Заморочки от Заточки: как переиграть снайпера, если изначально у тебя ноль шансов
Рубрика Игоря Ларионова.
Всем привет! Меня зовут Игорь «ZTCHK» Ларионов и после каждого для PGL Major Stockholm я буду выпускать небольшие посты с о любопытных моментах, раундах и фрагах, запомнившихся мне за прошедшие матчи. Пишите в комментариях, что вам больше всего понравилось в сегодняшних играх.
Magixx и его гениальная игра в прятки со снайпером
Играть против снайпера всегда очень противно, особенно если у тебя в руках обычный автомат или, еще хуже, пистолет-пулемет. Если у игрока с AWP есть информация о местоположении противника, то фаворитом в дуэли практически всегда будет именно стрелок с большой зеленой пушкой.
Чтобы переиграть снайпера, необходимо действовать более тонко. В матче против Tyloo Мейджикс сделал именно так. У Данкинга была инфа о бегущем на ретейк игроке, причем снайпер даже увидел позицию, с которой выходит соперник. Но Борис сделал очень стильный мув – прополз немного правее за бордюром и показал голову в том месте, где ее вообще не ждал противник. После такого царского клатча было очевидно, что здесь у Tyloo нет шансов на победу.
Хочешь переиграть снайпера? Заставь его выстрелить первым!
Давайте признаем – матч между Sharks и Pain был ужасен. Команды как будто соревновались в конкурсе, кто допустит больше ошибок за одну игру, хотя удивительного в этом мало, ведь уровень обеих команд достаточно низкий. При этом даже здесь случился занимательный момент с игрой против снайпера.
В перестрелке между AWP и MP9 главное преимущество игрока с пистолетом-пулеметом – мобильность. В дуэли против снайпера Саффее (лучшего игрока Pain по рейтингу) Реалзин воспользовался этим козырем на полную катушку. Пробежав за ящик на Ancient, игрок с MP9 начал понемногу стрейфиться в сторону авапера, чтобы забайтить его на выстрел. Спустя несколько мини-выпадов Saffee все-таки нажал на курок и промахнулся. В этот же момент Realzin выбежал и легко разобрался с противником. Кстати, без этого фрага Sharks не выиграли бы важнейший раунд 2 в 5 в овертайме.
Вывод прост – порой мозг в CS:GO куда важнее, чем быстрые руки.
Твиттер/Телеграм-канал Игоря Ларионова




































