Блог Как это работает?

Студия аналитики на TI4 – худшая и лучшая одновременно. Шутили про геев, смотрели видосики на ютубе и матерились

Идеальная аналитика для самого скучного TI.

Если бы не было TI4, но была бы та студия аналитики – никто бы не жаловался. Она особенно запомнилась на фоне самого скучного TI, в финале которого самая длинная игра шла 26 минут, а самая короткая – 15 минут.

Настроение всей будущей аналитики задали еще до первого дня – во время прогнозов Дред не смог вспомнить, кто играет в Wild Card, Соло признался в любви к Virtus.pro и напомнил о том, что бабки – не проблема:

NS и Смайл приехали играть, но в аналитике получилось лучше

На TI4 действовала система Wild Card. Перед началом группового этапа проводился мини-турнир на 4 команды, одна из которых попадала в групповой этап. В 2014 году Virtus.pro пробилась на вайлдкард, но проиграла обе карты MVP Phoenix. 

Дред и Соло нисколько не расстроились и будто ждали воссоединения с друзьями:

NS залетел в студию еще до окончания Wild Card и помог прокомментировать финал турнира 1х1 между Ferrari 430 и S4. V1lat пришел комментировать в футболке Virtus.pro и попросил немного пошуметь, чтобы болельщики из СНГ не уснули, ведь в регионе уже была глубокая ночь. Многие помнят тот вечер из-за криков «Убить, убить!», а не из-за мансов S4:  

Походу турнира к столу присоединился и Smile. С тех пор они с NS’ом отлично чувствуют себя в роли аналитиков.

TI4 – худший Инт с играми по 20 минут и лютыми задержками. На паузу не уходили, поэтому аналитики должны были как-то заполнять время

Это сложно представить сейчас, но тогда аналитика могла длиться целый час. Без пауз на рекламу или музыку с заставкой. Технические проблемы были буквально каждую минуту, и порой комментаторы даже не знали, в эфире сейчас их трансляция или нет. Даже матчи турнира 1х1 задерживались больше чем на час – администраторы не могли помочь Arteezy с настройкой. Естественно, аналитикам было сложно говорить час об играх, которые длились по 20-30 минут. Доходило до того, что игру включали по второму разу, а аналитики в это время задавались вопросом – «What is поплава?»

За столом для двух человек сидели четверо, в эфир проходил мат и шутки про геев

Да, те столы были рассчитаны на двух человек. А вот так аналитики готовились к эфиру – наушники распутывались за считанные секунды до старта:

Мат тоже проскакивал во время аналитики. Оговорки можно понять – аналитика на том турнире работала на износ:

Чтобы как-то заполнять эфир, аналитики придумали рубрику «щемление дня», болтали обо всем подряд и смотрели видео на ютубе про фейлы Хiao8.

Вы все правильно поняли: официальная студия аналитики Инта смотрела видосики на ютубе во время трансляции:

А NS и Соло шутили про ЛГБТ:

Получалось совсем непрофессионально – но большинству нравилось 

Игромания раскритиковала работу студии:

«Можно долго спорить о качестве аналитических бесед между играми: одним понравилось, а другие заявили, что ничего хуже еще не слышали. Нас однозначно расстроило то, что звучало на русском стриме. Аналитики там было гораздо меньше, чем шуток, подначек, а порой и откровенных издевок. Хотелось увидеть серьезную студию, но больше всего происходящее напоминало нечто среднее между чатом Twitch и «Прожекторперисхилтон»».

Но все-таки большинству такая студия аналитики зашла. На форумах встречались такие комментарии:

«Студия аналитики отработала на 150%, я доволен бессонной ночью! Ребята успевали анализировать и веселить».

«По-моему нормально они работают. И шутки есть, и некие аналитические ремарки. И так в 3 ночи спать хочешь, при этом еще слушать сухую аналитику, можно головой в клаву уйти».

А так комментировал Факер работу на TI4. Ведущий той студии считает, что тогда было круто, но сейчас лучше: 

«Это первый большой опыт работы ведущим. Это самый оригинальный, прикольный, веселый студанал из всех существовавших. С тех пор, конечно, изменился подход к работе. Все стало намного серьезнее. Тогда это было так: ну вот есть стол, который рассчитан на двух человек, но вы садитесь туда вчетвером и давайте. Сколько пауза – не знаем. Может час-полтора, они еще не доиграли. Понятия «уходим в паузу» не было. Просто сидишь, работаешь. Смеешься, рофлишь. Понятия серьезности раньше вообще не было. И контроля качества тоже. Поэтому все выглядело менее профессионально, но более по-домашнему. Все было просто настоящими и получали удовольствие.

Наверное, новый формат лучше. Другой подход предусматривает и другое отношение от нас самих, но чувствуется рост. Я чувствую, как мы меняемся, становимся более профессиональными с течением времени и полученным опытом».

***

Сейчас подобное сложно представить. Угарать над игроками считается дурным тоном, а мат в эфире практически невозможно представить, но тогда аналитикам было все равно – они просто были собой. Какая студия лучше – грубая, но настоящая и смешная, или стерильная и профессиональная? 

Реворкнутые герои Доты, которых мы ненавидели. А теперь скучаем

Гайд по идеальным ластхитам в 7.27. Теперь добивать крипов под башней очень легко

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья