Любимая фишка болельщиков – открывать кейсы на арене. Кому-то даже выпал редкий AK-47
Трибуны громко поддерживают.
Что делают зрители на аренах? Болеют за команды, вывешивают смешные баннеры, всеми способами стараются попасть на трансляцию. А еще открывают кейсы – за процессом всегда следит вся арена.
Подпишись на нашу телегу про CS: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Фанаты часто берут ноутбуки с собой, чтобы открыть кейс. Обычно зритель заранее пытается привлечь внимание операторов, чтобы засветиться на трансляции и экранах.
В Кельне зритель выбил редкий AK-47 за 10 тысяч рублей. Момент не попал на официальную трансляцию, зато зал очень радовался выпавшему скину.
На трансляции шла предматчевая аналитика перед финалом NAVI и Faze. Ведущие не поняли, почему зал неожиданно зашумел.
Случаются и казусы. Большинству выпадает синий скин, а кто-то даже не может узнать, что ему выпало. Во время мейджора в Рио Steam залагал прямо в момент открытия кейса, из-за чего вылетело сообщение об ошибке. Пожалуй, худшая реклама серверов Valve.
А вот обратный пример – реклама Steam Deck, на котором CS:GO отлично работает. В Катовице зритель даже открыл на нем кейс, правда, выбил лишь дешевую пушку.
Но самый необычный опенкейс на турнире сделал Паша Бицепс еще в 2015 году. За несколько секунд до начала матча ему выпал нож – реакция была соответствующая. Сидящие рядом датчане не понимали, почему противник так радуется еще до начала игры.