Сезонный матчмейкинг улучшит CS:GO. Хотя бы появится мотивация играть!
Сезоны в CS:GO.
Звание в матчмейкинге пропадет, если вы не играли в него в течение месяца. Но уже после первой выигранной игры оно восстановится, вам дадут либо то же звание, либо на одно-два ниже. Я считаю эту систему в корне неправильной: во-первых, она превращает игру в болото, в котором звания большинства игроков не соответствуют действительности. Во-вторых, игрокам, апнувшим глобала, нет смысла играть в матчмейкинге. Для того, чтобы избавиться от этих проблем, я предлагаю введение сезонов, по окончании которых звания будут сбрасываться.
Это убьет обе проблемы: если у игрока в течение сезона просел скилл, то в следующем он уже не дойдет до предыдущего звания и будет играть с равными по скиллу игроками. А игроки, получившие глобала, в следующем сезоне начнут с низкого звания, поэтому у них останется интерес к игре.
Разумеется, не все должны начинать сезон на одном уровне. Нужно разделить звания на определенные группы:
- 1-6 сильвер;
- 1-4 звезда;
- калаш-биг стар;
- беркут-глобал.
Если игрок закончил сезон с сильвером 5, то следующий начнет с первого и так далее.
По окончании сезона нужно выдавать игрокам награды, но не просто контейнеры или ширпотребные скины, а что-то более дорогое и существенное. Например, игрокам на сильверах давать скин армейской редкости, звездам – запрещенное, калашам – засекреченное, а беркутам и выше – тайное. При этом заранее нужно предусмотреть потенциальную инфляцию стоимости оружия – например, запретить продажу и обмен таких скинов, чтобы они навсегда оставались в руках одного игрока (как медали). Такое решение слабо изменит экономическую составляющую рынка CS:GO.
Самой оптимальной длиной сезона я вижу полгода, так как этого времени достаточно для получения четырех званий, которых хватит для перехода в следующую ранговую группу. Более короткий период приведет к тому, что для перехода придется играть чуть ли не 24/7, а длительный – к появлению болота, от которого мы всеми силами пытаемся избавиться.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Топ-10 лучших каэсеров 2020 года по версии Sports.ru
- Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?
- В СНГ впервые три топ-снайпера. Разобрались, в чем они хороши
- Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все
- nomHume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Эта романтика до сих пор с нами
- Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
- Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
- Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?
В ММе все +- находятся на своих местах, исключения - люди играющие только одну карту. Но такое можно встретить ток на д2.
По итогу посыл автора отсутствует. Если это фантазии и мечты, то они сродни «вот бы Вольво добавили в игру огнемёт».