Одного не ждут
Блог

Какие мифические боги и существа просто просятся в Доту? Мы выбрали!

Создаем концепты для Valve.

Dota 2 – наследие кастомной карты в WC3, а ее герои изначально были солянкой из интересов нескольких разработчиков. Здесь и персонажи WarCraft, и античная мифология и много другого. Есть даже герой из аниме – Lina.

Valve на стала отходить от традиции и помимо представителей рас из собственной вселенной продолжила выпускать в том числе мифических божеств. Марс, Король обезьян, а также валькирия Фрея, файлы которой находили в игре, – тому подтверждение. 

Персонажи из мифологии – отличный вариант для разработчиков. У них уже есть своя история, которую нужно только вписать в мир Доты. 

Мы выбрали несколько мифических персонажей, которые отлично вписались бы в Доту.

Мантикора

Чудовище с телом льва, человеческой головой и хвостом скорпиона, в некоторых вариациях еще и с крыльями. Создатели мантикоры не поскупились на описание особенностей, из которых вышел бы отличный скиллсет для Доты.

Что будет уметь?

На хвосте мантикоры жало, которое моментально убивает, – по мифологии она можем им стрелять. Способностью мантикоры могла бы стать пассивка с шансом моментально убить крипа или нанести дополнительный чистый урон герою. А активный компонент запускал бы снаряд на расстояние и отключал пассивку на время отката.

Голос мантикоры – сладкое змеиное шипение, которое притягивает людей. Похоже на  мощный массовый контроль, который можно отбалансить, подобрав адекватные время действия, радиус и перезарядку. Способность могла стать стать ультимейтом, в ней есть и уникальность, и близкая Доте механика.

Пусть мантикору не всегда изображают крылатой, но в Доте она должна быть именно такой. Возможность взмывать в воздух и преодолевать препятствия – отличная способность для кровожадного хищника. Лес и возвышенности не укроют жертву, если чудовище готово применить свои мощные крылья для полета.

Мантикоре приписывают способность мгновенно излечивать свои раны, а кожа зверя отражает практически все известные заклинания. Пусть это снова будет пассивка с активным компонентом: периодически отражает направленные способности, а при нажатии (когда не в откате) исцеляет героя, отключая спелл-блок. Два умения, которые используют механику «пожертвовать пассивкой ради сильного эффекта», стали бы отличительной чертой нового персонажа и заставляли бы игроков учиться грамотно распределять ресурсы.

Сет

Египетский бог хаоса, разрушения, катаклизмов и насилия. Обычно изображался в виде человека с головой загадочного животного, напоминающего муравьеда.

Что будет уметь

Сет вызывал сирокко – сильный ветер с пустыни с раскаленным воздухом и песком (в Доте даже есть такой эффект погоды). Интересно бы смотрелась поддерживаемая способность, которая наносит урон и не позволяет противникам двигаться в направлении кастующего героя.

Примером жестокости божества стало убийство брата – он заковал его живьем в саркофаг. В Доте Сет мог бы применять такую способность для контроля и сейва. Что-то среднее между колбой Виверны и астралом, но с возможностью перемещать неуязвимую цель.

Другому своему врагу Сет вырвал глаз. Valve уже добавила механику потери обзора для Hoodwink, эта способность могла бы ее продолжить.Например, направленный нюк, лишающий вижена на короткое время, был бы актуальным на любой стадии игры.

Бог мог менять свое обличье и превращаться в животное – например, в пантеру. Обычно в Доте смена формы свойственна корам. Интересно, какую реализацию метаморфозы для героя с саппорт-скиллсетом придумали бы разработчики?

Аспид

Пока авторы Доты обходили славянскую мифологию. Она не так известна, но тоже богата впечатляющими существами. Такими, например, как летающий змей Аспид с птичьим клювом, двумя хоботами (!) и крыльями в самоцветах.

Что будет уметь?

Змей никогда не садится на землю, только на камень. Намечается интересная способность: летающий герой с дальним типом атаки ставит камень и садится на него, оглушая врагов в области применения. При этом он меняет тип атаки на ближний и получает бонус к урону. Не может перемещаться, пока снова не взлетит.

Кожа Аспида неуязвима к мечам и стрелам. Пассивная способность могла бы снижать полученный урон от атак, не взаимодействуя с броней.

При налетах змей опустошал земли, поджигая их. Нам нужна новая АОЕ-способность, наносящая урон в том числе строениям. Пусть этот будет она, даже если для баланса здания будут получать только половину урона.

Ну и что за змей без яда? Эта механика широко распространена в Доте. Еще одна пассивка – скучно, периодический урон – такого яда и так много. А вот снижать резисты цели было бы интересно.

Шива

В Dota 2 нет представителей индийской мифологии. Это мог бы исправить один из главных богов пантеона – олицетворяющий разрушение Шива.

Что будет уметь?

Одна из задач Шивы – разрушение иллюзий. В Доте это можно реализовать в том числе и буквально. Заклинание по области, уничтожающее или обозначающее иллюзии и дающее True Sight было бы актуальным на любой стадии игры.

Третий глаз, испепеляющий своим взглядом, мог стать неплохим источником урона, который заставлял бы противника думать, как заставить Шиву не смотреть на ключевого героя в драке.

Шива – танцующий бог. Когда он пускается в пляс, все смотрят на него. Поэтому уйти от его способностей получится далеко не всегда. Противникам из-за танца придется оборачиваться в сторону героя.

Во вселенной должен быть баланс, поэтому после цикла разрушения идет цикл созидания. Шива мог бы восстанавливать строения или создавать собственные, которые, например, давали бы полезные ауры союзникам.

* * *

Мифология – неисчерпаемый источник для концептов новых героев. Какие существа или боги могли бы хорошо вписаться в Dota 2? Какими способностями они могли бы обладать?

Доте нужна поддержка новичков. Какой она должна быть?

Алхимик в оффлейн – новый тренд европейской меты. Геймруин или имба?

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"В Dota 2 нет представителей индийской мифологии" - Нага тихо курит в сторонке!
+4
0
+4
Разве сирены чисто индийские?
Сире́ны - демонические существа, верхняя часть тела которых была женской, а нижняя — птичьей. Думаю в нашем случае лучше ориентироваться на то, что она Нага - змееподобные мифические существа в индуизме и буддизме.
+2
0
+2
Сире́ны - демонические существа, верхняя часть тела которых была женской, а нижняя — птичьей. Думаю в нашем случае лучше ориентироваться на то, что она Нага - змееподобные мифические существа в индуизме и буддизме.
Сирены так же и в греческой мифологии присутствуют...И в греческой мифологии одна из форм сирен как раз как у русалок, заманивающих мореплавателей своим пением
+1
0
+1
Ответ K1p9t04eK
Правильно, давайте из доты Смайт сделаем. А ну еще аниме добавим.
Давайте добавим!

https://i.imgur.com/m4NuOqn.jpg
+2
-1
+1
Ответ K1p9t04eK
Правильно, давайте из доты Смайт сделаем. А ну еще аниме добавим.
можно добавить бога из аниме
+2
-1
+1
Правильно, давайте из доты Смайт сделаем. А ну еще аниме добавим.
0
0
0
Ответ K1p9t04eK
Правильно, давайте из доты Смайт сделаем. А ну еще аниме добавим.
Давайте добавим Субару из Ре Зеро . Будет что-то между антимагом и ВК , в начале встревать , но в лейте - хрен пробьёшь
+1
-1
0
Давайте добавим Субару из Ре Зеро . Будет что-то между антимагом и ВК , в начале встревать , но в лейте - хрен пробьёшь
И только один скилл: бесконечные страдания.
+1
-1
0
Шива+ медуза иу
0
0
0
Аспид понравился
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий