Монологи о CS
Блог

6 обновлений для CS:GO, которых мы ждем от Valve в 2020 году

128 тикрейт, античит и новые карты.

Недавно мы вспомнили, какие обновления CS:GO больше всего повлияли на игру в прошлом году – но далеко не все проблемы решены. Мы собрали 6 желаемых изменений, которые было бы здорово увидеть в CS:GO в ближайшие 12 месяцев. 

Переход на 128 тикрейт

Главное желание всех хардкорных фанатов CS:GO еще с момента выхода игры – получить больший тикрейт на официальных серверах. Если объяснять в двух словах, то тикрейт – это скорость, с которой информация от компьютера доходит до игрового сервера. На официальных серверах в матчмейкинге его показатель равен 64 – что в два раза меньше максимума, который используется на многих пользовательских серверах и на сторонних платформах типа FACEIT.

наглядная разница в тикрейте на сервере

При тикрейте равном 64 вы можете не убить врага в голову просто из-за того, что сервер недостаточно быстро прочитал информацию о вашем выстреле. Разработчики говорили, что ориентируются на игроков со слабым железом, а значит не планируют увеличивать тикрейт – но с момента выхода CS:GO прошло немало времени, и хорошие компьютеры стали нормой. Ждем, что в 2020 году Valve хотя бы поэкспериментирует с 128 тикрейтом.  

CS:GO бьет рекорды онлайна и уже обогнала Доту. Что происходит?

Возвращение старых карт и добавление новых

Карты – главный вид контента в CS:GO, и скудность маппула последних лет значительно вредит игре. Теперь у нас не только нет старых карт по типу Dust и Aztec, но и новые Valve вводит крайне неохотно, иногда добавляя в маппул только одну карту за полгода. 

В последние месяцы в CS:GO наблюдается стабильный рост среднего количества игроков, поэтому важно найти способы задержать их как можно дольше. Регулярное обновление маппула – один из них.

Работающий античит

Да, Valve несколько лет назад представила новый самообучающийся античит. который со временем должен становиться лучше и лучше. Но сейчас, когда CS:GO стала полностью бесплатной, а проблема читеров стала еще более актуальной, у игроков нет времени ждать, пока система станет более прокачанной.

Обновления, изменившие CS:GO в 2019 году

Возьмем самый банальный пример – FACEIT. Разработчики этой платформы для игры не обладают такими же финансами, как Valve, но они все-таки смогли сделать такой античит, который банит игроков с софтом практически мгновенно. Именно поэтому найти читера в матче на FACEIT практически невозможно, в то время как в матчмейкинге каждая вторая игра без прайма – фестиваль аимботов и воллхакеров. Это пора исправлять.

Частые операции

В конце 2019 года вышла операция Shattered Web. Ее ждали два с половиной года; там были скучные миссии и не было новых карт, но она все равно стала очень популярна. Простой вывод: лучше выпускать операции чаще. 

Ждем возвращения к первоначальной концепции операций, когда они должны были выходить раз в несколько месяцев с небольшим перерывом. Также Valve должна добавлять в операции новые карты, поскольку ранее многие запускали игру только ради них. Операции должны стать сезонным событием, которое будет происходить несколько раз в год и постоянно держать игру в тонусе. 

6 СНГ-снайперов, которые могли бы заменить Гардиана в NAVI

Появление статистики

В CS:GO всегда не хватало возможности вести свою статистику с самых первых матчей. Это странно, ведь из всех современных киберспортивных дисциплин именно Counter-Strike больше всех опирается на цифры, рейтинги и проценты. Раньше хотя бы во время операций была возможность посмотреть свой рейтинг и сравнить его с рейтингом друзей, посмотреть на процент хэдшотов и количество эйсов. Сейчас же нельзя сделать даже этого.

Понятно, что получить статистику из ранних матчей уже невозможно, так как Vale удалила большую часть информации о играх, прошедших ранее 2016 года. Однако в конце 2020 года наверняка было бы интересно посмотреть на свою общую статистику, какие-то интересные факты и сравнить рейтинг.

Австралийский каэсер сбросил 55 кг за 5 лет. Он тренируется по 6 дней в неделю

Обновление системы рангов

Мало того, что сейчас ранги в CS:GO крайне странно выдаются и теряются – они к тому же и крайне ограничены. Из-за этого скилл двух игроков на одном и том же звании может очень сильно отличаться. Текущий формат устарел.

Освежить систему рангов поможет популярный в других играх формат с сезонами, когда по прошествии какого-то времени звание сбрасывается и его нужно получать заново. Также игра стала бы гораздо более осмысленной, если бы пользователи могли точно знать, когда они получат повышение, а когда – потеряют ранг. Четкая система наподобие MMR и больше возможностей для развития – то, что нужно многим игрокам в CS:GO, которые уже устали от старой системы рангов и хотят снова получить мотивацию играть в Counter-Strike.

* * *

А чего вы больше всего ждете в 2020 году от Valve? 

Подписывайся на Telegram-канал «Монологи о CS», там много интересного о CS:GO

У нас появился твиттер по CS:GO! Там много новостей, аналитики и хайлайтов

3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как недавно забредший в КС согласен почти по всем пунктам. Античит и ранги были бы наиболее важным для меня
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий