Два способа добавить jumpthrow в КС 2. Но кидать гранаты можно и без него
Бинд больше не нужен.
Jumpthrow – главный бинд в CS:GO, игроки обязательно прописывают его каждый раз, когда запускают игру с нового устройства. Без него невозможно точно кинуть гранату в прыжке, так как она всегда будет подлетать с разной высоты. Зато с Jumpthrow дымовая всегда будет лететь с самой высокой точки, и большая часть раскидок построена именно так.
На каких картах CS 2 летает? Mirage и Vertigo все еще в топе, с Inferno проблемы
Как комфортно играть в CS 2 на слабом ПК? Подсказываем настройки графики и разрешение
В CS 2 будет отличный матчмейкинг. А нужен ли теперь Faceit?
В CS 2 Valve отключила возможность кидать смоки с Jumpthrow: больше нельзя забиндить несколько действий на нажатие одной кнопки, как это было раньше. К счастью, есть два способа включить Jumpthrow.
Способы включить Jumpthrow в CS 2
Во-первых, нажатием одной кнопки все еще можно активировать несколько alias. Изначально они предназначались для упрощения ввода нескольких команд в одной строчке. Откройте консоль и введите в ней поочередно 3 команды:
- alias «+boing» «+jump»
- alias «+ding» «-attack; -attack2»
- alias «+dong» «-jump»
После этого нужно привязать созданные alias к одной кнопке: bind «alt» «+boing; +ding; +dong». Вместо alt можно вписать удобную вам кнопку. Минус этого способа в необходимости при каждом заходе в игру снова прописывать все команды – элиасы не сохраняются при выходе.
Второй способ потребует немного больше времени при добавлении бинда, зато сохранится навсегда. Откройте файлы CS, обычно находящиеся по пути «\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\game\csgo\cfg», создайте новый файл «jumpthrow.cfg» и напишите в нем 4 команды, каждую с новой строчки: «+jump -attack -attack2 -jump».
Откройте консоль и привяжите конфиг к нужной кнопке: «bind «alt» «exec jumpthrow»«.
Jumpthrow в CS 2 на самом деле не нужен
Разработчики не просто так отключили простой способ забиндить jumpthrow в CS 2. В новой игре можно точно кидать гранаты даже без него. «В СS 2 броски гранат через jumpthrow возможны и без использования бинда, поэтому возможности биндить эту команду не будет. Попробуйте jumpthrow в CS 2 и дайте нам знать, что вы об этом думаете», – писали разработчики еще в марте.
Большинство смоков, кинутых в прыжке, полетят из самой верхней точки. Исключения – гранаты, кинутые в самом начале прыжка или заметно позже преодоления персонажем максимальной точки. Разработчики добавили механику, с помощью которой можно определить, что дым полетел правильно. Если граната кинута из максимальной точки, то персонаж громко вздохнет.
Вполне возможно, что разработчики вскоре отключат возможность биндить jumpthrow через конфиг или элиасы, так как они ясно дали понять: все смоки нужно кидать от руки. Поэтому заходите в тренировочный режим и пробуйте кидать гранаты без сторонней помощи.
Еще посты о CS 2: