🔥🔥🔥 Ringmaster уже в Доте! Здесь – все о новом герое
Наконец-то!
Ночью с 22 на 23 августа в Доте вышел долгожданный Ringmaster. Здесь все, что нужно знать о новом герое Доты.
Характеристики
- Сила – 23 + 2,4 единицы за уровень, 626 здоровья на первом уровне;
- Ловкость – 13 + 1,4 единицы за уровень;
- Интеллект (основной атрибут) – 25 + 3 единицы за уровень, 375 маны на первом уровне;
- Урон – 48-58;
- Дальность атаки – 575 (дальний бой) единиц;
- Базовая броня – 3,2 единицы;
- Базовый скорость передвижения – 315 единиц.
Аспект – Center Stage
Этот герой только познает азы новой для него сцены, так что этот аспект ничего не делает... пока что.
Второго аспекта нет.
Способности
Врожденная способность – Dark Carnival Barker
Герой получает один случайный карнавальный сувенир – уникальный одноразовый расходник – каждый раз, когда в радиусе 925 погибает вражеский герой. Если у героя уже есть неиспользованный сувенир, новые продолжают накапливаться в виде зарядов способности. Если при возрождении у героя нет сувениров, то он получит один просто так. Всего сувениров три:
Funhouse Mirror
Создает иллюзию владельца, которая существует 18 сек. Она получает 300% урона и наносит 28% от урона владельца. Перезарядка: 3 секунды.
Strongman Tonic
Временно увеличивает силу выбранного союзного героя на 5 + 1,5 за уровень владельца. Максимальный эффект сохраняется 4 сек., а затем постепенно угасает, пока не исчезнет полностью через 8 сек. с момента применения. Перезарядка: 3 секунды.
Whoopee Cushion
Толкает владельца вперед на расстояние в 400 и на 3 сек. оставляет за ним вонючее облако радиусом 200, которое замедляет врагов на 30%. Перезарядка: 3 секунды.
Первая способность – Tame the Beasts
Прерываемая – герой замахивается кнутом, чтобы затем ударить им по выбранной области. Оказавшиеся в ней враги получают урон и в страхе убегают от владельца способности. Чем дольше замах, тем больше урон и длительность страха, но меньше радиус удара. Максимальная длительность замаха: 1 сек.
- Начальный радиус: 450 единиц;
- Конечный радиус: 200 единиц;
- Мин. урон: 45/70/95/120;
- Макс. урон: 180/280/380/480;
- Мин. длительность страха: 0,1/0,2/0,3/0,4 секунды;
- Макс. длительность страха: 0,6/0,8/1/1,2 секунды.
Перезарядка: 16/14/12/10 секунд.
Расход маны: 90/105/120/135.
Лорное описание: Ничто не присмиряет недовольных зрителей, нерадивых артистов и других животных так, как щелчок магистерского кнута.
Вторая способность – Escape Act
Ненадолго помещает владельца или союзного героя в передвижной внепространственный ящик, который позволяет цели проходить сквозь существ, а также увеличивает ее скорость передвижения и сопротивление магии и замедлениям. Помимо этого, героя внутри ящика нельзя выбрать целью, но и он не может атаковать, применять способности или использовать предметы. Ящик откроется преждевременно, если отдалится на расстояние в 500 от места создания.
- Длительность: 2/2,4/2,8/3,2 секунды;
- Доп. скорость передвижения: 5%/10%/15%/20%;
- Доп. сопротивление магии: 50%/60%/70%/80%;
- Сопротивление замедлениям: 100%.
Перезарядка: 38/32/26/20 секунд.
Расход маны: 80.
Лорное описание: Опытный ассистент понимает, что внутри ящика ему бояться нечего. Начинающих же... ждет куда более мрачная участь.
Третья способность – Impalement Arts
Герой бросает один из своих кинжалов в выбранном направлении. Попав во врага, кинжал ненадолго замедляет его, наносит ему первичный урон и вызывает у него кровотечение. Кровотечение каждую секунду наносит урон, зависящий от максимального здоровья жертвы, если ей оказался герой, или фиксированный урон, если это крип.
- Урон от попадания: 75;
- Периодический урон от макс. здоровья: 3,5%/4%/4,5%/5%;
- Периодический урон крипам: 100;
- Длительность: 4 секунды;
- Замедление передвижения: 100%;
- Длительность замедления: 0,8 секунды.
Перезарядка: 1 секунда.
Расход маны: 80.
Лорное описание: Ни одно выступление великого Колиостро Кеттла не обходится без фирменного приема, передающегося из поколения в поколение.
Ультимейт – Wheel of Wonder
Герой запускает в указанную точку колесо чудес, которое расталкивает врагов на пути, а по достижении цели начинает наносить урон всем врагам вокруг и замедлять их на 50%. Колесо завораживает и манит к себе вражеских героев, которые смотрят на него дольше 0,5 сек. Как только оно заворожит хоть одну жертву, активируется таймер взрыва, который нанесет урон в области действия. Если колесо никого не заворожит за 8 сек., оно взорвется автоматически.
- Мин. дальность: 700 единиц;
- Радиус: 600 единиц;
- Таймер: 2,75/3/3,25 секунды;
- Урон в секунду в ауре: 50/75/100;
- Урон от взрыва: 300/450/600.
Перезарядка: 90/80/70 секунд.
Расход маны: 175/275/375
Лорное описание: Нет, мои отважные друзья, иллюзии – удел шарлатанов и шулеров. Сегодня же вы увидите силу истинной магии, но лишь если посмеете бросить свой взгляд на это... завораживающее колесо.
Cпособность от Aghanim’s Shard – Spotlight
Герой призывает луч прожектора, который гуляет по выбранной области, раскрывая невидимость врагов и вынуждая их промахиваться частью атак. Иллюзии под светом луча постепенно тают, каждую секунду теряя долю от максимального здоровья.
- Радиус: 550 единиц;
- Урон иллюзиям от макс. здоровья: 50%;
- Шанс промаха: 30%;
- Длительность: 8 секунд.
Перезарядка: 30 секунд.
Расход маны: 50.
Лорное описание: Готовы к своим пятнадцати секундам славы? Тогда учтите: свет софитов не отличает успех от позора.
Cпособности от Aghanim’s Scepter нет.
Ringmaster – первый герой в истории Доты, у которого нет legacy-раскладки.
Таланты
- 10-й уровень: +200 к дальности применения Escape Act или +75 к радиусу Tame the Beasts.
- 15-й уровень: Невосприимчивость к эффектам при замахе Tame the Beasts или Кинжалы от Impalement Arts прибивают одну цель.
- 20-й уровень: +75/300 к мин./макс. урону от Tame the Beasts или +1 сек. нанесения урона и замедления от Impalement Arts.
- 25-й уровень: Сильное развеивание и свободное перемещение от Escape Art или +100 к дальности применения и радиусу Wheel of Wonder.
Лор
Приветствую, приветствую всех, кто пришел увидеть, как под светом софитов разыграется феерия на все времена! Готовьтесь, ведь ваши рассудки будут разбиты! Ваши ожидания – разрушены! А ваши Древние – разгромлены в пух и прах!
Узрите невообразимые трюки и авантюры единственного и неповторимого чуда механики, великого Колиостро Кеттла! Магистр манежа, знаток пыток и гений своего времени явился с одной целью: развлечь и измучить любого героя, осмелившегося отдернуть пурпурную портьеру карнавала и взглянуть на таящиеся за ней секреты.
Большинство маэстро ждут, пока публика придет к ним – большая ошибка! Магистр манежа знает, что аудиторию нужно найти.
Затащить к себе.
И заставить смотреть.
На какой позиции будет играться Ringmaster?
Скорее всего, Ringmaster станет саппортом или мидером. Разработчики выделяют «Поддержку» и «Быстрый урон».
* * *
❄️ Баффнутый аспект ЦМ’ки – бомба! Одна кларити восстанавливает ВСЮ ману!
В Доте есть свой «Клуб 27». После этого возраста невозможно выиграть TI
Потому что за последние где-то лет 8 это самый НЕоригинальный новый герой. Если так подумать, то все его абилки в том или ином виде уже присутствуют в игре:
1 - более слабая ульта Виллоу с меньшим кд
2 - Второй ОД
3 - Комбинация первого Квопы с первым Виверны
4 - Чуть более интересная ульта Котла
Посмотрите на любого другого нового героя. У каждого есть минимум одна принципиально новая абилка/концепт. Учитывая, что это бывший Паппет Мастер, думаю что именно концепт контроля противника оказался либо слишком сложным, либо слишком несбалансированным.
P.S. ЧЕТЫРЕ!
Ну и как саппорт 4-ка с отличным подсэйвом смотрится весьма интересно. Вместо того же ШД можно брать.