня усилен с +100 к дальности атаки до +125.

 Visage

  • Длительность Grave Chill увеличена с 3/4/5/6 до 6.
  • Разница в скорости передвижения от Grave Chill изменена с 32% до 17/23/29/35%.
  • Разница в скорости атаки от Grave Chill изменена с 64 до 34/46/58/70.

 Weaver

  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2.

 Wraith King

  • Здоровье скелетов уменьшено с 250 до 175.
  • Талант 15-го уровня ослаблен с +35 к урону Skeleton до +30.

 Zeus

  • Урон Thundergod’s Wrath увеличен с 225/325/425 до 250/350/450.
  • Стоимость Thundergod’s Wrath увеличена с 225/325/450 до 250/350/450.

Замечания по поводу патча

Valve быстро пофиксила абсолютно нечестный Aghanim на Морфа. Парень из ЮВА уже показал, что умеет Morph с Аганимом, когда в игре есть Шейкер – видеть такую аннигиляцию на TI не хотелось.

Сломанный абуз Морфлинга от тайца. Он чуть не прошел на инт

Omniknight все еще хорош. Нерф длительности ульты абсолютно заслуженный и уместный, а вот время перезарядки Heavenly Grace не так сильно ударило по рыцарю света. Самое прекрасное в этом спелле то, что на четвертом уровне окно, когда действие баффа кончилось, а новый еще не появился, составляет всего две секунды. Из-за чего возникают вот такие ситуации:

Увеличенная перезарядка на стан Кентавра – сильный нерф. Теперь на линии Кентавр не сможет дать два стана во время Retaliate: это снизит килл-потенциал героя.

Таланты неметовых керри становятся очень крутыми. Который патч подряд Фантом Лансеру улучшают таланты. Как только мета сдвинется в сторону чуть более пассивного фарма, этот парень будет в пуле всех тир-1 керри. То же касается и Луны: талант на 35 (!) процентов вампиризма выглядит жутко. С купленным Сатаником получится 60% вампиризма – теперь убить Луну не так-то просто.

В Доте куча косметики, основанной на артефактах. Hyperstone в сете Джаггера – уже 39-й

«Na`Vi вполне способны попасть в топ-8 Инта». Комментаторы Maincast – про СНГ-квалу и шансы Na`Vi

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Орнул с апарата.
+6
0
+6
шок, виспа вообще убили. тупо в ноль
+4
0
+4
Арк Варден признан балансным, расходимся
+3
0
+3
Талант на дровку самый эпичный из добавленных в этом патче
+2
0
+2
Аппарата то за что, только пикать начали и опять на помойку.
+1
0
+1
Как лишние 5 процентов вампиризма у Луны ее нереально апнули?
+1
0
+1
только вот у огра как было +40 так и́ сталось скорость ответ от бладдаст на 20 уровне
0
0
0
Сдается мне, у аппарата в цифрах мувспида ошибка
0
0
0
когда уже наконец юзлесс легионку апать будут?
0
0
0
Всех хардеров нормальных понерфили. Как теперь на омнике стоять соло хард. Или на аксе. Он же теперь без 2 щитков будет крипов добивать между вышками. Зато дровку которую то поднимают то в помойку дали какой-то дибильный талант. Чего они хотят добиться опуская и поднимая персонажей.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий