Выбираем лучший блогерский текст конца декабря! Внутри варианты на любой вкус
Выбирайте лучшего автора.
Привет! Месяц назад мы анонсировали изменения в нашей Лиге блогеров. Ее финал состоится в феврале, а награды за тексты авторы будут получать чаще. Пришло время определиться, кто написал лучший текст в период с 16 по 31 декабря. Голосуйте и выбирайте лучших – итоги мы подведем 27 января.
Мы обновили Лигу блогеров. Новые победители каждые две недели, главный приз – в конце января!
Кислота: «Трэшовое отечественное интерактивное кино из начала нулевых. Оно было никому не нужно, но его прославил Мэддисон»
«Есть такой малопопулярный жанр игр – интерактивное кино. Это когда вы управляете не нарисованными персонажами, насаженными на движок игры, а реальными людьми, заснятыми на видеокамеру. Как будто на DVD-проигрывателе вы выбираете нужный эпизод, который будет продемонстрирован вам в ближайшие минуты, и который должен привести вас к удачному (или не очень) концу.
Российская игровая индустрия выделилась в данном направлении еще в начале нулевых. Видимо, наши разработчики еще тогда смекнули, что для создания реалистичной атмосферы не нужно разрабатывать заковыристый движок. Все что нужно – это заснять игру на мыльницу. Так и поступала независимая студия Корбан Лазер Геймс из подмосковного поселка Коренево почти двадцать лет назад. В период с 2000 по 2004 год, год за годом, они выпустили пять интерактивных квестов, снятых в родном населенном пункте с участием одного состава, прямо как фильмы Михаила Кокшенова. Все эти творения объединены колхозным оформлением, несуразными шрифтами, нарисованными в Пэинте, отвратительной актерской игрой и чернушной атмосферой. Хотя, может за всем этим стоит нечто большее и какой-никакой серьезный подтекст? Думаю, стоит в этом разобраться.
Вспомнить о студии, давно приказавшей долго жить, в свое время заставил Илья Мэддисон, сделавший на пике своего творчества обзоры на главные хиты «корбанов» – «Метрон» и «Бухло».
Поиск пропавших компьютеров (2000)
В рамках обзора на «Бухло» Илья заявил, что именно она является первой игрой кореневской студии. Но это не так. «Бухло» стала лишь третьей, до нее состоялся релиз «Поиска пропавших компьютеров» и «Палача».
Сюжет «Поиска» прост – кто-то украл из кабинетов кореневской школы все компьютеры, а вам предстоит разыскать их все, тем самым почувствовав себя в шкуре следователя. Для этого вам нужно провести серию допросов предполагаемых свидетелей и участников. Стоит отметить, что далеко не все из них встретят вас с распростертыми объятиями – некоторые так и вовсе будут откровенно хамить. Так что вам придется также проявить себя в роли психолога, тщательно выбирая вопросы. В противном случае вы просто не раскроете преступление, и получите «Геймовер».
Гвинт Онлайн: «Лучшие колоды дополнения «Путь ведьмака»
«Декабрь в Гвинте – это финальный турнир World Masters и последнее дополнение года, полностью перевернувшее игру. Путь ведьмака подарил множество новых тактик, причем многие из них действительно заиграли!
«Путь ведьмака» – новое карточное дополнение в Гвинте
Текущий месяц обходит стороной профессиональную сцену – киберспорт вернется уже в следующем году (12 января, если вы хотите присоединиться). Мало кто стремится выпустить мета-отчеты, все придумывают новые колоды и отдыхают. Тем не менее, геймплей сейчас очень интересный и пропускать его не стоит!»
Статистика лидерских способностей из прошлого сезона:
Киберспортивный журналист: «Предзаказы — зло. Разработчики слишком часто не оправдывают ожидания»
«Я ненавижу предзаказы. Слишком часто я верил обещаниям разработчиков и обжигался после этого. У меня, как и у многих из вас, нет денег на покупку игр за их полную стоимость, потому предзаказы я делаю в исключительных случаях. Но порой даже проверенные авторы могут подвести. В этом материале я поделюсь своим ужасным опытом нескольких предзаказов, после которых «что-то пошло не так». Надеюсь, вы не повторите моих ошибок!»
В марте 2015 года в Steam открылся предзаказ на Batman: Arkham Knight. Последняя часть трилогии от Rocksteady Studios обещала нам эпичное завершение истории о темном рыцаре. Проект стоил 1049 рублей, а на момент старта предзаказов его можно было урвать даже за 944.
Как я уже сказал, Arkham Knight — третья игра в серии. Rocksteady собаку съели на подобных проектах, в них точно можно быть уверенным. Так думали сотни тысяч геймеров, включая меня, потому предзаказ выглядел вполне логичной и надежной инвестицией. К тому же я обожаю Бэтмена, а Arkham City — одна из моих любимых игр всех времен. Что могло пойти не так?
Cobblestone is my home: «Как два капитанских решения изменили судьбу двух мейджоров»
«PGL Major Krakow 2017 и ELEAGUE MAJOR BOSTON 2018 являются двумя уникальными мейджерами, потому что впервые в истории CS:GO команда из СНГ и команда из США подняли кубки самого престижного турнира в контр-страйке над своими головами.
Именно на Краковском мажоре Даниил Тесленко доказал, что даже покинув родной дом (NAVI), даже играя в команде, которую считали аутсайдером, можно выиграть мажор и вписать свое имя в историю игры и киберспорта. Никто не воспринимал Gambit как фаворита, но сенсационная победа над шведами из «Fnatic» вселила надежду в сердца СНГ болельщиков, а главное подарила Mou, Dosia, AdreN, Hobbit и Zeus шанс воплотить мечту в реальность. Тогда Astralis еще не были гегемонами, но уже были победителями мажора, что безусловно давило как на парней из СНГ, так и на самих датчан, которые были не прочь залезть на вершину Олимпа мирового CS. Данный раунд еще три года назад был выделен, как в Европейской аналитике, так и в нашей – самим Петриком».
Sparpan’s blog: «Здоровый образ жизни – залог успеха в киберспорте. Показываю на примере Астралис»
«Интересно, что многие привыкли думать, что люди, которые играют много в игры, ведут нездоровый образ жизни: неправильно питаются, не спят всю ночь, не занимаются спортом. Наверно, это так, но тут уж зависит от каждого человека индивидуально. Однако профессиональный киберспорт уже давно вышел на другой уровень. На данный момент, чтобы стать лучшим, надо отдавать себе отчет, что физическое и моральное состояние так же важно, как и твое умение играть. А чтобы с этим все было хорошо, вы должны достаточно спать, хорошо питаться и хотя бы чуть-чуть заниматься спортом.
Давайте же посмотрим, как проводят свой день игроки команды Астралис. Начнем с Дюпри, который записал свой влог с обычного тренировочного дня. Скажу честно, видео не особо интересное, но посмотрев его, можно понять расписание игроков Астралис. Просыпаются ребята с 9 до 10, дальше по расписанию тренировка и завтрак. Причем все игроки Астралис без исключения занимаются спортом – в основном ходят в зал. В 12 начинается тренировочный день, который длится до 18-19 часов с одним часом перерыва. И вечером, конечно, наступает свободное время, который каждый проводит как ему угодно. Примерно в полночь, как мы видим на примере Дюпри, игроки Астралис ложатся спать».
Orchid Malevolence: «Вспоминим хронологию ярких моментов года?»
«Год подходит к своему логическому завершению, и наверняка 2020-й останется в памяти у многих. Пандемия изменила мир и, конечно же, не обошла и Доту. Перенос The International, бесконечные онлайн-турниры и отмена DPC-сезона. Все ли так плохо было в мире Доты, или же было достаточно крутых моментов? Это мы сможем решить, вспомнив все моменты года!
1) WePlay! Bukovel
Первым DPC турниром 2020 года, собравшим в одном месте команды, стал турнир от WePlay. Bukovel Minor 2020 состоялся с 9 по 12 января на территории украинского горнолыжного курорта «Буковель». Восемь участников разыграли между собой призовой фонд размером в $300000, 660 очков Dota Pro Circuit и слот на DreamLeague Season 13: The Leipzig Major.
Основной темой майнора была новогодняя сказка, которая проходит в теплой и семейной атмосфере. Во время квалификаций организаторы хотели, чтобы студия напоминала уютные посиделки у друзей, а люди в чате Twitch чувствовали, что могут пообщаться с ведущими и аналитиками».
Спектральный: «Эти шмотки (проиграют) тебе игру, или статистика предметов»
«Приближаются новогодние праздники, а на Новый год обычно принято дарить всякие предметы. А чтобы выбрать лучший предмет в подарок, надо иметь статистику предметов.
Только вот незадача: публичная статистика предметов есть только на Dotabuff и Stratz. Причем Dotabuff считает только предметы в инвентаре в конце игры, а Stratz не дает сводную статистику в виде нормальной сводки, только в виде очень неудобных ползунков.
Так что стало понятно: хочешь что-то сделать – сделай это сам. Поэтому я сделал статистику предметов для героев.
Весь текст ниже написан на основе статистики за последние 40 дней патча 7.27d (вернее, текст начал писаться за неделю до его окончания), но основная информация должна остаться актуальной и после выхода обновления.
Подробнее обо всех новых фичах можно прочитать в декабрьском патчноуте. А вот тут можно посмотреть статистику предметов за последнюю неделю».
* * *
Какой текст понравился вам больше? Голосуйте за своего фаворита!
Голосование продлится до 27 января, а победитель получит 750 рублей на Steam, PS Store или другой аналогичный сервис.