Блог CS:GO по полочкам

«Запретили WoW ради мейджора». Вот почему Astralis так круты

После победы на мейджоре Zonic провел огромную АМА-сессию с датскими фанатами. Мы собрали все самые интересные вопросы и ответы.

– Ты занят исключительно работой с командой, или же есть подработка на стороне? 

– Все сотрудники в Astralis заняты на полную ставку, ни у кого нет подработки.

– Расскажи о том, сколько ребята тренируются вместе и как.

– Это сильно зависит от турнирного расписания. В среднем мы тренируемся около шести часов ежедневно с воскресенья по четверг. Однако, перед предстоящими турнирами, мы увеличиваем нагрузку. Заходя на сервер, мы обсуждаем, как можно улучшить ту или иную тактику, или же отдельные моменты в игре, или испытать что-то новое. После тренировки мы закрепляем материал, который отработали днем.

– Большинство игроков в CS достаточно молоды. Видишь ли ты препятствия продолжать играть в 35-40 лет?

– Сразу скажу, не вижу никаких проблем для продолжения игры [профессионально] в таком возрасте. Единственный пример команды реально возрастных игроков – поляки из Virtus.pro. При этом, я не думаю, что их проблемы были из-за возраста. Скорее, они стали уделять больше внимания семьям и уже не так голодны до побед.

– Что ты думаешь о людях, которые не понимают геймеров и смотрят на киберспорт сверху вниз?

– Ну, для них тоже есть свое место. Мы [киберспорт] поднялись достаточно сильно за короткое время, так что они должны понимать, что мы не собираемся уходить ;)

– У игроков Astralis одинаковый оклад или каждый получает по-разному?

– Все игроки получают одинаковую зарплату.

– Ты сам был профессиональным игроком в CS 1.6. Что ты можешь сказать о тактической составляющей тогда и сейчас?

– На самом деле, я бы сказал, что в начале пути CS:GO, на тактическом уровне CS 1.6 была выше. Сейчас же, должен признать, CS:GO обогнала предшественника. В частности, сейчас очень важны гранаты.

1

– Как вы с Глейвом распределяете обязанности?

– Наши тренировки делятся на две равные части: я убеждаюсь, что мы работаем над нашими слабыми сторонами и слежу за тем, чтобы мы получали максимум от нашего процесса подготовки. Вторая половина занятий – тренировочные матчи. Так или иначе, я стараюсь давать Глейву максимум пространства, чтобы он мог сосредоточиться на игре.

– Помимо игровых тренировок, вы так же занимаетесь физической и моральной подготовкой. 

– Когда мы в разъездах по турнирам, времени в такие моменты порой недостаточно. Но мы в Astralis предусматриваем это и стараемся заранее [приезжать] выделять время на тренажерный зал и спортивного психолога.

– Какие ощущения, когда другая команда пытается скопировать, использовать ваши действия, тактику?

– В некотором смысле приятно видеть, что люди копируют нас. Это – лучшая похвала из возможных. Мы стараемся постоянно обновлять нашу игру и тактическую часть. Ну и есть такие детали нашего успеха и восприятия успеха, которые у нас получается сохранять в тайне.

1

+Magisk -kjaerbye. Это лучшее, что случалось с Astralis?

– Да.

– Cколько вы тратите времени на изучение игры оппонента?

– Прежде всего это моя работа. Если у меня получается [гладко], я трачу порядка 5 часов времени, чтобы выстроить 4 линии [варианта] нашей игры с будущим противником. Задача упрощается, когда мы встречаемся с оппонентом, с которым часто играли официальные матчи. У нас хорошее понимание игры большинства топ-команд.

– Какую карту ты считаешь крутой? Не обязательно лучшей.

– Overpass и Cache.

– 3 лучших игрока мира на твой взгляд.

– 1. dev1ce; 2. S1mple; 3. NiKo

– CS уже почти 20 лет. Почему она выросла настолько сильно?

– Я думаю, потому что она легкая. Например, я впервые опробовал Dota 2, когда шел The International. Изначально она кажется хаотичной и трудной. CS:GO относительно проста и каждый может понять, что происходит, за короткое время. Значит, люди могут сидеть дома и смотреть наши матчи, не особо напрягаясь. СS – лучшая игра!

– Как много бывший топ-игрок может перенести в роль тренера?

– Опыт командной игры, понимание коммуникации между игроками и гранаты.

– Сколько людей работает в Astralis?

Всего в Astralis задействовано порядка 25-30 человек, включая самих игроков.

– Самый перспективный датский игрок?

Stavn из Fragsters. Важно, чтобы он не терял выдержки, потому, что молод. Он может слишком рано попасть в большую команду, к которой окажется не готов.

1

- Magisk дал Astralis серьезный импульс. ЧТо он изменил? Энергию, тактику?

Эмиль отлично действует в роли люркера. Это позволило нам вернуть Дюпри на родную позицию энтри-фраггера.

– Во что еще играют в Astralis? Fortnite?

– Нет, мы не играем в Fortnite. Много играли в PUBG, а летом ребята начали гонять в WoW. Мне пришлось запретить им это ради подготовки к мейджору.

– Как распределяются выигранные призовые?

– По 18% игрокам, 10% - тренеру.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья