Daily Oracle
Блог

Фокус: Ori, наказавший Virtus.pro за каждую ошибку

Третья карта в матче Virtus.pro – Vici Gaming на ESL One Hamburg. Ramzes оформляет два убийства на легкой линии, Pasha без проблем стоит против Некрофоса. Остановить VP при таком старте почти невозможно, ошибки игроков редки и незначительны, но Ori справился. Он наказывал игроков Virtus.pro за малейшую оплошность, выиграв тем самым серию для Vici Gaming и обеспечив команде место в финале. Посмотрим его глазами, как ему это удалось.

Драфт

Lina априори сильнее Инвокера на миде за счет постоянного харраса и спама способностей, но герой для Нуна был взят позже. VP поставила Владимира в ситуацию, при которой без помощи тиммейтов ему никак не выиграть мид. Более того, у Морфлинга не было шанса полностью перекачаться в ловкость – так как он мог умереть от шальной Laguna Blade, да и Виверна не сейвит от прокаста Лины. Шикарный выбор героя для Ori.

2:00 – Ori постоянно разменивается с Нуном здоровьем. За счет пассивной способности мидер VG остается в плюсе. Ресурсы маны не бесконечны, но в нужный момент Ori находит руну регенерации. Начиная с этого момента, для Инвокера начинается ад на миде:

5:00 – Ori снова подбирает руну, на этот раз – ускорения. Сложно сказать, кто из Virtus.pro смог бы помешать забрать ее, но две руны в руках мидера VG превратились в два фрага на кор-героях. No[o]ne не мог отойти от крипов, так как отставал от Лины более, чем на уровень, Rodjer помогал Паше в другой части карты. Возможно, Solo стоило отходить к нижней части реки?

У Нуна не было времени дать информацию, а Ramzes не был готов к столь раннему шестому уровню на Лине.

8:50 – в конце концов No[o]ne понял, что кроме него никто сражаться за руны не собирается. Он отбирает руну двойного урона у Лины, а уже через 30 секунд убьет ее при поддержке Роджера. Руны сыграли ключевую роль в первых десяти минутах встречи.

11:00 – драка, в которой становится понятен весь плейстайл Ori на игру. Rodjer и No[o]ne перетягиваются с мида на нижнюю линию для драки. Ori замечает это и ловит Роджера на перетяжке. То, что произойдет далее, заставит вас вспомнить мелодию из «Шоу Бенни Хилла».

Следующие 10 минут Vici будет проигрывать драки из-за того, что Ori слишком рано начнет гоняться за Виверной. Команда нуждалась в его уроне, Gyrocopter не обладал большим количеством урона, игроков Virtus.pro было нечем добить. План мидера Vici Gaming выиграет игру, но чуть позже.

Скиллбилд

Самая популярная раскачка в пабликах – 4-4-1. Ori, как и многие профессиональные игроки, предпочитают Fiery Soul повышенному урону от стана. Пассивная способность помогает добивать героев с низким здоровьем и вносить импакт в файте после выданных спеллов. В конкретной игре Feiry Soul был особенно хорош против Tombstone. 

19:10 – Ramzes все же перекачался в ловкость, поскольку увидел трех героев Vici Gaming в противоположном углу карты. Самый легкий килл на просцене для Ori. 

22:30 – если во вторую десятиминутку Ori не мог найти себя в драке, то с появлением Blink Dagger все проблемы Лины исчезли. Теперь он мог влетать в одиночную цель и выключать ее из замеса.

Virtus.pro в этот момент сами выходили в атаку, но серьезно ошиблись. Подробнее об этом – в статье ниже.

У Virtus.pro проблемы. Их уже не боятся

27:20 – Ori вообще все равно на бараки, Морфа и прочие проблемы на пути к победе. У него есть Rodjer, и ему больше ничего не надо. Двадцать секунд охоты не пропали даром:

Почему Ori вообще выбрал Виверну в качестве главной цели? Потому что именно Rodjer с условными Даггером и Линзой мог перевернуть игру – Winter’s Curse на Виспа с последующим прокастом Инвокера не оставляет никого в живых.

31:00 – Та комбинация, о которой я писал выше, почти сработала. Если бы не Blast от Нуна, то у VG были бы большие проблемы. 

37:40 – еще один пример как классно зашел Blink Dagger от Ori. Но главный герой тут, конечно, dy.

Кажется, что Ori лучше всех понял, как обыгрывать Virtus.pro. Например, он два раза уничтожал Бруду от Рамзеса в миде.

Две по 28: как Ori дважды одолел Бруду Рамзеса

Теперь он выиграл действительно важную серию для VP. У российской команды появился новый криптонит? 

Запись матча

Фокус: Bane от xNova против Evil Geniuses

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"лина априори сильнее инвокера" - сразу чушь:) наоборот, это инвокер сильнее лины за счёт более удобной анимации атаки и слишком высокого урона в сравнении с линой (экзорт+форж). Харас магией до 3 минуты не такой страшный за счёт низкого урона, а после 3 не страшен за счёт капелек. В случае, если тонкая лина начинает драться на руках, инвокер даёт колдснап и вместе с форжом принимает драку. А т.к. у лины нет армора - ей больнее. Я не знаю как отстояла лина в этой игре, но в теории и на практике должно быть именно так - инвокер сильнее лины. Ага, я глянул - инвокер проиграл мид лине, потому что раскачивался через q-w. Только поэтому. далее: "Самая популярная раскачка в пабликах – 4-4-1. а вот про игроки..."Ну, вообще-то так сам, на стримах и в про играх раскачивался Нун. В этой игре, действительно, нужна была 3 против томбы, поэтому и качал её. Зачем гнать на паберов просто так?:) но вообще, исключая вышенаписанное, сам выбор карты, разбор как всегда прекрасны, с удовольствием читаю, спасибо за труд! проблемы со звуком в видео пофиксили - тоже спасибо
Ты можешь посмотреть в первом видео, как это выглядит на практике, когда у Инвокера второй уровень)
+4
0
+4
"лина априори сильнее инвокера" - сразу чушь:) наоборот, это инвокер сильнее лины за счёт более удобной анимации атаки и слишком высокого урона в сравнении с линой (экзорт+форж). Харас магией до 3 минуты не такой страшный за счёт низкого урона, а после 3 не страшен за счёт капелек. В случае, если тонкая лина начинает драться на руках, инвокер даёт колдснап и вместе с форжом принимает драку. А т.к. у лины нет армора - ей больнее. Я не знаю как отстояла лина в этой игре, но в теории и на практике должно быть именно так - инвокер сильнее лины. Ага, я глянул - инвокер проиграл мид лине, потому что раскачивался через q-w. Только поэтому. далее: "Самая популярная раскачка в пабликах – 4-4-1. а вот про игроки..."Ну, вообще-то так сам, на стримах и в про играх раскачивался Нун. В этой игре, действительно, нужна была 3 против томбы, поэтому и качал её. Зачем гнать на паберов просто так?:) но вообще, исключая вышенаписанное, сам выбор карты, разбор как всегда прекрасны, с удовольствием читаю, спасибо за труд! проблемы со звуком в видео пофиксили - тоже спасибо
Насчет раскачки - я смотрел общую стату по дб. На условных 4к (а это уже менее четверти игроков) даже против Феникса качаются 4-4-1, потому что привыкли. В пабликах уровня Нуна есть понимание, что скиллбилд ситуативен. 
Да, мне стоило указать, что QE-Инвокеру было бы проще, но по игре был необходим QW.
+4
0
+4
"лина априори сильнее инвокера" - сразу чушь:) наоборот, это инвокер сильнее лины за счёт более удобной анимации атаки и слишком высокого урона в сравнении с линой (экзорт+форж). Харас магией до 3 минуты не такой страшный за счёт низкого урона, а после 3 не страшен за счёт капелек. В случае, если тонкая лина начинает драться на руках, инвокер даёт колдснап и вместе с форжом принимает драку. А т.к. у лины нет армора - ей больнее. Я не знаю как отстояла лина в этой игре, но в теории и на практике должно быть именно так - инвокер сильнее лины. Ага, я глянул - инвокер проиграл мид лине, потому что раскачивался через q-w. Только поэтому. далее: "Самая популярная раскачка в пабликах – 4-4-1. а вот про игроки..."Ну, вообще-то так сам, на стримах и в про играх раскачивался Нун. В этой игре, действительно, нужна была 3 против томбы, поэтому и качал её. Зачем гнать на паберов просто так?:) но вообще, исключая вышенаписанное, сам выбор карты, разбор как всегда прекрасны, с удовольствием читаю, спасибо за труд! проблемы со звуком в видео пофиксили - тоже спасибо
лина на 2лвл по идеи имеит 1и3 скилл и поэтому форж инвокера долго не живет, и сам инвокер получает по голове засчет дальности атаки лины
+2
0
+2
Спасибо за труды, но нормальные ребята на этом ресурсе читают только "мнение Лила" по поводу драфтов и матча, а так же "комменты Вилата" из телеграмма)
0
0
0
"лина априори сильнее инвокера" - сразу чушь:)
наоборот, это инвокер сильнее лины за счёт более удобной анимации атаки и слишком высокого урона в сравнении с линой (экзорт+форж). Харас магией до 3 минуты не такой страшный за счёт низкого урона, а после 3 не страшен за счёт капелек. В случае, если тонкая лина начинает драться на руках, инвокер даёт колдснап и вместе с форжом принимает драку. А т.к. у лины нет армора - ей больнее.
Я не знаю как отстояла лина в этой игре, но в теории и на практике должно быть именно так - инвокер сильнее лины.

Ага, я глянул - инвокер проиграл мид лине, потому что раскачивался через q-w. Только поэтому.
далее: "Самая популярная раскачка в пабликах – 4-4-1. а вот про игроки..."Ну, вообще-то так сам, на стримах и в про играх раскачивался Нун. В этой игре, действительно, нужна была 3 против томбы, поэтому и качал её. Зачем гнать на паберов просто так?:)
но вообще, исключая вышенаписанное, сам выбор карты, разбор как всегда прекрасны, с удовольствием читаю, спасибо за труд! проблемы со звуком в видео пофиксили - тоже спасибо
+3
-3
0
Ответ Vlad Otsokolich
Спасибо за труды, но нормальные ребята на этом ресурсе читают только "мнение Лила" по поводу драфтов и матча, а так же "комменты Вилата" из телеграмма)
Хм, так пусть пишет для ненормальных. Например, абсолютно все мои родные/знакомые утверждают, что смотреть Доту может только ненормальный...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий