Монологи о CS
Блог

Сеня в восторге от нового Tuscan. Показал альфа-версию карты и пообщался с разработчиками

Оценил изменения на великой локации.

В сентябре 2020 года создатель Tuscan под ником Brute и мапмейкер Catfood объявили о создании новой версии знаменитой карты из CS 1.6. С тех пор разработчики несколько раз публиковали скриншоты обновленной локации, а недавно выпустили альфа-версию, в которой еще нет половины текстур, но уже намечена общая структура. Арсений «Ceh9» Триноженко выцепил карту у создателей и подробно рассказал о ней.

Почему растут цены на наклейки в CS:GO? Стоит ли в них вкладываться? Отвечаем!

По первым впечатлениям Сени, структура Tuscan практически не изменилась:

«Считаю, что это правильно. Tuscan являлся чуть ли не самой популярной картой в конце эпохи CS 1.6. С Tuscan связано куча разных матчей, и самый легендарный – это эйс от Эдварда на зиге. В этом я поддерживаю разработчиков. Они оставили план карты таким же, но поменяли текстуры», – сказал Арсений.

Одной из главных причин, из-за которых Tuscan так и не был в официальном маппуле CS:GO, было наличие в новой версии игры коктейлей Молотова. Так как на этой карте были достаточно закрытые точки с большим количеством нычек, террористам было бы очень просто выгонять игроков защиты с плента огнем. «Разработчики поняли, что на карте нужно расширять какие-то места», – объяснил Ceh9, показав увеличенную арку на точке А и более просторный плент.

Будущее Флейми и Бита в NAVI? Из-за правил Valve кому-то придется уйти

Также в альфа-версии Tuscan открыты скайбоксы, так что гранаты можно легко кидать через всю карту. Ceh9 оценил нововведение: «Это добавляет вариативности. Я одобряю такие вещи, они добавляют разные тактические моменты, связанные с фейками».

Легендарному игрок NAVI очень понравилось цветовое оформление карты, которое из серо-коричневого стало гораздо более цветастым. «Честно, мне очень нравятся цвета. Те версии Tuscan, которые были раньше, вообще не сравнятся с текущей. Возможно, где-то похоже на Valorant. Ну и что?»

Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?

Сеня обрадовал всех, кто переживал за оптимизацию Tuscan: «Как мне кажется, на этой карте должно быть много FPS. Конечно, сейчас на ней никого нет, плюс у меня мощный комп. Но сейчас у меня стабильные 330 FPS». Но окончательные тесты производительности можно проводить только после релиза.

«Tuscan сто процентов быстро завоюет сердца. Я вам обещаю», – подвел итог Ceh9, – «Учите карту, она по-любому будет в про-играх. Я бы добавил какие-то фишечки на пленте А, потому что контрам будет очень тяжело. Террористы будут выжигать, делать сплит «двери плюс коты» [и заходить на точку]».

Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Ceh9 также задал несколько вопросов разработчикам новой версии Tuscan. Их ответы Арсений кратко изложил в видео. 

О балансе на карте

«Они, понятное дело, о нем думали и, говорят, что коктейли Молотова и гранаты дают преимущества двум сторонам».

О граффити или памятнике в честь Эдварда

«Он сказал, что в истории Tuscan было несколько крутых хайлайтов, но пасхальное яйцо они будут обсуждать чуточку позже».

О том, почему Tuscan так долго не появлялся в CS:GO

«Catfood сказал: «Загруженный график». А Брют написал, что у него были определенные проблемы в личной жизни, новая работа. Он работал над Tuscan очень давно, но только сейчас смог связаться с Кэтфудом, и смогли найти общий язык, чтобы сделать карту лучше». 

Год назад Perfecto выдал эталонный дебют на крупном лане. На IEM Katowice 2020 он был идеальным саппортом

О том, какую карту должен заменить Tuscan в маппуле

«Catfood сказал, что он не большой фанат Inferno, и там на Банане бросается слишком много гранат. Это все более фановый ответ.

Brut ответил более серьезно: он сказал, что хотел бы убрать Overpass, несмотря на то, что было проведено очень много работы с этой картой. Она выбивается из общей фазы классического CS:GO в эти годы. Тут я с ним отчасти согласен».

* * *

Похоже, что скоро на великой карте снова будут проводить крупные турниры. А вы ждете возвращение Тускана?

Лучшие посты по CS:GO – у нас

2 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Игорь Ларионов
Автор
Команда Кибера
Глава CS-раздела Sports.ru. Почта для связи: larionov@sports.ru
Ответ Hardpacino
По скриншотам оценить сложно, но интересно все же как они решили проблему узких проходов к плэнтам и нычек: на сколько шире стали проходы и как они переработали все эти карманы. Если представить карту 1.6 в текущей КС - защита обоих плэнтов парализуется 2 молотовыми и 1 смоком; любой раш останавливается 2 молотовыми в 2 узких прохода. На А есть еще выход через дверь, но если туда спускается вся тима , это - как говорил водитель грузовичка из Ливии в RedAlert2 - билет в один конец. Ах да, и из-за всех этих проблем с проходами и открытыми скайбоксами, пока не понятно как вообще играть с АВП на этой мапе, если тебе через пол карты на голову может прилететь молотов или смок.
Глобальных изменений пока что нет, разработчики просто расширили некоторые позиции, но полностью проблему это не решает. Вроде как создатели говорят, что из-за молотовых играть будет непросто как террористам, так и контр-террористам. Одни смогут выжигать других на плентах, а другие - не подпускать к точкам на поздних таймингах. Вроде бы это не позволит сделать карту дизбалансной, но боюсь, как бы не получилась огненная клоун-фиеста в каждой катке
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
По скриншотам оценить сложно, но интересно все же как они решили проблему узких проходов к плэнтам и нычек: на сколько шире стали проходы и как они переработали все эти карманы. Если представить карту 1.6 в текущей КС - защита обоих плэнтов парализуется 2 молотовыми и 1 смоком; любой раш останавливается 2 молотовыми в 2 узких прохода. На А есть еще выход через дверь, но если туда спускается вся тима , это - как говорил водитель грузовичка из Ливии в RedAlert2 - билет в один конец. Ах да, и из-за всех этих проблем с проходами и открытыми скайбоксами, пока не понятно как вообще играть с АВП на этой мапе, если тебе через пол карты на голову может прилететь молотов или смок.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий