7 лучших героев на старте патча 7.37
Этих мы берем.
В ночь с 31 июля на 1 августа вышел большой патч 7.37. Изменений немало, поэтому мета стремительно меняется. Перед вами – лучшие герои первых дней новой дотерской реальности.
После патча прошла всего пара дней, и мета еще не ушла далеко. Поэтому вы нередко будете встречать слова «все еще», «по-прежнему» и «не поменялось».
📌В Доте вышел патч 7.37! Изменили кучу аспектов и врожденных способностей, вернули Iron Talon
Ember Spirit
Что изменили: обновили врожденную способность, снизили урон дополнительной атаки в аспекте на Sleight of Fist на 10%.
Пассивное жжение вокруг себя убрали из Flame Guard и сделали отдельной врожденкой. Герой с огромным удовольствием стоит очень многие линии, имеет очень много урона, много сплитит карту, шикарно сноуболлит – все, в общем, как обычно.
Геймплей и итембилд прежние: Mage Slayer, молнии, Глейпнир, Шард, БКБ, Шива. Аспект на дополнительную тычку со Sleight of Fist – все еще наш выбор, даже несмотря на нерф на 10%. Лишний удар = лишняя молния и просто больше урона. Если видим, что Эмбера нечем ловить, берем и побеждаем. Без вариантов.
Rubick
Что изменили: незначительно ослабили бонус к урону заклинаний от пассивки на первых уровнях и урон с руки от врожденной способности.
Рубик как был мощным героем на две-три позиции сразу, так и остался. Уменьшенный урон выглядит как отписка и имитация деятельности.
Вокруг все еще полно героев, у которых Рубику приятно что-то воровать. В мете с, например, Джакиро или Дарк Сиром не играть Рубиком преступно. Он все еще хорош на миде (главное не покупать Глейпнир по Топсону) и универсален на четверке. Аспект на увеличение AoE – прекрасный и безальтернативный. Хороший герой, чтобы всолить пару каточек.
Death Prophet
Что изменили: добавили новый аспект, который делает героя неубиваемым.
📌Death Prophet – мощь на старте 7.37. Ее больше никак не заберстить!
Вот что делает новый аспект: Герой пассивно получает 20/30/40/50% урона не сразу, а в течение 5 секунд с интервалами в 1 секунду. Отложенный урон имеет тот же тип, что и наносимый, и игнорирует броню, сопротивление магии и блок урона.
Внимательные ребята уже заметили безумную DP и активно абузят ее мощь на саппорте. Обдумайте: герой берет Еул и Глиммер и его буквально невозможно убить. Можно кататься лицом по клавиатуре, просто вбегать в толпу людей, разбрасывать сифоны и бесить всех вокруг. А если вам вдруг нанесли действительно много урона, достаточно всего лишь вовремя подняться в Еул, и тогда вы задоджите почти все. Первый претендент на нерфы.
Jakiro
Что изменили: незначительно ослабили талант на дальность атаки.
У Джакиро катастрофически много урона. Герою достаточно прикупить себе Шард и Аганим, и тогда враги будут сгорать в Макропире в абсолютно каждой драке. Он очень легко разменивается с вражеским саппортом за счет усиленной тычки, легко разбивает варды и почти никогда не выпадает из игры.
Единственная слабость – появление Рубика в команде врагов. Если против нас Рубик, порой хочется просто ливнуть, потому каждый наш спелл в руках Рубика становится еще сильнее и больнее. Но он в бане, беспокоиться не о чем вообще.
Primal Beast
Что изменили: пересчитали дополнительную скорость в аспекте Romp’n’Stomp, значительно изменили аспект Ferocity (теперь увеличивает AoE всех способностей и предметов за каждый удар Pulverize).
Нам переработали аспект, который толком никто не брал. Сейчас брать тоже не надо. Romp’n’Stomp все еще на порядок сильнее. Геймплей такой же, как и все годы до этого: берем на мид, встаем в пачку крипов, не даем добивать врагу. Если душат, водим пачки и топчем их вместе с лесными крипами. Гангать боковые линии по-прежнему можно уже с 4 уровня.
Сборка тоже не поменялась: БМ, Блинк, БКБ, Шард, иногда Eternal Shroud (орущая рыба), Шива. А дальше – что душе угодно. Один из самых веселых героев в нынешней мете. Дружеская рекомендация: посмотрите 1-2 реплея Малрина.
Ursa
Что изменили: привязали аспект Bear Down к ульту и уменьшили сопротивление эффектам на первых уровнях.
Мощный темповый керри почти без слабых мест. Можно легко вынести линию, а при плохом матчапе рано убежать в леса. С БФ’ом скорость фарма запредельная. Рошан и Терзатели забираются легко и быстро. Слабость Урсы – Нуллифаер, но это необходимость, иначе герой был бы уж слишком неадекватным.
Почти без предметов герой уже может хорошенько разрывать лица. В нынешней мете постоянных ранних драк и темпа Урса – лучший керри.
Sven
Что изменили: чуть-чуть снизили дополнительную броню от Warcry, сделали бонус к скорости передвижения от шарда активным вместо пассивного. Порезали таланты.
Изменения Свена – очень точечные и аккуратные. На саппорте он перестал быть совсем неадекватным и теперь просто сильный. А кор-Свена изменения вообще не затронули.
На саппорте все так же берем Heavy Plate, покупаем ауры, обязательный Кримсон и позволяем нашей команде без конца драться и не умирать. Бегаем мы теперь чуть медленнее, но сила-то была не в этом.
Керри-Свен силен, нужно только правильно реализовывать себя. С аспектом на кора урона полно, так что спокойно разрезаем врагов на почти любой стадии игры.
* * *
26 самых важных изменений огромного 7.37
В матчмейкинге Доты есть настоящие гении. Я сыграл с одним из них