Новые HellRaisers либо взлетят, либо провалятся. Третьего не дано
У них сразу три явных проблемы.
Чуть больше чем полгода назад HellRaisers в составе с Воксиком, Дэдфоксом и Бондиком достигли лучшего результата за все время игры – вышли в четвертьфинал лондонского мейджора. При этом на тот момент Hellraisers считали, что могут проходить и дальше. Тем очевиднее были замены, которые произошли после неудачи HR на мейджоре в Катовице – команда не смогла пройти основную стадию, завершив выступление ужасным поражением от Cloud9 с общим счетом 0-3.
За последние 2 месяца Hellraisers сильно перетрясли состав и у меня есть большие сомнения в потенциале нового ростера. Перед HR стоят сразу несколько проблем.
Нестабильность Оскара и вопрос AWP
Многие считают Оскара одним из лучших снайперов мира. Это действительно так, но только в его хороший день. Oskar крайне нестабилен и может завалить как целый турнир, так и отдельно взятые игры – даже не дать ни одного минуса за несколько раундов.
Оскару требуется стабильный, эмоционально холодный коллектив. Например, скандинавский.
Чех уже испытывал подобные проблемы на протяжении долгого времени – то же самое было в Mousesports, когда команда не чувствовала уверенности в себе и стабильно тильтовала в важные моменты (как в целых матчах, так и в отдельно взятых раундах).
Хорошо, что в команде есть кому перехватить AWP, если у Оскара не пойдет игра. Nukkye – неплохой снайпер, а в худший день Томаша его можно вообще изолировать от AWP, отдав роль второго снайпера Лоуэлу. Плохо то, что Oskar исключительно хорош лишь с AWP в руках.
Проблема энтри-фраггера
ISSAA – неплохой энтри-фраггер с быстрой реакцией, ранее именно он исполнял данную роль в команде. Исса способен повесить невероятный фликшот с любого угла, но назвать его универсальным игроком нельзя – лучше всего он проявляет себя в инициативной роли на первом фронте.
Загвоздка в том, что сейчас в команду пришел lowel, стиль игры которого можно описать примерно так же. За одним исключением – он гораздо менее комфортно чувствует себя на других ролях. Теоретически Lowel может взять на себя роль третьего AWP-игрока, но это странно и будет работать только в критической ситуации.
По первым ощущениям кажется, что роль основного энтри-фраггера стоит отдать Лоуэлу просто потому, что ISSAA – гораздо более гибкий игрок. Но дело в том, что это в любом случае может не сработать. Иорданец, привыкнув к роли энтри-фраггера, может потратить немало времени на переобучение, что повлечет за собой критичные ошибки.
Зебра-Nukkye
Если Oskar может выдать две абсолютно разные карты в рамках одной серии, то Nukkye чередует взрывные и провальные периоды по несколько матчей.Это заметно как по игре, так и статистически. Ниже – типичные цифры Nukkye в рамках одной недели.
Это может сыграть как в плюс, так и в минус на коротких турнирах, но однозначно создаст сложности на классических ивентах, которые длятся порядка недели.
Hellraisers метят высоко, и у текущего состава огромный потенциал. Но в данном случае на кон поставлено все. Если HR решают все три стоящих перед ними вопроса – они врываются в топ. Не решают – их ждет провал.