Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Монологи о CS'е

Na`Vi в плюсе, NiP – нет. Чей мап-пул усилился после добавления Vertigo?

Теги Vertigo CS:GO

Вчерашнее добавление Vertigo в мап-пул вызвало нешуточный резонанс, однако после первой волны негодования игроки понемногу принимают новую карту и пытаются в ней разобраться. Некоторые команды однозначно выиграли после исключения Cache, а некоторые – точно проиграли. Есть и такие, на ком изменение мап-пула вообще не особо сказалось. Разберем самые важные случаи.

Победили от обновления

Astralis

Почти год назад Valve убрала Cobblestone – первый бан Astralis. Не факт, что именно это стало причиной успеха датчан, но именно с того момента началась их эра. Спустя год Vavle снова убирают карту, которую Astralis почти всегда банит первой, что, в теории, должно дать команде еще большее преимущество над другими. Хотя казалось бы, куда уже больше.

Результаты Astralis на Cache за 2018 год.

С одной стороны, сейчас Astralis может просто забить на Vertigo и держать ее в постоянном бане, как и Cache. У датчан уже есть три шикарные карты (Nuke, Inferno  Dust2), а также две очень хорошие (Mirage и Overpass). С другой – zonic может изучить новую карту вдоль и поперек, предоставить своим игрокам много хороших стратегий, после чего у Astralis исчезнет необходимость играть Train, на котором они хороши, но не идеальны.

Na`Vi

Кто точно никогда не любил играть Cache, так это Na`Vi. Кейн много раз грозился, что команда тренирует эту карту и скоро добавит ее в свой мап-пул, но этого так и не произошло. Результаты на Cache у «рожденных побеждать» действительно хуже некуда: 4 матча и лишь одна победа (да и та со счетом 16:14 у Heroic).

Если Na`Vi загорятся и натренируют Vertigo одними из первых, то это обновление может стать для них тем же, что и для Astralis год назад. Другое дело, что команда может просто не захотеть изучать совершенно новую карту, а предпочтет и дальше бросать ее в бан, сосредотачиваясь на своих основных шести картах. Но у Na`Vi немало недочетов на почти на каждой из них – именно поэтому хотелось бы, чтобы команда хотя бы попыталась приспособиться к Vertigo.

Ence

Исключение Cache вышло очень кстати для финнов, которые после мейджора находятся на подъеме. Ence играет на этой карте немного больше, чем Na`Vi, но тоже не может похвастаться хорошими результатами: в онлайне команда не так давно уступила там Izako Boars, шестой команде Польши.

Теперь финны смогут хорошо изучить Vertigo, чтобы иногда банить Inferno, на которой у Ence не все так гладко (винрейт 51% за последний год). Это поможет новичкам топ-сцены развиваться и дальше.

Проиграли от обновления

NiP

У шведской команды всегда были непростые отношения с Cache: сегодня она могла вынести на ней топовую команду вперед ногами, а завтра без шансов проиграла бы на ней в онлайне. Несмотря на это, соперники не всегда были достаточно смелы, чтобы пикнуть Cache против NiP, а сами шведы держали эту карту как туз в рукаве.

Теперь же мап-пул NiP стал еще хуже. Им нужно срочно изучать Vertigo или же больше играть на Dust2 (6 игр за последний год, 50% винрейт). Сейчас шведы комфортно чувствуют себя только на Overpass или Train, а Inferno, Nuke и Mirage даются им очень непросто. Для команды, занимающей топ-6 на HLTV, это очень плохие новости.

Faze Clan

Faze не играет Cache так же много, как Mirage и Inferno, а их стиль игры, рассчитанный на стрельбу, позволяет относительно спокойно пережить потерю любой карты. Но статистически за последний год Cache была лучшей картой Faze, и ее отсутствие все равно больно ударит по и без того полумертвой команде.

Французы

Для французских команд Cache всегда был родным домом. В последнее время и Vitality и G2 очень любили играть эту карту и показывали там не самые плохие результаты (Vitality выиграла 16 матчей на Cache за последние полгода, а проиграла только 6).

Больше всего должен был расстроиться NBK, в честь которого на Cache даже названа позиция, но он, как оказалось, целиком и полностью поддерживает изменения. Будет интересно посмотреть за ним на Vertigo.

А есть те, кому наплевать на обновление?

Изменение мап-пула не коснется тех команд, которые ранее играли все семь карт или же не считали Cache своей сильной или слабой картой. Team Liquid не должна особо почувствовать обновление, так как неплохо играет на всем. MIBR была неплоха на Cache, но не более, а zews с Фолленом должны натренировать Vertigo до рабочего состояния. То же самое можно сказать и про американские команды: NRG и Cloud9.

DreamHack Rio cтанет первым турниром, где Vertigo будет использоваться официально. Сейчас у команд есть почти полмесяца, чтобы натренировать эту карту. 

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+