«Это выматывает душу». Авторы Baldur’s Gate 3 получили так много наград, что устали за ними ездить
Свен Винке – об обратной стороне большого успеха.
Baldur’s Gate 3 добилась такого признания среди геймеров и критиков, что постоянные командировки на разные церемонии награждения негативно сказались на разработке игры и обновлений. Об этом в интервью Edge рассказал Свен Винке, генеральный директор Larian.
По его словам, в студии очень ценят успех Baldur’s Gate 3, но регулярные поездки за призами – это «настоящая проблема». Чтобы как-то распределить обязанности и не срывать сроки, Larian начали отправлять «сменные команды». «Разные люди ходили на разные церемонии награждения», – сказал Винке.
Успех игры оказался «слишком большим», признает ее директор: «Это здорово, что у нас есть моменты для празднования и все еще есть церемонии награждения, которые мы посещаем. Потому что они важны. Но было бы здорово, если бы все согласились провести премии одновременно, в один день, потому что это удивительным образом выматывает душу».
Такого истощения Винке не ожидал, но отмечает, что постоянное внимание к игре сделало команду более эмоциональной: «Мы никак не можем завершить проект. Мы хотим однажды дойти до самого конца».
Винке ранее неоднократно говорил о желании закончить с Baldur’s Gate 3. Он хотел бы «сосредоточиться на новых играх» – двух RPG, которые Larian пока не анонсировала.
Хотя наградной сезон завершился в конце апреля, Baldur’s Gate 3 продолжает собирать призы. На этой неделе она победила в номинациях «Лучшая игра» и «Лучший сюжет» на конференции Develor в английском Брайтоне, а Larian там же признали лучшей студией.