Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Блог Daily Oracle

    999-й уровень майндгеймс. Ceb рассказал о драфтах в финале Tl8

    Ceb, чемпион The International 2018 в составе OG, рассказал о драфте четвертой карты финала TI8 во французском шоу.

    Четвертая карта гранд-финала – шедевр. Такой равной битвы не было 5 лет

    О первой стадии драфта

    Первая стадия представляет собой работу в течение 6-7 часов предыдущего дня. Вызубрить буквально все, что произошло на этом турнире до этого и попытаться вытолкнуть их из зоны комфорта. Конечно, когда ты банишь героя, он забанен и для тебя – это двоякая ситуация. Ты должен быть осторожным – можно вскоре пожалеть о запрете того или иного героя. Это немного похоже на шахматы, ты должен знать, как строится драфт в целом, нужно думать на несколько шагов вперед. Мы много работаем над сценариями драфтов в день игры, от начала и до конца. Мы тестируем десятки и даже сотни различных драфтов.

    Комментируя первые баны, нужно помнить, что шла уже четвертая игра. До этого уже прошло три игры, на турнире мы играли с LGD bo2 и bo3 – обе команды прекрасно знали друг друга, раскрыли все козыри в рукавах. Это лучшее, что может быть в драфтах в доте. Баны сильно зависят от того, что произошло в предыдущих играх. Баны могут рассказать о том, что собирается взять соперник на первый пик.

    LGD забанила Спектру, потому что проиграла ей в первой игре финала. Признание слабости. Обычно ты не хочешь банить этого героя в первой стадии, но LGD не хотела играть против Спектры от OG. Поэтому они ее забанили, оставив нам другого сильного героя – Виспа. 

    Наш второй бан это Silencer, который лучше всех контрит Виспа. В этот момент обе команды уже понимают, что мы возьмем Виспа. Есть комбо героев, которое абузилось в течение всего турнира – это Gyrocopter + Wisp. LGD оставила нам его, на чем ответила Morphling, который прекрасно справляется с вертолетом. Но мы заранее знали о их плане и не собирались брать Gyro. Мы взяли Phantom Lancer – контру Морфа. С этого момента можно сказать, мы аутдрафтнули LGD. Мы придумали, что делать с Морфом уже на первой стадии драфта, что случается крайне редко.

    О второй стадии драфта

    Итак, новая стадия банов. OG раскрыла стратегию через PL, LGD раскрыла Морфа. Мы забанили Алхимика и Шторм Спирита, т.к. они хороши против PL. Более того, LGD любит играть на этих героях. Вам нужно понять, что ошибка в одном из запретов приведет к поражению на всей карте. Alchemist, выбранный во второй стадии – это настоящая катастрофа. К тому же, у нас было мало времени – всего 40 секунд, чтобы решить, как противодействовать их героям. 

    После банов LGD потратила много времени, потому что PL не входил в их планы. Не входил настолько, что третьим баном они запретили Шейкера, который очень хорош против этого героя. Они взяли Туска, который почти ничего не делает PL. Мы знали, что за нами преимущество.

    Также они позволили взять нам очень ценного героя во время TI – Чена. На ранней стадии драфта ты часто забываешь о множестве героев. За день до финала, я уверен, они говорили о Чене: «Мы позволяем брать им Чена или нет? Они наверняка возьмут его в первой стадии». Они скорее всего, имели стратегии против него, если бы мы взяли его в первой стадии. Но я абсолютно уверен, что они не думали о Чене во второй стадии. Мне даже не нужно их спрашивать об этом. Как вы можете увидеть, после этого пика они тратят свое резервное время.

    Вторая стадия кончилась тем, что они забрали Брюмастера, мы взяли Инвокера. Я не собираюсь говорить много о этих пиках. Поговорим лучше о порядке выбора, который может стать серьезным преимуществом. Когда у команды есть право первого пика, она же получает последние пики во второй стадии. Это значит, мы всегда можем реагировать на их пик. С другой стороны, LGD пикает вслепую – она не знает, чем мы ответим. Очень трудно драфтить с таких позиций. Весь пик LGD у нас на ладони. Этот недостаток уравновешен получением ласт пика. Они увидят всех наших героев, могут даже предсказать наши линии и выбрать идеального героя.

    Последняя стадия драфта

    Наш последний выбор – Axe. Они совершенно его не ожидали. У них заканчивается время и они не могут наказать нас за этот пик. В этот момент нужно много всего обработать. Axe раскрыл наши линии. У них была вся информация, которая им нужна, но LGD не может ей воспользоваться. В итоге они взяли Bloodseeker. Я не уверен в правильности их выбора. У каждой команды свое понимание игры. Возможно, они были очень довольны своим драфтом.

    Помните, что драфт – это игра разума. Все эти герои были протестированы в предыдущих играх. Фаза драфта делится на агрессивную и защитную, что очень сбалансированно. Мы знаем, что патч, меняющий порядок драфта, может полностью сломать игру. Когда-то в доте был совершенно другой порядок драфта, он был не сбалансирован, его много критиковали. Изменение очереди банов может сильно изменить драфты в целом. Эти трудности – вот что завораживает меня в этой игре. Я могу тратить десятки часов для анализа драфтов. Они могут многое рассказать о психологии команд и их капитанов.

    Запись игры

    Автор

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Включите уведомления,
    чтобы быть в курсе самых важных новостей