Киберспрут
Блог

Наш конкурс гайдов окончен. Подводим итоги и награждаем победителей!

Рассказываем, кого оценила наша редакция и 4ce.

Привет! Наш конкурс гайдов подошел к концу. Всего вы опубликовали четыре поста по тегу. Вот они.

Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво

«Сегодня я хочу рассказать вам о том, что открылось мне, когда я проходил Катакомбы в Баттл Пассе. Каюсь, ибо грешен я: Катакомбы я прохожу в рейтинговых играх. Так я проходил комнату за комнатой, в основном я проходил героев на 4-5 позиции, в независимости от того был это Лич или Легион Коммандер. Кстати, именно таким образом я подметил для себя несколько интересных вариантов для будущих выпусков, но об этом позже.

Сейчас вы узнаете о том, что такое пятерка Brewmaster, и как с его помощью поднять очко-другое рейтинга».

Позабытый убийца силовиков и армированных героев — объемный гайд на Outworld Devourer

«Это один из неметовых «андерграундных» героев исключительно для любителей (по крайней мере пока). Его пикрейт по статистике ДБ является практически самой редкой, а винрейт составляет 46.5%:

А едят его обычно с вялыми и медленными, но очень толстыми героями, о чем и поговорим ниже.

Герой силен против любых героев, у которых выполняется хотя бы два из четырех пунктов ниже:

  1. Огромное количество хп и/или хп регена, 2500-4000 в мид-лейт гейме;
  2. Армированные герои, около 15-30 в мид-гейме;
  3. Маленький манапул, 400-800 в мид-гейме;
  4. Отсутствие эскейп-механик и уязвимость к кайту, например, ДК, Кунка, Марс».

Гайд на Clockwerk-четверку. От «сына сына часовщика» до смертоносной консервной банки

«Clockwerk – агрессивный герой для четвертой позиции, которого можно отнести к чемпионам с низким порогом входа, однако только истинные мастера жестяного кунг-фу могут раскрыть весь его потенциал. Не решился писать о макро-аспектах, ведь они зависят от понимания игры, а оно у меня на уровне «год назад тренировал какую-то тир-27 команду по фану». Моя задача – дать набор механик и их понимание, которое вы можете наложить на свой личный опыт, чтобы стать самой грозной жестянкой своего района.

Практически всегда мы берем Батарейки на 1-м и вкачиваем их к 7-м уровню. Исключением можно считать изучение Power Cogs на 1-м уровне в случаях:

  • Есть серьезная опасность умереть вам или вашим союзникам (сейвим, отталкивая шестеренками оппонента от себя и товарища);
  • У вас заведомо слабая линия, которая совсем не может в агрессию (будем пулить);
  • Вас отправили начинать сложную линию в соло (блок-крипов);

Я играю на Clockwerk 4-ой позиции, поэтому кратко расскажу какие предметы и почему беру»:

Бешеная Магина летит на мид! (Гайд на Мидового Анти-Мага)

«Основная идея мидового антимага в том, что мы не собираемся фокусироваться только на фарме крипов, но будем двигаться по карте, стараясь контролировать рост вражеских персонажей. Я сторонник максимально активной доты, хотя не люблю темповых героев вроде Хускара или Ликана, мне нравится бежать во врага на Антимаге, Сларке, Мк (хотя он от части темповый). Безусловно, многие посчитают это глупым, ведь чем быстрее на АМе вынести нужные вещи, тем быстрее мы заканчиваем игру в свою пользу, но, как показывает практика, достигать нужных таймингов можно не только забивая на команду и выкачивая линию и лес, но и действуя активно.

Антимаг – один из самых мобильных кор-персонажей этой игры, он способен быстро выкачивать линию и лес, а так же имеет очень серьезный потенциал как для масс файта, так и для поиска соло фрагов. В случае с дракой 5-5, очень много зависит от того, как вы занимаете позицию и определяете нужную для инициации цель, в идеале – это саппорт, имеющий высокий манапул, если учесть его предметы, в случае наличия глиммера важно иметь у себя или тиммейтов вовремя прожатые дасты, если противник имеет еул, то очень важно как можно быстрее законтролить его до прожатия, и внести импакт в виде урона с руки и ультимативной, либо дождаться окончания каста данного предмета. Все это очень ситуативно, но именно верная оценка ситуации позволит вам выйти из драки победителем».

Наше жюри прочитало тексты и определило победителей

Напоминаем состав жюри:

Петр Романов, шеф-редактор киберспортивного раздела Sports.ru;

Роман Галеев, редактор раздела Доты;

Никита «4ce» Котков, комментатор RuHub.

Судьи прочитали гайды и решили, какие из них достойны приза.

Петр Романов:

Clockwerk: Очевидный приз. Красиво оформлено, много тонких фишек. Гайд выполняет важную функцию – на герое захотелось поиграть.

OD: В гайде за ОД небольшой перебор с очевидной инфой – например, пространно описываются преимущества Arcane Orb и Sanity’s Eclipse. Зато отлично расписаны матчапы и лайнинг. Сам очень не люблю играть против ОД, и теперь лучше понимаю его мышление. Также приз.

Brewmaster: «Сыграл на нем я всего 3 игры». С этого и нужно было начинать. Нет, трех игр недостаточно, чтобы писать гайд.

Anti-Mage: Забавный гайд, и автор пишет правильные вещи про давление врага. Но, во-первых, это смурф. Во-вторых, оформлено плохо. Не приз.

Роман Галеев:

Clockwerk: Тяжелый язык, но фиксится с опытом! Плюсы: радует, что в описании скиллов сразу есть полезные фичи, отдельный респект за скорость полета ракеты, интерактив и мемы – круто! Текстовым гайдам сейчас непросто привлечь к себе внимание, задачи и картинки удерживают читателя. Также сам сделал видеопособия по Power Cogs, очень полезно! В целом нравится, что в гайде описаны продвинутые механики Клокверка, которые будут полезны не только тем, кто только начал играть на этом герое.

Из минусов: пожалуйста, Павел, не называй героев Доты чемпионами! В дотерской подворотне за такое и спросить могут. Также иногда встречаются опечатки, бросающиеся в глаза.

OD: Плюсы: лаконично сразу дал краткое представление о том, когда брать героя и что им делать, фишка с фейк-отходом при астрале – полезный и не банальный совет! Читатели любят, когда даются несколько итембилдов (одного верного нет ни у одного героя Доты) и к ним пояснения, в каких случаях выбирать один из них – также плюс. Таблица контрпиков – огонь. Почему-то такие делают только в гайдах Лиги Легенд, а в Доте не принято. И зря!

Из минусов: в описании ульты очень не хватило примеров с конкретным уроном. Например, я прочекал, что у вражеского героя на 1000 маны меньше, чем у меня. Сколько урона я нанесу?

Brewmaster:  Главный минус гайда, знакомый мне по «Четырем репортам». Если ты считаешь нестандартный билд успешным, сильные стороны героя должны «продать» его читателю, плюсы должны перевешивать минусы. У тебя же в плюсах – «много силы», «сильный ульт» и «выход в лейт». Не убедительно для пятой позиции, особенно, если учесть все минусы, с которых ты начал гайд (что, кстати, показательно). Будь я керри-игроком, я бы сказал, что мне такой саппорт не нужен.

Не отнесу ни к плюсам, ни к минусам, но я уверен, что брать на первом уровне Drunken Brawler нельзя в 100% игр. Клэп против милишников дает больший импакт, т.к. помимо урона снижает скорость атаки.

Плюсы: хорошая аргументация по пиву вместо клэпа, приличное объяснение макро после лайнинга.

Anti-Mage: Минусы: Оформление! Глаза недовольны. Абзац про бэкграунд стоило сократить раза в три. Без обид, но люди пришли читать гайд, а не твой путь в Доте. Что можно было оставить: ммр, опыт игры на герое, как пришла в голову идея.
Плюсы: вводные данные  – хорошо! Также полезна инфа про чек саппорт-айтемов и хорошее объяснение, кого фокусить в драке.

Важно: я не понял, почему я должен попробовать Антимага в мид и чем он лучше/отличается от керри. Почему ты купил саблю? Любой нестандартный выбор нужно объяснять читателю.

Призовые места – Clockwerk и OD.

Никита «4ce» Котков: 

Среди четырех гайдов я бы выделил текст про Clockwerk-четверку. В отличие от остальных, он о хорошем и метовом герое для стандартной позиции, поэтому его можно использовать для игры в матчмейкинге, чему-то научиться. 

Тексты про Brewmaster-пятерку и AM на центре так не воспримешь. Любому из этих персонажей можно предпочесть любого другого героя на эту позицию, и это облегчит жизнь. В качестве какого-то забавного эксперимента – другое дело, но не как руководство к процессу поднятия рейтинга. 

Текст про OD хорош, много полезной информации для новичков. Единственная причина, почему я не отдал ему первое место – в нынешней мете не самый популярный герой, хотя, лично мне кажется, что иногда его реально можно было бы увидеть, особенно с учетом популярности Faceless Void.

Победители

Победителями становятся авторы гайдов про Клокверка (3 голоса) и ОД (два голоса). Каждый из них получает по тысяче рублей. Мы уже скоро с вами свяжемся, а если по какой-то причине вы не получили сообщение – напишите на почту lozhkov@sports.ru.

* * * 

На этом наш конкурс гайдов закончен. Но это не значит, что других активностей нет – желаем удачи с Лигой блогеров и Днем блогера!

Sports.ru объявляет день блогера! На главной будут только ваши тексты, а автор лучшего получит приз

Мы запускаем розыгрыш AK-47 | Азимов. Все, что нужно сделать – оставить комментарий

4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Согласен, что ОД нынче не в мете и что примеров с ультой можно было посчитать и накидать. Я до сих пор сам не считал урон от ульты с математической точки зрения, опираюсь только на какие-то внутренние ощущения в виде интуиции, почти всегда работает, хд

Спасибо огромное cyber.sports.ru за возможность проявить себя, поделиться творчеством, да ещё и заработать на этом! Спасибо всем ребятам в жюри, ждём новых конкурсов

Отдельное спасибо Мише Ложкову. Милейший человек в редакции из тех, с кем выдалось пообщаться
0
0
0
Согласен, что ОД нынче не в мете и что примеров с ультой можно было посчитать и накидать. Я до сих пор сам не считал урон от ульты с математической точки зрения, опираюсь только на какие-то внутренние ощущения в виде интуиции, почти всегда работает, хд Спасибо огромное cyber.sports.ru за возможность проявить себя, поделиться творчеством, да ещё и заработать на этом! Спасибо всем ребятам в жюри, ждём новых конкурсов Отдельное спасибо Мише Ложкову. Милейший человек в редакции из тех, с кем выдалось пообщаться
Насчет урона - да, я понимаю, что с опытом можно давать ульт "на глаз", у самого так с сигнатурными героями) Недавно из-за выключенного света пришлось играть лп, и там у меня был ОД: вот тут-то я и понял, что понятия не имею, когда давать ульт. Но это уже совет из разряда "как сделать хороший гайд отличным" - классная работа!
0
0
0
рад за ОД, восхитительный гайд!
0
0
0
Спасибо за конкурс!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий