Новый Клинкз – имба патча. Как на нем играть?
Винрейт вырос уже на 6%.
В патче 7.27b переработали многих героев. Одним из тех, кто выиграл от изменений стал Клинкз – его винрейт вырос аж до 56%. Разбираемся, почему у героя вырос винрейт на целых 6% после выхода патча.
Что ему поменяли?
Клинкзу вручили несколько прямых баффов, переработали таланты, но главное:
• Вернули способность Strafe со скоростью атаки и уклонением от рендж-атак (но не снарядов-заклинаний).
• Клинкз не выходит из невидимости при применении заклинаний, а бонусная скорость Skeleton Walk увеличена.
• Burning Army стал Аганимным скиллом, который вызывает скелетов с 1000 здоровья, а Death Pact сделали ультимейтом, который теперь дает 6/10/14% от здоровья цели как урон, дает 60/80/100% - как здоровье.
Полный список изменений Клинкза и других героев можно прочитать здесь
Теперь после покупки сапога и максимальной прокачки Skeleton Walk Клинкз получает мувспид хасты. А если применить Death Pact максимального уровня с талантом 25-го на солдата Burning Army, то Клинкз получит урон Рапиры и больше 1000 бонусного здоровья.
Геймплей
Лайнинг: можно выпустить крипов вперед
CCnC перестает стопить крипов в тот момент, когда крип-маг выходит вперед. С запушенной линией он будет харассить вражеского Инвокера стрелами и не пропускать ластхиты.
Из-за того что крип-маг умирает первым, линия начинает пушиться под вышку Клинкза, а он без проблем убивает их под башней с помощью стрел.
После 6-го уровня – в лес
Как только CCnC получает 6-й уровень, он сразу смещается в лес, использует ультимейт на крипа, оставляет линию саппорту и фармит лагеря. Клинкз возвращается на линию только для того, чтобы защитить вышку. Soul Ring покупается как можно быстрее. Даже до сапога.
Из-за смещения Клинкза в лес, Инвокер тоже был вынужден смещаться. В итоге на мид пришел получать опыт Тини, которого CCnC без проблем убил. Всегда старайтесь оставлять линию саппортам как можно раньше.
Играйте агрессивно
CCnC все время ищет возможности для убийства на карте – у него огромная скорость передвижения и урон, которые позволяют это делать. Если он фармит лес, то предпочитает вражеский, чтобы лишить соперника золота. Необязательно держаться с командой во время замесов – ищите цели, которые вы можете убить.
Из-за нового патча и изменения аванпостов стало сложно заканчивать игры, поэтому герои распределяются по карте, чтобы фармить. Это идеально для Клинкза. Если он не может убить героя в одиночку, то не пытается его харассить, а просто зовет на помощь тиммейтов или бегает рядом и дает инфу.
Итоги:
- Клинкз не проигрывает линию, хорошо фармит под вышкой и может сильно пробить противника с первой пачки;
- Клинкз может рано уйти в лес, оставить линию саппорту и при этом не просаживаться по фарму;
- Клинкз убивает соло цели в ранней игре и вносит много урона в замесе. Или убивать загулявших саппортов до замеса;
- Клинкз подсвечивает героев, которые распределены по карте и контролирует игру.