4 фишки Сумаила, которые ты не делаешь
А стоило бы.
Дженкинс на своем канале разобрал четыре фишки Сумаила, которые он использует, чтобы получить преимущество на линии.
Не добивает крипа
Сразу понять сложно, ведь может появиться противник и заденаить самого ценного крипа на линии, но на самом деле Сумаил только этого и ждет – у Эмбера есть фисты, а значит он сможет и добить крипа и лишний раз нанести урон противнику.
Фармит под вышкой
Вторая фишка достаточно популярна в играх с высоким средним MMR и ее использует не только Сумаил. Фармить под собственной башней не всегда комфортно, но можно регулировать урон героя с помощью топорика – выкладывать и поднимать его.
Играет на чужой половине карты на мобильных героях
Зажимает противника на базе, если играет на мобильных или толстых героях. При живой Т1 башне, Сумаил дайвит под Т3. При самом плохом раскладе команда противника может убить Эмбера, но в любом случае потеряет больше – перемещение к своей базе не позволит разрушить вражеские здания, фармить, забрать баунти руны или захватить аванпосты.
Зонит хардлайнера, когда линия пушится к нему
Сумаил видит, что линия пушится в его сторону и жертвует фармом, чтобы отзонить вражеского оффлейнера. Он пропускает всего двух крипов, ведь вражеская волна сильнее и не успевает получить много урона. В обмен на это он выбивает фласку из Слардара и лишает его опыта за целую пачку крипов.
Кто-то вардами всю свою линию обставляет, кто-то даёт сапортам постоянно подфармливать на миде, кто-то бегает по линиям помогает, а кто-то как в данном случае заставляет всех стягиватся на себя.
В случае же с тактическими навыками и стилем тебе нужно понимать, когда его применять, надо понимать, чем ты рискуешь, чего ты этим добьёшься и нужно ли это вообще команде. Такие действия сложнее, чем просто "фишки". Фишка - это увернуться мантой от глимпса, это делать разгон в рандомного крипа, чтобы пробежать под врагом, спускающимся с еула, это то же выкладывание топорика, но это не стиль игры)