Моя самая запоминающаяся катка в CS – та, от которой меня потом тошнило
Игра с пингом 999.
Большинство матчей в CS мы забываем очень быстро. Несколько минут радости или грусти, а потом сразу запускается следующая карта. И так происходит день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Но некоторые матчи запоминаются надолго, потому что после них становится очень плохо.
Мы с друзьями проводили отличный вечер в CS: после двух победных матчей мы решили сыграть еще один (обязательно короткий) и пойти спать. Сразу после подключения и старта разминки я замечаю странную строчку в нетграфе: Var и Sv горят красным.
А бегать или стрелять невозможно. После каждого действия происходит откат на полсекунды назад, потом – на полсекунды вперед. Я словно играл в CS:GO внутри PowerPoint. Удовольствия от игры было ноль. К счастью, такая же проблема была и у противников. Мы все были в равных условиях. Вот так выглядели все раунды в матче.
Матч был ужасным: первые 6 раундов я не мог сделать ни фрага. К счастью, мои тиммейты тащили в такой ужасной игре. Ближе к концу половины мы нашли идеальную стратегию: стрелять нужно только из статичного положения, без стрейфов, переключения на ножи или приседаний. Были даже эпичные ретейки.
После победы в таком матче было невероятное чувство гордости за себя, за тиммейтов. Мы оказались крепче противников. Никто из нашей команды не сдался и не вышел, а один из соперников вышел еще в начале матча, из-за чего мы сидели двухминутную паузу, которая длилась 5 минут. Да, время на сервере работало криво: по итогам матча писалось, что мы завершили его за 12 минут, хотя прошло 29.
Проблема, разумеется, в ужасных серверах Valve. Причем была она не только в нашем матче, но и в нескольких других. Все игры были на сервере Eu North. При этом подобные проблемы встречались и ранее, но как правило они пропадали в течение раунда.
Самое забавное, что после матча мы с другом начали лагать в реальной жизни. Ему казалось, что дергается мышка, а я не мог нормально печатать на телефоне из-за сильных лагов в мозгу. Все выглядело дерганным, мир словно двигался рывками. Наверное, такой исход был ожидаем после получаса насилия над мозгом. Естественно, от такого начал заработал и рвотный рефлекс.
Так моим самым запоминающимся матчем в жизни стал тот, где я 30 минут хотел выйти, очень сильно радовался победе, а потом страдал физически.
Лучшие посты о CS:GO – у нас
Помните Солека? Он придумал Джейм-тайм раньше Джейма, работал пиарщиком, а недавно закончил карьеру
ESIC брала деньги с букмекеров и заминала расследования. Так говорит бывший сотрудник компании
«Смуя – неадекватный чел». Большое интервью с Аункером о деньгах в CS
Я влюбился в Деко. И прощаю ему токсичность, хотя терпеть ее не могу
Хоббит мечтает жить в Америке. До киберспорта мыл там туалеты, чтобы заработать