3 ненормальных билда для 7.29, которые должны сработать
Чернышев опять забыл таблетки принять.
Патч 7.29 получился глобальным и интересным. Айсфрог вспомнил про «плюсики», добавил баланса на среднюю линию, поменял ландшафт, немного изменил экономику и дал простор для воображения, за что ему огромное спасибо. Я решил сходу прикинуть 3 билда, которые кажутся нелепыми, но будут работать. По крайней мере в паблике.
Антимаг через Маг Слеер, «плюсики» и без БФ
Боевой АМ возвращается! Раньше Миракл и Артес (помните такого в HR?) брали ему Вангард, «плюсики» и скипали БФ, но сейчас есть альтернатива получше – Маг Слеер решает проблему уязвимости Антимага до появления Манты, апает иллюзии и делает Аганим с Шардом полезными. Не удивлюсь, если увижу Анитмага и на второй позиции.
Даззл-кор через Шард и Аганим
Фиолетово-розовый колдун теперь может нанести 1540 физического урона с кулдауном в 4 секунды и автохексом по области. На всякий случай напомню, что Солар подешевел на 1150 монет, а талант на 15-м уровне усилили в 2 раза. Очень жду этого молодого человека в оффлейне. Парни уже тренируются.
Морф на 3-4
Все новое – хорошо забытое старое. Морф-силовик силен как никогда. Таланты сделали более статовые, Шард добавляет секунду бесконечному стану, а Морф теперь еще и Рубик! Вспоминаем лучшего саппорта с чемпионами TI6.
Solar Crest – главная имба патча. Почти тот же эффект на 1000 дешевле
Valve стильно возвращает Некрофоса в игру. Выжала максимум из неудобной ситуации
Билд на Даззла - чисто для паба, даже не для высокого рейтинга. Слишком уж быстро он теряет здоровье, и всё, что нужно для его убийства - застанить или засайленсить его под конец грейва. Плюс нужен кор, который будет пользоваться тем, что фокус лежит не на нём. Фраза же "1540 физического урона с кулдауном в 4 секунды" звучит обманчиво, но это во-первых не так уж много на высоких уровнях ( любой физ.дпс керри наносит столько же или больше ) а во-вторых это - идеальный расклад. Без саммонов урон с волны будет мизерным, а яд можно задиспеллить, да и бкб он не пробивает. Так что сильным этот герой будет довольно редко - и то если соперник позволит.
А вот билд на морфа мне нравится. Правда, он ситуативный - такую четвёрку/пятёрку лучше брать хотя бы на второй стадии пиков, если ты видишь хотя бы одного приятного для ульта соперника, но если соперник достаточно удобный - можно будет и обмануть на пике ( будут думать, что керри и/или мидер уже пикнуты и начнут контрить кор-морфа, что против саппорта почти не работает ), и как контроль против соло-цели морф будет очень хорош. Главное, чтобы в пике было достаточно урона, чтобы этот контроль реализовать.