Отдаление камеры в Dota 2 – чит или легальная функция? Разбираемся
Сложный вопрос.
Для тех, кто не в курсе, сейчас в Доте дистанция камеры по умолчанию – 1200. Есть только одно альтернативное значение: 1134. Тем не менее, часть игроков играет с расстоянием 1400 и даже больше. Его можно достичь либо с помощью сторонних программ (в том числе читов), либо вручную меняя значение в одном из файлов игры.
Легально ли это?
Умельцы начали отдалять камеру еще в 2015-м (по крайней мере, первые упоминания появились именно тогда), но настоящую массовость тема получила после видео от НС`а «Отдаление камеры = легальный чит для Доты?», которое вышло в 2017 году
Ярослав ограничился лишь выражениями вроде «эксплойт» или «на грани читерства». Сообщество тоже разделилось на два лагеря: одни подхватили «фишку», другие ждали бана первых, поскольку были уверены, что так делать нельзя.
Единственный раз отдаление камеры на лане зафиксировали в Беларуси в 2018. Забанили Brestomans – самую известную команду турнира. Провинившийся SOhY в защиту говорил, что так делают все про-игроки. Лил все опроверг, а менеджеры топ-команд СНГ и работники студий поставили точку: на всех крупных турнирах подобное запрещено.
А что говорит Valve?
Камеру отдаляли все больше игроков, особенно мидеров. Согласно сервису для анализа игр gosu.ai, больше половины читеров – игроки с центральной линии. Когда дело дошло до Valve, разработчики ввели установку одного из вариантов камеры через консольную команду dota_camera_alternative.
По итогам эксперимента нам дали новую камеру: 1200. Кроме дистанции немного сменился и угол обзора, а старый вариант все еще можно вернуть командой dota_camera_legacy 1.
* * *
Но жалкие 1200 – ничто для привыкших к 1400 или больше. Значение все еще можно менять через файл по видео НС’а (только искать нужно актуальное число), а ясности с наказанием за это так и не появилось.
Как вы считаете, должны ли разработчики наказывать за отдаление, или достаточно запретить это технически? Или же функция безобидная, и нужно ее перенести в настройки клиента?
Как «Монако» вылетела с мейджора. Полный разбор.
Ультра-килл на седьмой минуте – XinQ на Миране круче, чем она в аниме!
Мы же можем менять цвет крипов , иконки на мини-карте под цвет или под героев, убрать её вообще вправо. Квик касты или без них , qwerty или старой раскладкой и тд
Дать возможность самому выбирать , зачем эти запреты?
Блин в продоте все ганги со смока . Если инфа еще актуальная 1025 такой ренж смока, ночью видимость маленькая и ты с 2000 даже не успеешь ничего увидить. Есть же минусы , огромную информацию нужно считать , люди устанут + добивать крипов и денаить тяжелее , скиллами в героя попадать. Есть же и минусы этого охвата экрана , а если дать доступ всем , настраивайте себе как хотите.
Также можно сказать о квиккастах , ты же быстрее прожимаешь скиллы, также не помню радиус автоатаке , где ты указываешь местность и он атакует ближайшую не от себя а от указанной атаки . Мне кажется это тоже самое