В CS:GO дела Na’Vi получше. Но все равно тревожно
Что ж, с третьей попытки, но все-таки вышли в плей-офф. Хорошая работа, Na’Vi!
И из трех последних встреч только сегодня Na’Vi были фаворитами. Очень повезло с оппонентом – еще несыгранные с Rubino датчане пока не представляют серьезной опасности.
Достаточно было продолжить тенденцию на командную игру и не провалиться всей командой. Ну и не заниматься такими вещами.
Драфт карт прошел плюс-минус ожидаемо: Na’Vi убрали Nuke – лучшую карту оппонента. Был вопрос в том, что черканут датчане. Поскольку Heroic тяготеет к компактным картам, она играет Inferno, но однозначно лучшую карту черно-желтых все-таки вычеркнула.
Не стали играть – и ладно. Дальше обе команды, на мой взгляд, допустили ошибки: Heroic не особо хороша на Train, а желание Na’Vi отыграть Mirage своим пиком было воспринято мной как явная суицидальная наклонность. К радости фанатов Natus Vincere, из трех оставшихся карт (Overpass, Cobblestone и Cache) наша команда выбрала самую комфортную для себя.
Хорошо, что Na’Vi драфтили вторыми – если бы это делала Heroic, третьей картой, вероятно, была бы Cache, где у черно-желтых могли бы возникнуть серьезные проблемы (что было почти исключено на Overpass).
Как я уже упомянул, Train у Heroic – посредственная карта, но ладно, может быть нас ждали special tactics? Да, ждали – атака датчан сработала хорошо, но игра Heroic на Train оказалась подготовлена только для игры за Т. Видимо, парни рассчитывали, что взяв семь раундов в атаке, в защите все будет очень просто. Но Natus Vincere сейчас скорее на подъеме, и прощать датчан наша команда не стала.
Игра открылась пистолеткой, в которой Александр Костылев показал, что сегодня ножом пользоваться не намерен:
Na’Vi довели дело до счета 4-0, а когда начались полноценные оружейные раунды, Heroic начала показывать, почему выбрала Train. Когда игра выровнялась, и датчане смогли подтянуться, Электроник выиграл важнейший раунд своей команде:
Hо Heroic поняла, что может играть на равных с оппонентом, выступая за слабую сторону, и вытащила игру до счета 7-7:
Дальше так и тянулись эти качели до счета 14-14 – защита у Heroic оказалась вполне по силам Na’Vi. Ну и стоит отдать должное Симплу – он вывез первую карту на себе, и Na’Vi вырвали Train со счетом 16-14.
Второй картой стала Mirage, и до ее начала я сразу подумал, что шансов на победу для Na’Vi почти нет. Почему?
Во-первых, Mirage у черно-желтых в лучшем случае средненькая. Во-вторых, она сильна у Heroic. В-третьих, пусть это и не сыграло в этом конкретном матче – Heroic одна и немногих команд, которая имеет перевес на Mirage за атаку, и осознанно выбирает (за редким исключением) старт за T. В-четвертых, Na’Vi думали, что нашли ключ к сильной тактической игре Heroic в защите, но ошиблись.
Несмотря на проигранную пистолетку, Na’Vi очень уверенно разобрались в первой половине, а раскладка по раундам выглядела так:
Суть в том, что Симпл сегодня был в огне. Взяв пистолетку и два бюджетных раунда после нее, Heroic раз за разом выходила на дефолтные позиции Саши с AWP как к себе домой. Итог: Костылев настрелял за карту 18 убийств из снайперской винтовки. Собственно, если бы не Симпл, карта бы закончилась в пользу датчан сильно раньше.
Перед тем, как показать вам статистику по раундам за вторую половину, напомню, что Mirage – карта с сильным перевесом в пользу CT, и чувствовать себя комфортно на ней при счете 11-4 после первой половины попросту нельзя.
Вторую половину Na’Vi проиграли сами себе. В попытках перехитрить Heroic Natus Vincere старались растягивать оборону оппонентов и отстреливать открывающие фраги, но в итоге:
а) Mirage (внезапно!) оказалась слишком маленькой картой, чтобы Heroic почувствовала себя некомфортно в попытках Na’Vi, простите, размансить ее;
б) Na’Vi не могли делать первых фрагов в раунде за счет агрессивной разведки от Heroic;
в) Нашей команде не хватало быстрых выходов на плент, что и является простейшим решением против специфической обороны Heroic на Mirage.
Ну, вы поняли – Natus Vincere не ищут легких путей, и в итоге перехитрили сами себя. 11-16, и Overpass впереди.
А вот третья карта стала подходящей для желания Natus Vincere нарушить целостность обороны Heroic. Overpass – огромна, и Heroic, тяготеющая к компактной игре с постоянными перетяжками и перестроениями, оказалась попросту в дерьме.
Heroic смогла вытянуть лишь четыре раунда – и все в первой половине, за атаку, это наглядно подтверждает неприспобленность обороны датчан для игры против такого игрового стиля.
Кстати, последнюю карту великолепно отыграл капитан Na’Vi – Zeus (22-9).
В итоге, главный реультат достигнут – Na’Vi вышли в плей-офф на домашнем турнире.
Ждем результатов жеребьевки с нотками оптимизма и тревоги на душе.
Следите за новостями CS: подписывайтесь на блог и твиттер!