КиберКотлетки
Блог

5 главных ошибок во время перестрелок в CS. Пофикси их и станешь глобалом

Их делал каждый.

Стрельба – главный скилл в CS. Вы можете быть тактическим гением, но все равно проиграете матч, если не сможете убить противника. Большинство игроков, особенно новички, допускают несколько основных ошибок. Достаточно пофиксить их, после чего легко можно будет дойти до глобала и продолжить развиваться в киберспорте. 

Мы делаем турнир по CS! Среди участников – Дося, fAnder, Mou и RuFire

Постоянные перезарядки

Самый банальный совет. Не перезаряжайтесь после первого фрага. Не перезаряжайтесь, если полностью не уверены, что рядом нет противников. Лучше попытайтесь отстреляться от них с 5-6 патронами, чем перезарядиться и умереть от этого.

Всегда следите за девайсами, валяющимися на полу. Иногда вместо перезарядки можно просто свапнуть оружие и продолжить перестрелку. В крайнем случае – переключайтесь на пистолет.

Приседания во время стрельбы

Игроки во время зажима часто садятся, чтобы увеличить точность стрельбы. И действительно, в приседе легче контролировать спрей, а пули летят кучнее. Но есть один нюанс. В момент, пока модель игрока опускается или наоборот поднимается после приседа, точность стрельбы сильно падает.

Выходит, пока вы будете присаживаться, противник уже убьет вас. И даже если вам повезет убить первого, то пока вы будете подниматься с приседа, его тиммейт сможет легко убить вас.

Стреляться с противником сидя имеет смысл только, если у вас есть преимущество в позиции. Например, если вы заранее понимаете откуда побежит противник. Тогда, действительно, вам будет легче убить выбегающего врага.

Бездумный зажим

Банальный совет, к которому многие все еще не прислушиваются. У каждой пушки в игре есть свой спрей-паттерн, простыми словами – схема отдачи при стрельбе. Игроки во время зажима часто просто ведут мышку вниз, из-за чего часть пуль пролетает мимо цели.

Выучить спрей-паттеры хотя бы на основные оружия – AK-47 и Эмки очень просто. Это поможет в несколько раз быстрее убивать противника, экономя пули. Ведь при зажиме без контроля отдачи много выстрелов уйдет в воздух, поэтому на второго, третьего или четвертого противника их может не хватить.

В мастерской Steam есть карта «Recoil Master», на которой можно выучить спрей для любой пушки. Просто выберите желаемый девайс и ведите свою мышку за точкой на экране, через несколько десятков подходов рука сама запомнит как зажимать с каждого оружия.

Стрельба на бегу

Стрельба в движении – слабое место даже у некоторых профессиональных игроков. Естественно, пытаться убить противника, пока вы двигаетесь, – глупая и почти всегда провальная идея. 

Но физика игры позволяет делать стрейфы, с помощью которых можно быстро останавливаться, стрелять и продолжать бег. Они делаются очень просто: во время движения зажимайте кнопку, противоположную направлению модели, дожидайтесь остановки, стреляйте и отпускайте противоположную кнопку.

Звучит громоздко, но если натренироваться, то можно успевать делать остановку с выстрелом за доли секунды. Персонаж почти не будет терять скорость, но игра будет считать, что вы стреляли из стоячего положения. Научившись делать такие фраги вы будете не только чаще убивать, но и сможете создавать крутые хайлайты.

Прицел в пол

Еще одна ошибка, которая часто видна на низких званиях в матчмейкинге – плохое позиционирование прицела. Игроки часто держат прицел опущенным, из-за чего при встрече с противником приходится терять время на наводку.

Профессионалы всегда держат свой прицел на уровне головы противника. Из-за этого они чаще делают хэдшоты, а следовательно быстрее убивают противников. Если же вы играете со снайперской винтовкой, то прицел лучше держать на уровне груди – вы все равно убьете соперника одним выстрелом, однако площадь попадания будет больше, чем на уровне головы.

Исправьте эти ошибки и вы очень быстро заметите прогресс в катках!

Лучшие посты о CS:GO – у нас

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий