«Ни одна машина не передаст эмоции так, как живой человек». Анита Пудикова – о роли близняшек в Atomic Heart
Балерина рассказала об участии в Atomic Heart и любви к играм.
Atomic Heart в последние недели навела шума в геймерском обществе. Мы уже рассказывали, что сексуальных двойняшек из игры сыграла балерина Большого театра Анита Пудикова. Именно она подарила персонажам утонченную фигуру и балетную грацию. Разработчики оцифровали ее движения и получили великолепный результат! Сайт Super.ru взял интервью у Аниты, ну а мы делимся выдержкой, где балерина рассказывает о своей роли в Atomic Heart, новых поклонниках и том, как связаны балет и технологии:
– Какие черты характера помогли вам построить карьеру?
– Когда было совсем тяжело, я каждый раз вспоминала слова папы, который твердил мне с детства: «Дочка, что бы ни происходило, помни: согнуть тебя можно, но сломать – нельзя!» С этим девизом я и стараюсь жить – и это касается не только сцены. В остальном я всегда стремилась адекватно подходить к оценке своих возможностей и здраво относилась к критике (поверьте, она сделает вас только лучше). Еще я уверена, что любовь к себе и ответственный подход к любому делу творят чудеса.
– После релиза игры Atomic Heart то и дело обсуждают ваше появление в проекте. Расскажите, как познакомились с разработчиками? Как проходила работа над вашей ролью в игре?
– Создатели игры сами нашли меня и предложили поучаствовать в съемках. Это был очень увлекательный процесс! Вместе с командой мы продумывали детали, я впервые снялась в костюме для захвата движений. Для меня это новый и крутой опыт.
– Поведайте немного о персонажах. Какую роль они играют в Atomic Heart?
– Близняшки – это роботизированные балерины. По сути, они являются личными телохранительницами товарища Сеченова, одного из персонажей Atomic Heart. О них уже есть много информации в Сети, но чтобы тем, кто еще не успел поиграть, было интереснее, я не буду рассказывать дальше.
– Вы играете в видеоигры?
– Играю, но не часто: из-за плотного графика в театре и за его пределами у меня практически не остается свободного времени. Но если вдруг появляется пара свободных часов, то в выходной могу позволить себе залечь на диван и погрузиться в игру, отключившись от мыслей в голове.
– Как вы думаете, видеоигры можно назвать одной из форм современного искусства?
– Я положительно отношусь к видеоиграм, как и ко всему, что связано с развитием технологий. Но все зависит от того, какой посыл несет конкретный проект. Сам процесс создания чего-то нового не может не восхищать, тем более что в случае с играми это целые вселенные огромных масштабов.
– После релиза игры у вас прибавилось поклонников из числа геймеров?
– Да, в моих социальных сетях сейчас высокий актив. Новые люди и знакомства — мне это нравится. К слову, с негативными реакциями я тоже сталкивалась, без этого никуда, но в процентном соотношении их существенно меньше, чем положительных комментариев и отзывов.
– В балете сегодня применяют технологии? Как, на ваш взгляд, они способны изменить балет, что могли бы привнести в него?
– Конечно! Да, та «ниточка», на которую все нанизывается, – человеческое тело, возможности и красота которого демонстрируются в танце, личность артиста на сцене – неизменна. Но когда исполнение танцовщика обрамляется в красивую картинку, например, за счет света, это может помочь лучше донести суть до зрителя и усилить его восприятие происходящего, передать настроение.
– А если говорить о замене артистов продуктами технологий?
– Замена, скажем, голограммами – очень спорный вопрос. Мне кажется, ни одна машина не сможет передать чувства и эмоции так, как живой человек. А если учитывать, с какой скоростью развиваются сейчас технологии, как все уходит в онлайн и диджитал, то ценность живого и материального будет только расти.