Matumbaman – лидер двух дней, худший – Ramzes. Итоги фэнтези мейджора после третьего дня плей-офф
От редакции. Вы находитесь в блоге «322 или как делать ставки». Его автор пишет про Доту и очень любит фэнтези. Подписывайтесь!
***
Завершились второй и третий день плей-офф мейджора. Восемь команд покинули турнир, еще восемь продолжают борьбу за главный приз! Подведем итоге фэнтези последних двух дней
Мой состав
Четыре бойца продолжают бой, но, к сожалению, вылетел саппорт Fnatic – Jabz. Сегодня по грани пройдут Invictus Gaming, а с ними и Emo – главный набиратель баллов на текущий момент
Общая сумма: 8205 и 90 место.
Лидер последних двух дней – MATUMBAMAN (+1046 баллов за 5 карт (2-1 Fnatic и 2-0 Alliance))
Счастливчики из Team Secret сыграли два матча за два дня и гарантировали себе минимум топ-3 на мейджоре. Только отличная игра от 23savage позволила разбавить состав Secret в топ-5 по очкам.
Неудачник – RAMZES666 (всего 14 баллов за 2 карты (0-2 Secret))
Роман сыграл две проигрышные карты, где набрал 23 и -9 баллов с общим KDA – 3/13/10. Вся его команда заняла все последние пять мест в тотале последних двух дней.
Анализ топ-12 команд
К концу вчерашнего игрового дня к вылетевшим ранее командам присоединились NAVI, Fnatic, Team Aster и Nigma
В таком порядке они расположились по набранным фэнтези-баллам
- Nigma – 8089
- Fnatic – 7804
- Team Aster – 6258
- NaVi – 5723
Из всех вылетевших больше всех собрал Miracle-. Удивительно, команда вылетела еще вчера, но керри Nigma удерживает общее первое место по набранным очкам – 2155
Как дела у СНГ?
После вылета обеих СНГ команд с турнира в игре остался только один представитель СНГ.
Лучшим стал Illias – он удерживает первое место с 1242 баллами.
Худшим – оффлейнер Chaos DM cо 154 очками.
Последним невылетевшим остался RAMZES666. Сейчас он занимает промежуточное 4 место, но в его силах занять первое – до него всего 322 фэнтези-очка.
Идеальный состав
На сегодняшний момент потенциально лучшим составом был бы:
- Nikobaby – 2103
- Emo – 2123
- JT- – 1443
- YapzOr – 1819
- Jabz – 1515
Общая сумма очков у них – 9003.
***
Сколько очков набрали вы? Делитесь своим результатом в комментариях!
Выигали бы сегодня 2-1у ЕГ, завтра (на плюс-морали) 2-0 у Аликов или Ликвидов, а потом втухли бы 0-2 Сикретам или ВГ. Что у них примерно моголо бы быть? Уверен, что их топ3 поломал бы фэнтези (они бы его выиграли)?
Как и ожидал, Мики полностью мои ожидания оправдал и надеюсь с Тайгой они и Аликов на лопатки положат. И тогда у меня при оставшихся 4 команд на турнире, будут в игре все 5 игроков)
miCKe - Nisha - Yang - Taiga - Dy
PS. Я не понимаю упорства Спортса, не ограничивать количество игроков из одной команды. Ибо что мы видим в топе? Очень много игроков, просто не думая понабрали фул команды Аликов, ИГ. Разве много ума надо для этого? Нет. Неужели сложно ограничить хотя бы 3 игроками? Вы устраиваете конкурс на фэнтези, где надо мозгами поразмыслить и в тот же момент позволяете на пофиг взять фул команды.
мое лицо, когда пикнул Save на 4...
Кайф в том, что чем больше таких "умников" в списке, тем меньше конкурентов к концу турнира у прошаренных ребят вроде тебя. Но почему-то тебе этого мало, ты хочешь запретить им играть так, как они умеют и хотят. Не потому, что они что-то там ломают и выигрывают, не особо напрягаясь - это было бы понятно, но просто потому, что лично тебе они не нравятся. Болтаются какое-то время в топе, гады. Раздражают. Так себе аргументация.
Просто когда я слышу, что основная мысль ограничения игроков из одной команды - это подогрев интереса к турниру, то возникают вопросы. Усложенения и ограничения - не самые популярные инструменты для подогрева интереса у широкой публики все равно к чему. Даже когда надо что-то исправлять, то к ограниченями и усложнениям прибегают очень осторожно. И уж тем более не понятны усложнения и ограничения на пустом месте.
До кучи можно было бы много написать о том, что выбор 4 (да хоть 5) чуваков из одной команды, если позволяет их стоимость (вот на самом деле верный инструмент для баланса) - это вовсе не обязательно менее прошаренный и просчитанный, чем любой другой выбор. И наоборот: выбор 5 игроков из 5 разных команд может быть плюс-минус рандомным кликаньем по иконкам. Вовсе не обязательно для этого играть в некую умную фэнтези, которой тут прикрываются сторонники запретов и ограничений. Никто и ничто не заставит человека соотносить характеристики игроков, их стиль игры, просчитывать возможные варианты и т.д., если ему это неитересно или сложно. Можно много чего написать, но все это и так должно быть понятно спецам, котоыре рулят проектом.
Опять таки, глобально - это пока что не очень важно. Ничего сильно хуже или лучше от этого ограничения не станет (может, станет немного хуже, но, наверное, не так, чтоб прям сильно, поэтому пофиг). Просто ни одного действительно обоснованного аргумента за это ограничение пока не прозвучало. Ни одного. Дискуссия интересна именно с этой точки зрения.
Если говорить о потенциально интересных изменениях, которые призваны сделать фэнтези-турнир более сложным, но в то же время более интересным, то заняться стоило бы возможностью замен (одной хотя бы) по ходу турнира.