Beyond Godlike
Блог

🔥🔥🔥 Ringmaster уже в Доте! Здесь – все о новом герое

Наконец-то!

Ночью с 22 на 23 августа в Доте вышел долгожданный Ringmaster. Здесь все, что нужно знать о новом герое Доты.

Характеристики

  • Сила – 23 + 2,4 единицы за уровень, 626 здоровья на первом уровне;
  • Ловкость – 13 + 1,4 единицы за уровень;
  • Интеллект (основной атрибут) – 25 + 3 единицы за уровень, 375 маны на первом уровне;
  • Урон – 48-58;
  • Дальность атаки – 575 (дальний бой) единиц;
  • Базовая броня – 3,2 единицы;
  • Базовый скорость передвижения – 315 единиц.

Аспект – Center Stage

Этот герой только познает азы новой для него сцены, так что этот аспект ничего не делает... пока что.

Второго аспекта нет.

Способности

Врожденная способность – Dark Carnival Barker

Герой получает один случайный карнавальный сувенир – уникальный одноразовый расходник – каждый раз, когда в радиусе 925 погибает вражеский герой. Если у героя уже есть неиспользованный сувенир, новые продолжают накапливаться в виде зарядов способности. Если при возрождении у героя нет сувениров, то он получит один просто так. Всего сувениров три:

Funhouse Mirror

Создает иллюзию владельца, которая существует 18 сек. Она получает 300% урона и наносит 28% от урона владельца. Перезарядка: 3 секунды.

Strongman Tonic

Временно увеличивает силу выбранного союзного героя на 5 + 1,5 за уровень владельца. Максимальный эффект сохраняется 4 сек., а затем постепенно угасает, пока не исчезнет полностью через 8 сек. с момента применения. Перезарядка: 3 секунды.

Whoopee Cushion

Толкает владельца вперед на расстояние в 400 и на 3 сек. оставляет за ним вонючее облако радиусом 200, которое замедляет врагов на 30%. Перезарядка: 3 секунды.

Первая способность – Tame the Beasts

Прерываемая – герой замахивается кнутом, чтобы затем ударить им по выбранной области. Оказавшиеся в ней враги получают урон и в страхе убегают от владельца способности. Чем дольше замах, тем больше урон и длительность страха, но меньше радиус удара. Максимальная длительность замаха: 1 сек.

  • Начальный радиус: 450 единиц;
  • Конечный радиус: 200 единиц;
  • Мин. урон: 45/70/95/120;
  • Макс. урон: 180/280/380/480;
  • Мин. длительность страха: 0,1/0,2/0,3/0,4 секунды;
  • Макс. длительность страха: 0,6/0,8/1/1,2 секунды.

Перезарядка: 16/14/12/10 секунд.

Расход маны: 90/105/120/135.

Лорное описание: Ничто не присмиряет недовольных зрителей, нерадивых артистов и других животных так, как щелчок магистерского кнута.

Вторая способность – Escape Act

Ненадолго помещает владельца или союзного героя в передвижной внепространственный ящик, который позволяет цели проходить сквозь существ, а также увеличивает ее скорость передвижения и сопротивление магии и замедлениям. Помимо этого, героя внутри ящика нельзя выбрать целью, но и он не может атаковать, применять способности или использовать предметы. Ящик откроется преждевременно, если отдалится на расстояние в 500 от места создания.

  • Длительность: 2/2,4/2,8/3,2 секунды;
  • Доп. скорость передвижения: 5%/10%/15%/20%;
  • Доп. сопротивление магии: 50%/60%/70%/80%;
  • Сопротивление замедлениям: 100%.

Перезарядка: 38/32/26/20 секунд.

Расход маны: 80.

Лорное описание: Опытный ассистент понимает, что внутри ящика ему бояться нечего. Начинающих же... ждет куда более мрачная участь.

Третья способность – Impalement Arts

Герой бросает один из своих кинжалов в выбранном направлении. Попав во врага, кинжал ненадолго замедляет его, наносит ему первичный урон и вызывает у него кровотечение. Кровотечение каждую секунду наносит урон, зависящий от максимального здоровья жертвы, если ей оказался герой, или фиксированный урон, если это крип.

  • Урон от попадания: 75;
  • Периодический урон от макс. здоровья: 3,5%/4%/4,5%/5%;
  • Периодический урон крипам: 100;
  • Длительность: 4 секунды;
  • Замедление передвижения: 100%;
  • Длительность замедления: 0,8 секунды.

Перезарядка: 1 секунда.

Расход маны: 80.

Лорное описание: Ни одно выступление великого Колиостро Кеттла не обходится без фирменного приема, передающегося из поколения в поколение.

Ультимейт – Wheel of Wonder

Герой запускает в указанную точку колесо чудес, которое расталкивает врагов на пути, а по достижении цели начинает наносить урон всем врагам вокруг и замедлять их на 50%. Колесо завораживает и манит к себе вражеских героев, которые смотрят на него дольше 0,5 сек. Как только оно заворожит хоть одну жертву, активируется таймер взрыва, который нанесет урон в области действия. Если колесо никого не заворожит за 8 сек., оно взорвется автоматически.

  • Мин. дальность: 700 единиц;
  • Радиус: 600 единиц;
  • Таймер: 2,75/3/3,25 секунды;
  • Урон в секунду в ауре: 50/75/100;
  • Урон от взрыва: 300/450/600.

Перезарядка: 90/80/70 секунд.

Расход маны: 175/275/375

Лорное описание: Нет, мои отважные друзья, иллюзии – удел шарлатанов и шулеров. Сегодня же вы увидите силу истинной магии, но лишь если посмеете бросить свой взгляд на это... завораживающее колесо.

Cпособность от Aghanim’s Shard – Spotlight

Герой призывает луч прожектора, который гуляет по выбранной области, раскрывая невидимость врагов и вынуждая их промахиваться частью атак. Иллюзии под светом луча постепенно тают, каждую секунду теряя долю от максимального здоровья. 

  • Радиус: 550 единиц;
  • Урон иллюзиям от макс. здоровья: 50%;
  • Шанс промаха: 30%;
  • Длительность: 8 секунд.

Перезарядка: 30 секунд.

Расход маны: 50.

Лорное описание: Готовы к своим пятнадцати секундам славы? Тогда учтите: свет софитов не отличает успех от позора.

Cпособности от Aghanim’s Scepter нет.

Ringmaster – первый герой в истории Доты, у которого нет legacy-раскладки.

Таланты

  • 10-й уровень: +200 к дальности применения Escape Act или +75 к радиусу Tame the Beasts.
  • 15-й уровень: Невосприимчивость к эффектам при замахе Tame the Beasts или Кинжалы от Impalement Arts прибивают одну цель.
  • 20-й уровень: +75/300 к мин./макс. урону от Tame the Beasts или +1 сек. нанесения урона и замедления от Impalement Arts.
  • 25-й уровень: Сильное развеивание и свободное перемещение от Escape Art или +100 к дальности применения и радиусу Wheel of Wonder.

Лор

Приветствую, приветствую всех, кто пришел увидеть, как под светом софитов разыграется феерия на все времена! Готовьтесь, ведь ваши рассудки будут разбиты! Ваши ожидания – разрушены! А ваши Древние – разгромлены в пух и прах!

Узрите невообразимые трюки и авантюры единственного и неповторимого чуда механики, великого Колиостро Кеттла! Магистр манежа, знаток пыток и гений своего времени явился с одной целью: развлечь и измучить любого героя, осмелившегося отдернуть пурпурную портьеру карнавала и взглянуть на таящиеся за ней секреты.

Большинство маэстро ждут, пока публика придет к ним – большая ошибка! Магистр манежа знает, что аудиторию нужно найти.

Затащить к себе.

И заставить смотреть.

На какой позиции будет играться Ringmaster?

Скорее всего, Ringmaster станет саппортом или мидером. Разработчики выделяют «Поддержку» и «Быстрый урон».

* * *

❄️ Баффнутый аспект ЦМ’ки – бомба! Одна кларити восстанавливает ВСЮ ману!

В Доте есть свой «Клуб 27». После этого возраста невозможно выиграть TI

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Короче, учитывая проблемную историю разработки героя (над ним активно работали где-то лет 5), а так же то что в трейлере показали абилку, который в финальной версии просто нет - ставлю на то, что "задержка" с выходом связана с тем, что у них опять что-то пошло не так, и они его опять переделывали.

Потому что за последние где-то лет 8 это самый НЕоригинальный новый герой. Если так подумать, то все его абилки в том или ином виде уже присутствуют в игре:

1 - более слабая ульта Виллоу с меньшим кд
2 - Второй ОД
3 - Комбинация первого Квопы с первым Виверны
4 - Чуть более интересная ульта Котла

Посмотрите на любого другого нового героя. У каждого есть минимум одна принципиально новая абилка/концепт. Учитывая, что это бывший Паппет Мастер, думаю что именно концепт контроля противника оказался либо слишком сложным, либо слишком несбалансированным.
+11
-5
+6
Короче, учитывая проблемную историю разработки героя (над ним активно работали где-то лет 5), а так же то что в трейлере показали абилку, который в финальной версии просто нет - ставлю на то, что "задержка" с выходом связана с тем, что у них опять что-то пошло не так, и они его опять переделывали. Потому что за последние где-то лет 8 это самый НЕоригинальный новый герой. Если так подумать, то все его абилки в том или ином виде уже присутствуют в игре: 1 - более слабая ульта Виллоу с меньшим кд 2 - Второй ОД 3 - Комбинация первого Квопы с первым Виверны 4 - Чуть более интересная ульта Котла Посмотрите на любого другого нового героя. У каждого есть минимум одна принципиально новая абилка/концепт. Учитывая, что это бывший Паппет Мастер, думаю что именно концепт контроля противника оказался либо слишком сложным, либо слишком несбалансированным.
Прожектор прикольный, плюс фишка с подушками пердушками которые работают как расходники - это где такое было? Как изящно ты умолчал об этом)
+2
-1
+1
А кто-то реально ждал разъ*ба от Валв?
0
0
0
Ждём месяц-два а потом будут фиксить нещадно
0
0
0
Все ждали Папки мастера с новой механикой контроля, а вышло... Зачем играть на том что и так уже есть в оригинальном виде, здесь с комментатором выше согласен в полной мере.
0
0
0
Первый скил 180 макс. Урон на 1 уровне. Не имба ли? 2 скилл подсейв. Шард андаинга. На линии с ним ни кто не умрет
0
0
0
Маэстро Джин из Лиги Легенд мне нравится больше)
P.S. ЧЕТЫРЕ!
0
0
0
Выглядит как норм саппорт, очень сильный на линии. Механика расходников забавная.
+1
-1
0
Эх, жаль, что контроль над вражеским героем так и не сделали. Но герой все равно интересный: кидаешь ульту, под неё сразу заряжаешь хлыст, кидаешь кинжал: на выходе тонна урона.
Ну и как саппорт 4-ка с отличным подсэйвом смотрится весьма интересно. Вместо того же ШД можно брать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий