Чернышевщина
Блог

3 ситуативных таланта, которые полностью меняют героев. Они помогут выиграть в соло

Чернышев всю неделю оправдывался перед тиммейтами.

К счастью или к сожалению, Дота – командная игра, и итоговый результат зависит от действий и решений всех членов команды. Можно уничтожить линию, но потеряться по игре из-за несбалансированного драфта, пассивности или слабостей собственного героя. Я обратил внимание на 3 непопулярных таланта, которые в определенных обстоятельствах выиграют вам игру.

Талант на +30% к вампиризму заклинаниями у QoP. 20 уровень

Квопа вообще универсальный герой – ее можно брать на 3 позиции и билдить как угодно, но правый талант на 20 уровне я считаю несправедливо недооцененным. Ради него придется отказаться от AoE кинжала, но если вы когда-нибудь пробовали убить Квопу с СиК и талантом на +30% к вампиризму, то вы понимаете, о чем я. Блинк получится нажать практически в любой ситуации, а ульт работает как палка МК. Идеальный билд на случай, если никто не хочет идти вперед.

Талант на +400 к урону от Unstable Concoction у Алхимика. 20 уровень

Если вы понимаете, что соперник скоро пойдет давить, а у вас жадные линии, то Алхимик может выполнять роль активного мидера. С любой шмоткой на разгон, Медалькой и Блинком он легко будет делать движ на карте, ведь даже со второй пассивкой, появляются они достаточно быстро. Талант на +400 к урону позволяет такому Алхимику не потеряться в лейте и щелкать саппортов одной колбой. Главное, чтобы у противников были не самые бронированные герои.

Талант на +350 к здоровью у Зевса. 15 уровень

Есть и более крутые таланты на здоровье – Сикеру и Спектре Гейб выделил по 400 здоровья на 20 уровне, а Фениксу вообще 500 на 15-м, но ни один из них не влияет на игру так сильно, как талант Зевса. Хилый дедушка с тонной урона – первая цель соперника, и он вообще не хочет показываться на карте. А этот талант позволяет приходить в драки и помогать тиммейтам не только ультом и Нимбусом, но самое главное – тайминг. Приблизительно в момент получения 15 уровня у вражеских героев могут появляться первые БКБ и желание подраться, а лишние 350 здоровья могут помочь Зевсу их переждать и купить СиК/Бладстоун/Любой артефакт, с которым вам будет комфортно в драках.

Каким же крутым был мейджор в Киеве! Финал, полный эмоций, нереальные бразильцы и легенда Доты в каждой команде

Я поднял 700 ммр за две недели. Как?

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ситуативно крутой талант -- +200 АС на 20м уровне у Кристал Мэйден. На днях с таким талантом и молниями соло мегакрипов дефал, пока *мои чюваки* сносили вражеский трон:)
+3
0
+3
Ну вообще таланты странная штука и я часто их меняю в зависимости от билда артов.
Тем замыслю закрывая дырки итем билда или усиливая его.
Играю часто с другом мидером он собирает кавопу Сик,агним,октарин.И превращаешься в танка..
Но я обычный 5к мусор что я понимаю..
+4
-2
+2
как Зевс-мейнер скажу, что талант на хп вообще не меняет героя, берется только когда у врага есть стабильный "впрыгиватель". Герой больше меняется от айтембилда, а не от таланта, а билд только от ситуации на карте.
Как выше сказали правильно, талант цм больше подходит под описание. те же +300 урона на тайда и т.д.
+1
0
+1
У цк талант есть на прорубающую атаку, он фармить может намного быстрее и против илюзий не такой слабый
0
0
0
как по мне, то все таланты на ХП полный отстой
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий