3 года назад турецкий капитан продавал скины, чтобы прокормить семью. Теперь он – в плей-офф мейджора
Дважды уходил в Valorant.
Карьера игрока в CS ассоциируется с большими зарплатами и дорогими скинами. К сожалению, такие успехи – далеко не у всех игроков, даже если они играют на топовом уровне. 3 года назад капитану лучшей турецкой команды пришлось продать свои скины, так как у него не хватало денег на содержание семьи. Теперь он снова в топе и прошел в плей-офф мейджора в Копенгагене.
Maj3r играл в CS еще в CS 1.6, раньше него из участников мейджора начал карьеру лишь Фоллен. Но известен он стал лишь после перехода в Space Soldiers в конце 2016 года. А уже в октябре 2021 года игрок перешел в Valorant, без всяких планов вернуться назад. Тогда же он пытался продать свои скины Охнепикселю. «Привет, ты заинтересован в покупке моих скинов? Я ухожу в Valorant, мне нужны деньги, я продаю свои старые скины, с которыми играл на мейджоре», – писал турок в личку коллекционеру в твиттере.
Стример увидел сообщение лишь спустя 3 года во время РМР-квалификации к Копенгагену. За это время Maj3r успел несколько месяцев поиграть в Valorant, после чего вернуться в CS:GO, снова уйти в игру от Riot и снова вернуться в CS. Он опять капитан лучшей турецкой команды: вместе с ним играют два сильнейших игрока страны – Xantares и Woxic.
«Недавно зафорсилась новость, что я продавал скины из-за проблем с финансами. Да, к сожалению, это правда, ведь моя карьера сложилась не так благополучно, как хотелось бы. На тот момент мне пришлось продать все ради детей», – объяснял игрок.
У Мейджора действительно была тяжелая карьера. На пике его бывшая команда – Space Soldiers – была на двенадцатом месте в мире, но при этом играла с зарплатой в $500 в 2018 году. По словам DonHaci, игроки топовых команд, находившихся на одном уровне с турками, зарабатывали по $20 тысяч в месяц.
«В Space Soldiers у нас не было зарплаты почти год, контракт был на 4 года. На турнирах мы видели, как другие игроки покупали iPhone, ходили в рестораны и все такое, а мы могли только пойти в McDonalds, потому что у нас не было денег», – вспоминал игрок несколько лет спустя.
* * *
За мейджор в Париже Valve выплатила игрокам $110 миллионов. Вероятно, в Копенгагене будет аналогичная сумма, а значит и финансовых проблем у участников возникнуть не должно.