Важнейший навык в Доте, без которого невозможно поднять MMR
Делаем комьюнити лучше.
Умение правильно общаться – один из самых главных навыков для поднятия рейтинга. Токсичность в Доте стала нормой, ведь каждый игрок сталкивался в игре с бесконечным нытьем, обвинением союзников и так далее. XENO разобрал, как именно ваше поведение влияет на рейтинг и как следует за ним следить, а мы выделили главное.
Дополнительное давление на союзников
Представьте, что на последний пик ваш керри решил взять Антимага и это не понравилось вашим союзникам – по их мнению, с этим героем слишком сложно победить. Конечно же они сообщают собственному керри, что выбором героя не довольны. Из-за этого на ваш собственный керри будет слишком сильно переживать из-за дополнительного давления. Каждая ошибка, каждый недобитый крип будет вгонять его в тильт. Оно вам надо?
Камбэк молодежки Virtus.pro: Эпилептик затащил на Лансере с Рапирой
Каждый пытается доказать правоту
При этом тот самый союзник, который критиковал пик Антимага будет чувствовать триумф, если у собственного керри не пойдет игра. Наверняка он попингует, когда Антимаг пропустит крипа или умрет, напишет что-нибудь в чат или кликнет на часы, когда у керри появится запоздалый БФ. В итоге игроки перестают играть в Доту, у них больше нет цели победить, их цель – унизить союзника и доказать свою правоту. Самое интересное, что вся остальная команда тоже подсознательно примет чью-то сторону и разделится на два лагеря:
- Одни думают, что стараться не стоит – в команде все равно бесполезный Антимаг;
- А другие думают, что стараться не стоит – в команде снова токсик, который портит игру.
После этого играть нормально уже невозможно – каждый будет думать о том, что ему не повезло с командой и проще начать новую игру.
Конфликт будет преследовать вас и дальше
Представьте, что в следующей игре вы случайно умерли на линии. Никто не ругается, все понимают, что такое иногда случается. Но в вашей голове может проскочить мысль о том, что теперь именно вы – тот самый Антимаг из прошлой игры. И эта мысль будет уже создавать дополнительное давление на вас. При каждой ошибке вы будете думать о том, что кто-нибудь начнет обвинять вас. В этот момент вы уже думаете не об игре, а о том, как бы избежать конфликта. Ведь вы постоянно находитесь в обстановке, когда кто-то кого-то обвиняет.
Лучшая защита – нападение
Чтобы снять с себя ответственность за плохую игру и избежать агрессии в свою сторону, вы наверняка решите, что это саппорт заруинил вам линию, мидер не гангает, а против вас на линии стоит смурф. Ничего не напоминает? Теперь вы – тот самый токсик из первой игры. Это замкнутый круг, из-за которого в Доте сформировалось такое недружелюбное комьюнити.
Как выйти из этого круга?
Главное помнить, что ваша цель – выиграть. Если у вас в команде игрок со счетом 0-5 – необязательно говорить или писать об этом, ведь мораль ваших союзников упадет и они снова будут обвинять друг друга и снимать с себя ответственность. А игрок со счетом 0-5 начнет оправдываться и указывать на ваши ошибки. Несколько правил:
- Никогда не вините за пик героя, союзник все равно не сможет его репикнуть;
- Никогда не вступайте в спор, в котором не будет победителя – не пытайтесь доказать, что какой-то игрок плохо играет;
- Поддерживайте союзников, защищайте их от токсиков;
- Не молчите;
- Не ищите виноватого в поражении, из-за этого вы перестаете совершенствоваться.
Окей, так и запишем, "отрубать руку тем кто пикает снайпера/слардара/пуджа на 5"
"Выдав за свою статью" - это и есть статья Саши Чернышева, основанная на видео Xeno, которое есть в посте на самом верху.
Если какой-нибудь ютубер перескажет нашу статью, указав оригинал, мы будем только рады.
не стоит следовать советам из его видосов.
+если кто не знал, то он просто ворует и переводит иностранные видосы
Уж нет, я свои принципы за жалкие циферки ММРа не продаю.