Чем закончился второй сезон «Ведьмака» (спойлеры)
Финал далек от хэппи-энда.
Второй сезон сериала «Ведьмак» от Netflix строится на сюжете книги Сапковского «Кровь эльфов», пусть и с небольшими изменениями. Основную линию оставили прежней – Цири с помощью всех окружающих пытается понять природу своей силы, а ее наставники пробуют научить ее управлять своими способностями.
Чем же закончился второй сезон «Ведьмака»? Читайте в нашей статье, если не боитесь спойлеров.
Для начала нужно пояснить контекст: Йеннифэр, чародейка из Нильфгаарда Фрингилья Виго и глава эльфов Францеска Финдабаир начали видеть таинственные сны. У всех трех есть проблемы, мешающие им жить: Йеннифэр растеряла магические способности в битве под Содденом и больше не может использовать заклинания; Фрингилье не хватает признания – она видит себя не простой пешкой среди солдат, а полноценной магичкой, влияющей на других людей; Францеска косвенно виновата в смерти эльфийской молодежи и мечтает родить ребенка, чистокровного эльфа, чтобы у расы появилась надежда на выживание (потому что эльфийки теряют способность размножаться после первых двух-трех десятков лет жизни, а вся молодежь погибла).
Троица начинает сотрудничать, когда выясняется, что им снятся похожие сны. В итоге они встречаются с демонессой Бессмертной матерью, которая, как и Гюнтер О’Дим, исполняет желания, но за очень большую цену. Францеска в итоге рожает ребенка, Фрингилья с помощью многоходовочек почти обретает желаемое признание, и ей остается только выслужиться перед вот-вот приезжающим императором Эмгыром, а Йеннифэр сопротивляется и не хочет возвращать свою магию ценой предательства Цири.
В последней серии ведьмаки в Каэр Морхене сражаются с Бессмертной матерью, вселившейся в Цири. Демоница окутывает разум девушки, возвращая ее на бал из воспоминаний – где жив Мышовур, бабушка Калантэ, родители Эмгыр и Паветта. Пока Цири наслаждается искаженными воспоминаниями, демоница раскалывает дерево с медальонами погибших ведьмаков и демонстрирует всем магический монолит на его месте. С помощью камня она открывает портал, и оттуда выползают новые чудовища. Ведьмаки сражаются с ними, некоторые гибнут. В это время Геральт убеждает Цири проснуться. Они вспоминают, что демонице нужны ненависть и страдания, поэтому начинают поочередно рассказывать, как им дорога Цири.
Йеннифэр, которая чуть не сдала Цири в руки демонессы, жертвует собой и предлагает себя в качестве нового сосуда для нее. В Цири пробуждаются ее способности, она переносит их в другое измерение. Бессмертная мать освобождена, она улетает, оставляя Цири и Йеннифэр в покое. Но перед ними скачут всадники Дикой Охоты, и девушка срочно телепортирует их обратно в Каэр Морхен. Геральт прощает Йеннифэр, видя, что она была не в себе, но смогла побороть настойчивый голос демоницы. К ней возвращается магия, они снова становятся «семьей».
Тем временем ребенка Францески убивает наемник. Фрингилья убивает одного генерала за другим, кроме Кагыра, и делает его своей пешкой. Им в голову приходит гениальная идея: они скажут Эмгыру, что заказали смерть ребенка-эльфа, чтобы подставить реданцев, и поэтому эльфы отправились (в реальности эльфы сбежали) мстить за их смерть.
Отчаявшаяся Францеска накладывает заклинание на человеческих детей и одним взмахом убивает всех малышей, которых пометила. Когда они отъезжают от города, разведчики ловят Истредда и приводят к Францеске. Она стала ненавидеть людей еще сильнее, поэтому сначала не хочет его слушать, но потом Истредд говорит им, что Цири – дитя Старшей Крови, она и есть надежда на спасение эльфийской расы.
Эмгыр наконец-то приезжает. Фрингилья и Кагыр отчитываются перед ним, что они убили ребенка-эльфа и обвинили в этом Реданию. Эмгыр слушает до конца, а потом приказывает арестовать их, потому что больше не может им доверять – это он приказал убить эльфийское дитя, чтобы отыскать свою собственную дочь Цириллу.
* * *
5 злодеев, которые должны появиться в следующих фильмах о «Человеке-Пауке»
«Хмыканье, оканье и кряхтение Харламова». Первую серию нового «Ну, погоди!» уже разгромили