Valve «украла» у покупателей пропуска мейджора 850 рублей. Как их отбить?
Stonks.
Мейджор – традиционно лучшее время для инвестиций в CS:GO. Можно закупить множество наклеек и сувенирных наборов, а через несколько месяцев выгодно продать их. Но турнир в Антверпене начался с больших проблем для инвесторов из-за двойного курса.
Почему пропуск и сувенирные наборы стоили так дорого?
Изначально пропуск стоил 1550 рублей, наклейки – 155 рублей, а токены для сувенирных наборов – 450 рублей. По сравнению с предыдущим мейджором все цены выросли вдвое, так как Valve изменила внутриигровой курс доллара до 155 рублей в конце февраля. И даже когда доллар упал до старых значений, курс валюты в игре оставался завышенным.
А на торговой площадке сохранился плавающий курс доллара, поэтому с появлением пропуска появилась жуткая несправедливость: купить предметы можно было только по курсу в 150 рублей, а продать – по 70. Из-за этого весь смысл пропуска на мейджор, который на прошлых турнирах легко окупался продажей сувенирных наборов, пропал. Пропуск стоил 1,5 тысячи рублей, а за выполнение всех заданий он давал 3 набора, средняя стоимость которых – около трехсот рублей.
Также дорогостоящим удовольствием стало и открытие наклеек: если раньше металлические наклейки гарантированно отбивали стоимость капсулы в два-три раза, то теперь их аналог с таким же шансом выпадения в лучшем случае покрывал стоимость капсулы.
Но выбора у игроков, желающих получить медаль, не было, поэтому они вынужденно переплачивали несколько тысяч. А утром 11 мая, спустя неделю после добавления пропуска, курс доллара неожиданно изменили на прежний. Теперь пропуск стоит 700 рублей, вот только кому это надо? Сейчас при покупке он принесет лишь два бесплатных сувенирных набора и, в лучшем случае, золотую медаль. Бриллиантовая медаль и третий кейс будут недоступны, так как задания, связанные с пикемом на первую стадию, выполнить не получится.
Так как заработать на мейджоре?
Самый простой способ – закупать в течение первой стадии сувенирные наборы через токены по 220 рублей. Как показал прошлый мейджор, в первые несколько дней после окончания трейд бана на торговой площадке возникает большой дефицит сувенирных кейсов, поэтому они уходят за 500-700 рублей. То есть за неделю можно получить удвоенную сумму инвестиций.
В долгосрочной перспективе есть смысл закупаться сувенирными наборами Миража, так как карта с большой долей вероятности может уйти на переработку уже после этого мейджора.
Другой вариант долгосрочных инвестиций – стикеры. Даже самые дешевые наклейки, которые сейчас стоят 2-3 рубля, за полгода могут вырасти в цене в 2 раза. Это видно по графику стикеров прошлого мейджора.
Очень много внимания уделяют стикеру Outsiders – скорее всего, он станет эксклюзивным и не появится на следующих мейджорах, но я не рекомендую в него вкладываться. Из-за расхайпленности идеи будет закуплено большое количество этих стикеров, а потому через несколько месяцев их окажется в разы больше, чем любых других – стоимость будет расти медленно.
Лучшие посты о CS:GO – у нас
- Топ-1 карт в CS:GO. Рейтинг Sports.ru
- Как понять, кто такой саппорт в CS? Посмотрите демки Интерза!
- 1 самых богатых игроков древней Counter-Strike по призовым. Топ-3 угадать нереально
- Объясняем все настройки монитора понятным языком. На что влияют разрешение и герцовка
- 17 лет назад вышел японский CS будущего. Там уже был ММ и полуголые аниме-персонажи
- Слышали об Insilio − самой народной команде по CS? Ютубер Рейчел вкладывает в нее 2к в месяц и хочет довести до стикеров
- CZ ваншотила в голову и делала снайперов неуязвимыми. История самого уникального пистолета в CS
- Pool Day – любимая карта нашего детства. Знаете, почему ее релиз в CS:GO отменили за 2 часа до выхода?
- В CS было две пушки круче Калаша. Но Valve их убила из-за киберспортсменов