Первый Ancient на большом турнире: много агрессии, робкие ретейки и отпадный эйс Глейва
Astralis не побоялась пикнуть новую карту.
На крупном турнире по CS:GO впервые сыграли карту Ancient. Новую локацию опробовали Astralis и FunPlus Phoenix в первом матче IEM Summer, причем карту до последнего не банили обе команды, даже несмотря на то, что игра проходила в формате Bo1.
На драфте у Astralis был выбор – сыграть на Vertigo или рискнуть и отправиться на Ancient. Датчане неожиданно для всех выбрали новую карту, чем очень обрадовали аналитиков в студии.
Игроки Akuma объясняют, почему смотрели на радар в клатчах
Было заметно, что Astralis выбрала Ancient не просто для того, чтобы удивить соперника. Датчане действительно были готовы к игре на средневековой локации и за защиту выдавали несколько неожиданных сетапов. Например, на эко они попытались отыграть от смока на миде, встав там впятером. Эта стратегия может быть полезной из-за достаточно узкого строения мида и возможности отыграть с перил, но в этот раз у Astralis не получилось поймать соперников.
Самое сложное в новых картах – делать ретейки, потому что игрокам приходится максимально быстро проверять все возможные позиции. Первое время на это уходит очень много времени. В этом клатче 2 в 1 Astralis действовали слишком осторожно и не успели обезвредить бомбу.
Симпл смотрит на радар в клатчах, как и игроки Akuma. Но он все объяснил
Благодаря большому количеству углов и «чоукпойнтов» (мест на карте, где часто проходят перестрелки и борьба за территорию) Ancient позволяет командам часто проявлять агрессию, чем Astralis пользовалась всю первую половину. Они успешно пушили мид и поджимали рампу под флэшку, к чему игроки FunPlus Phoenix первое время не были готовы.
В следующем же раунде датчане вновь агрессивно занимали подходы к точке В, но на этот раз им это удалось не так удачно – лишь два минуса.
«По лицу Сергиза казалось, что он пытается пролезть кому-то в карман». Blad3 жестко уверен: Акума читерила
Главный хайлайт матча – эйс от Глейва, причем он сделал все 5 фрагов с Дигла против полной закупки противников. Жаль, что до дефьюза бомбы ему не хватило буквально секунды.
За игрой на Ancient уже сейчас интересно наблюдать, но здесь во многом решает ощущение свежести в маппуле. По-настоящему красивые и тактические матчи на карте мы увидим только через пару месяцев, когда команды освоятся на ней.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
-
JAME TIME – не только мем, но и топовая стратегия. С ней Virtus.pro легче контролировать экономику
-
Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?
- Подсадки сделали Counter-Strike уникальной игрой. Из-за них были скандалы и проигрывались турниры
-
В CS:GO нет адекватных режимов тренировки. Новички здесь лишь страдают
-
Ричард Льюис – главный хейтер NAVI. Был легендарным журналистом, а теперь посылает Бумыча, Вилата и Блейда
-
Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
-
Valve чуть не уничтожила CS:Source одним обновлением. Из-за динамических цен на оружие Desert Eagle стоил $7000, а игроки роняли сервера «Глоками» по $1
-
Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?