КиберКотлетки
Блог

Сезонный матчмейкинг улучшит CS:GO. Хотя бы появится мотивация играть!

Сезоны в CS:GO.

Звание в матчмейкинге пропадет, если вы не играли в него в течение месяца. Но уже после первой выигранной игры оно восстановится, вам дадут либо то же звание, либо на одно-два ниже. Я считаю эту систему в корне неправильной: во-первых, она превращает игру в болото, в котором звания большинства игроков не соответствуют действительности. Во-вторых, игрокам, апнувшим глобала, нет смысла играть в матчмейкинге. Для того, чтобы избавиться от этих проблем, я предлагаю введение сезонов, по окончании которых звания будут сбрасываться.

Это убьет обе проблемы: если у игрока в течение сезона просел скилл, то в следующем он уже не дойдет до предыдущего звания и будет играть с равными по скиллу игроками. А игроки, получившие глобала, в следующем сезоне начнут с низкого звания, поэтому у них останется интерес к игре.

Разумеется, не все должны начинать сезон на одном уровне. Нужно разделить звания на определенные группы:

  • 1-6 сильвер;
  • 1-4 звезда;
  • калаш-биг стар;
  • беркут-глобал.

Если игрок закончил сезон с сильвером 5, то следующий начнет с первого и так далее.

По окончании сезона нужно выдавать игрокам награды, но не просто контейнеры или ширпотребные скины, а что-то более дорогое и существенное. Например, игрокам на сильверах давать скин армейской редкости, звездам – запрещенное, калашам – засекреченное, а беркутам и выше – тайное. При этом заранее нужно предусмотреть потенциальную инфляцию стоимости оружия – например, запретить продажу и обмен таких скинов, чтобы они навсегда оставались в руках одного игрока (как медали). Такое решение слабо изменит экономическую составляющую рынка CS:GO.

Самой оптимальной длиной сезона я вижу полгода, так как этого времени достаточно для получения четырех званий, которых хватит для перехода в следующую ранговую группу. Более короткий период приведет к тому, что для перехода придется играть чуть ли не 24/7, а длительный – к появлению болота, от которого мы всеми силами пытаемся избавиться.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

Да, очень жду!
67%
Нет, скукота!
33%

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные