Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Daily Oracle

Парень роумит на Антимаге и PA. У него 6800 ММР

2B – настоящая легенда Реддита. Он единственный человек, которого вы не зарепортите за игру на таких четверках, как Troll Warlord и Anti-Mage. «Они же бесполезны!» – скажете вы. Тогда как вам такое – у него 6800 рейтинга, при том, что начинал 2B с 4000 единиц.

И он охотно делится успехом в гайдах.

Phantom Assassin 

Плюсы

  • отличный харрас на линии;
  • высокая мобильность и потенциал для гангов;
  • высокий урон без каких-либо предметов (хотя предметы на снижение брони желательны);
  • контрит ватных героев;
  • добирается до саппортов в драке с помощью Blur и Blink;
  • синергирует с героями, снижающими броню или дающими баффы.

Минусы

  • большое количество контроля уничтожит тебя;
  • слабый лайнинг против толстых героев;
  • успех игры сильно зависит от лайнинга;
  • бесполезна против стратегий на ранний пуш;
  • тяжело жить в драках против саппортов с большим количеством магического урона;
  • требуются другие герои с высоким физическим уроном, чтобы полностью раскрыть билд на снижение брони (единственный рабочий билд на PA-саппорта из-за низкой стоимости);
  • Герои с большим количеством брони неубиваемы в одиночку.

Итембилд

 

Поскольку нам необходим Orb of Venom, мы не можем себе позволить Stout Shield. Следовательно, нам нужно много регенерации, так что девять танго – идеальный выбор. 

На первые деньги нужно купить Blight Stone и стики. 

PT слабее Phase в данной ситуации. Активная способность хорошо сочетается с Blur.

После того, как купили Medalion, тут же купите Blight Stone снова! Понижение брони критически важно на этом герое, а ваш керри скажет вам спасибо. 

Скиллбилд – такой же, как и у керри PA.

Таланты

 

Стадия лейнинга

Есть два варианта, по которым может сложиться ваш лейнинг. 

  1. Вы можете размениваться здоровьем с героями врага и выгонять их с линии, вынудив использовать все танго. 
  2. Вы не можете отогнать врагов, так как они сильнее вашей линии. Тогда вам следует стоять в деревьях и постоянно кидать кинжалы (враги не получат заряды Stick, если они не будут вас видеть).

Ротации

Основная прелесть PA – это бесплатный Smoke от Blur. В нем огромный потенциал для гангов в мид. Если стоять на оффлейне уже не выходит, отправляйтесь на легкую линию и заходите через Blur в спину врагам. Дважды подумайте, прежде чем фармить лес! PA делает это очень медленно.

Кстати, с Blur вы можете взять варды у своего саппорта и незаметно проставить их в чужом лесу. Пользуйтесь этим, стройте игру вокруг одиночного ганга и Blur.

Troll Warlord

По мнению 2B, это лучшая четверка этого патча. «Сначала я думал, что мне просто везет, но потом я осознал – этот герой явно что-то может».

Плюсы:

  • выигрывает 9/10 линий;
  • сложно выгнать с линии;
  • может фармить лес с третьего уровня практически не получая урон;
  • имеет увороты, замедление и сетки;
  • наносит как физический, так и магический урон;
  • низкая стоимость заклинаний;
  • вынуждает врагов фокусить его, но долго живет;
  • быстро и безопасно забирает башни;
  • может превратиться в кор-героя.

Минусы:

  • Контрится героями с большим количеством магического урона

Стадия лейнинга

Ничего необычного, если сравнивать с другими четверками – деритесь с саппортом, прогоняйте его, мешайте добивать крипов. Тролль хорошо держит удар, если во время тычки входить в форму ближнего боя. Постоянно тратьте ману. Если линию невозможно выиграть, уходите в лес на пару минут и возвращайтесь с уровнем и предметами. 

Скиллбилд

Важно: вы можете использовать способности во время ультимейта! 

Итембилд

 

Phase дают необходимую нам скорость атаки и возможность преследовать цель.

Magic Wand хороша всегда, но на Тролле этот предмет особенно важен. Спамьте стик в инвентаре к окончанию ультимейта, чтобы спасти свою шкуру. 

Барабаны необходимы из-за статов и регенерации маны. Новый ультимейт требует аж 150 маны, так что вам понадобится ее источник. К тому же, это командный артефакт.

Что касается Владимира, то он тоже соответствует критериям выше. 

Anti-Mage

Плюсы

  • Mana Burn делает его очень сильным против героев с низким запасом маны на стадии лайнинга;
  • у Антимага высокая скорость передвижения, что позволит чаще бить саппортов (кроме Скаймага, к черту его);
  • AM наносит много урона до тридцатой минуты, если в его команде есть контроль;
  • он хорош для расстановки вардов в опасных местах;
  • Mana Void актуален на любой стадии игры и наносит тонну урона.

Минусы

  • сложно рассчитывать урон и размениваться здоровьем;
  • невозможно играть против жирных саппортов (Treant, Ogre, Tuskar);
  • тиммейтам необходимо выбирать героев с дизейблами.

Стартовый закуп

Вы можете купить Stout Shield, Orb of Venom и Tango, если идете на оффлейн против мощных героев. А можете взять Wind Lace и Orb of Venom против героев типа Оракла, с которыми можно и нужно драться.

Стадия лейнинга

На оффлейн вы идете в любом случае. С хорошим DPS Антимага легко загнобить некоторых керри, как Void. На втором уровне у вас скорее всего не хватит здоровья, чтобы и дальше стоять линии. Выход из этой ситуации – как можно быстрее через Blink добраться до базы и прилететь с новыми силами. 

Ротации

На втором уровне вы уже можете пойти на ганг. Гангайте мид, если:

  1. вражеский мидер стоит на реке или около вашей т1-башни;
  2. у мидера есть дизейбл (Лина, Лешрак);
  3. у мидера врага маленькая скорость передвижения (SF), которого легко убить.

Гангайте легкую линию, если:

  1. у саппорта есть дизейбл (а он очень и очень желателен);
  2. у врагов мало здоровья (даже если у союзников тоже, Magina легко наносит около 250 урона, просто нажав кнопку A);
  3. если у вашего оффлейнера дела идут очень хорошо и он может получать опыт самостоятельно.

Итембилд

Варианта два:

  1. Meteor Hammer. Да-да, именно он. Он позволит быстро фармить и сплитпушить. Затем – Manta/Basher или Silver Edge, если у врагов есть сильные пассивные способности.
  2. Wand/Bottle, затем Echo Sabre и Shadow Blade с Башером. С таким билдом вы станете настоящим убийцей магов.

Поздняя игра

Все, что нужно от вас – постоянный сплит-пуш при помощи Блинка и Метеора. Заставляйте их возвращаться к башне снова и снова. Это очень похоже на геймплей Фуриона, главное – всегда носите с собой телепорт на случай драки. Если на карте ничего не происходит, то фармите, фармите и еще раз фармите. Делайте это в небезопасных местах, оставьте свой лес керри и мидеру.

В драках максимально важно ждать удобного случая. Чем более растянута драка, тем лучше для вас. С минимальным набором предметов вы смертельно опасны для большинства саппортов.

***

А как вы относитесь к подобным экспериментам? Может, у вас есть еще более интересные идеи?

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+