КиберКотлетки
Блог

5 простых вопросов для новичков в CS:GO. Как правильно пикать и когда уже не успеть на дефьюз

Все понятно.

На первый взгляд CS:GO – это очень простой шутер, но есть огромное количество нюансов и моментов, в которых сложно разобраться. Поэтому мы сделали серию постов с ответами на вопросы, чтобы новички сразу могли кайфовать от игры.

Почему нельзя вставать в упор к стене, если на вас может выйти противник

Часто случаются ситуации, когда вы стоите на углу и по вам стреляют, хотя вы даже не видите противника. Кто-то считает, что противники играют с читами, но на самом деле здесь работает простая геометрия.

Препятствие закрывает большую часть поля зрения, поэтому даже если вам кажется, что вы стоите полностью закрыто, на самом деле часть корпуса может незначительно выпирать, и противнику легко убить вас.

Чтобы таких ситуаций не возникало, нужно отходить от стены на несколько метров, так как это значительно повышает угол обзора. 

Почему нужно пикать только с правой стороны

Может казаться, что нет разницы между сторонами при пике противника. Но механика и физика игры предусматривают, что пик справа более выгоден, чем слева – в таком случае вы успеваете заметить противника раньше, чем он вас.

Камера в игре расположена не по центру модели, а с незначительным отклонением справа, что логично, ведь пушка держится с этой стороны. Поэтому если вы выходите левой стороной, то очень долго не видите противника, который может заметить уже половину модели. Сравните два скриншота и сами все поймете.

Поэтому не стоит пикать без флэшки с левой стороны, если вы примерно понимаете, что противник уже ждет вас. А в идеале всегда стараться выходить только правой частью, в таком случае у вас будет больше шансов убить противника.

Как прыгать выше в CS:GO

Еще один лайфхак, которым пользуются все про-игроки, но новички про него почти не знают. Если нажать Ctrl (кнопку, на которую садитесь) во время прыжка, то получится залезть на более высокое препятствие.

Моделька не прыгает выше, а цепляется за объект, рядом с которым вы прыгнули. Но это выглядит как увеличение прыжка. Провернуть прием можно и без биндов, просто зажимая Ctrl в самый высокий момент прыжка. А если вручную не получается, то можно использовать специальный бинд.

unbind «space»

alias +DJUMP «+jump; +duck»

alias -DJUMP «-JUMP; -DUCK»

bind space «+DJUMP»

Как узнать, сколько секунд осталось до взрыва бомбы

В настройках игры можно включить музыку во время раунда. Кроме музыкальных проигрышей в начале и конце раунда, она будет играть при поставленной бомбе. При этом когда будет оставаться 10 секунд, мелодия изменится и станет чуть громче.

Другой способ – поставить граффити, сразу после чего начать плент бомбы. Если после этого нажимать на кнопку граффити, то там будет показываться время до взрыва. Кулдаун граффити чуть больше 40 секунд, поэтому он будет совпадать с таймингом бомбы.

Сколько тиммейтов можно убить, чтобы не получить бан

Убивать тиммейтов очень плохо, но иногда такое может произойти случайно. Сначала дается предупреждение, после повторения инцидента вас кикнут с сервера и выдадут временную блокировку матчмейкинга.

Если убить тиммейта в начале раунда, то вас сразу же кикнет. По прошествии 15 секунд после начала раунда это ограничение снимается, но за убийство тиммейтов все равно будет наказание: вас кикнет после трех убийств.

Если вы случайно убили одного или двух тиммейтов, то стоит играть очень аккуратно и случайно не убить еще одного союзника с помощью гранаты или когда он подставился под прицел.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
спасибо интересно.давайте ещё!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий