5 полностью переработанных героев патча 7.33
Поменяли целиком.
В патче 7.33 что-то поменялось практически у всех героев. Но есть целых пять героев, которые подверглись концептуальным изменениям. Вот они.
Какой команды не хватает? Пройди игру по Доте!
Clinkz
Большая часть способностей Clinkz теперь создает скелетов.
- Базовый урон увеличен с 15–21 до 19–25;
- Базовая сила увеличена с 16 до 17;
- Способность Searing Arrows удалена.
Strafe
Новая базовая способность:
Герой и его скелеты-лучники в радиусе 1200 получают дополнительную скорость атаки: +100/140/180/220 для героя и +50/70/90/110 для скелетов. И герой, и скелеты также получают +200 к дальности атаки. Длительность: 3,5 секунды. Перезарядка: 30/25/20/15 секунд. Расход маны: 75/80/85/90. Применение этой способности не снимает невидимость от Skeleton Walk.
Tar Bomb
Новая базовая способность:
Герой бросает в указанного врага снаряд со смолой. При попадании снаряд наносит 40/60/80/100 магического урона и на 5 секунд разливает по земле смоляную лужу радиусом 275. Наступившие в нее противники замедляются на 16/19/22/25% и получают на 15/25/35/45 больше физического урона от атак владельца способности и скелетов-лучников. Скелеты-лучники автоматически начинают атаковать врага, по которому попал снаряд этой способности. Смола остается на врагах еще 2,5 секунды после выхода из лужи. Действует на постройки. Дальность применения: 1000. Перезарядка: 7/6/5/4 секунды. Расход маны: 40/45/50/55.
Death Pact
- Теперь базовая способность;
- Теперь имеет 1/1/2/2, обновляющиеся каждые 40 секунд;
- Теперь оставляет Скелет на месте убитого крипа (только один скелет от этой способности может существовать в одновременно). Атак для убийства Скелета: 3. Урон Скелета: 20%. Скелеты наносят на 25% меньше урона постройкам;
- Лечение и Бонусное здоровье теперь 125/200/275/350;
- Расход маны уменьшен со 100 до 60;
- Максимальный уровень крипа теперь 4/5/6/6.
Skeleton Walk
- Теперь ультимативная способность;
- Длительность увеличена с 15/30/35/40 секунд до 35/40/45 секунд;
- Дополнительная скорость передвижения переработана с 15/30/45/60% до 30/45/60%;
- Расход маны увеличен с 80 до 80/105/130;
- Перезарядка переработана с 20/19/18/17 секунд до 18 секунд;
- Теперь призывает 2/3/4 Скелета (только один набор Скелетов от этой способности может существовать одновременно).
Burning Barrage
Теперь дается с Aghanim’s Shard. Также отлетает в противников под замедлением Tar Bomb. Перезарядка: 22 секунды. Дальность: 850. Урон за стрелу: 65%.
Таланты
- Талант 10 уровня: «+20 к урону от Searing Arrows» заменен на «+20 к дополнительному урону от атак у Tar Bomb»;
- Талант 15 уровня: «Death Pact ворует способности крипов» заменен на «+1 заряд Death Pact»;
- Талант 15 уровня «+20% здоровья от Death Pact» заменен на «+75 дальности атаки»;
- Талант 20 уровня «+3 стрелы Burning Barrage» заменен на «+40 скорости атаки Strafe»;
- Талант 20 уровня «+125 дальности атаки» заменен на «+200 здоровья Death Pact»;
- Талант 25 уровня «+25% урона Burning Barrage» заменен на «-7s перезарядки Strafe»;
- Талант 25 уровня: «Две цели Searing Arrows» заменен на «Дополнительная атака от Tar Bomb» (атакуя врага под действием этой способности, герой выпускает вторую стрелу в случайного врага в радиусе атаки).
Все о новой системе матчмейкинга в Доте: Глико и два капитана на Титанах
Arc Warden
Arc Warden раньше создавал идеального клона. Но теперь он создает улучшенную версию себя. Или ухудшенную! Так или иначе, все поменялось.
- Все способности Tempest Double поменялись на Буревые версии способностей Arc Warden;
- Потрясение синхронизировало Arc Warden с Древними. Во время игры за Dire Arc Warden будет иметь Буревые способности по умолчанию, а его Tempest Double будет иметь нормальные. Это состояние – временное. Пропадет, когда Зэт адаптируется к новой пардигме.
Flux
- Буревая версия дает больший урон (15/30/45/60 –> 20/45/70/95) и меньший штраф скорости передвижения до противника (14/21/28/35% -> 6/10/14/18%)
Magnetic Field
- Буревая версия дает +150 дальности атаки (только героям дальнего боя), добавляет 20/40/60/80 магического урона к атакам союзников из поля имеет увеличенную длительность до 5/6/7/8 секунд.
Spark Wraith
- Буревая версия имеет меньшую задержку активации (2 с –> 1 с), ускоренного духа (400 –> 725), большую длительность замедления (0.4/0.5/0.6/0.7 –> 0.6/0.8/1.0/1.2), но имеет меньший урон (100/180/260/340 –> 75/135/195/255).
Tempest Double
- Перезарядка уменьшена с 60/50/40 секунд до 56/48/40 секунд.
Таланты
- Талант 15 уровня «+40 скорости атаки Magnetic Field» также дает +40 магического урона Magnetic Field (Буревая версия);
- Талант 20 уровня «+40 урона Flux» заменен на «-9 секунд перезарядки Magnetic Field»;
- Талант 20 уровня «+125 урона Spark Wraith» заменен на «+35% урона Spark Wraith»;
- Талант 25 уровня «-40% перезарядки Tempest Double» заменен на «Нет штрафа урона за дистанцию для Tempest Double».
Все про патч 7.33, новости и розыгрыши. Подпишись на нашу телегу!
Ogre Magi
Ogre Magi слишком глупый, чтобы быть героем Интеллекта. Поэтому он им больше не является.
- Основной атрибут изменен на силу;
- Прирост силы увеличен с 3,3 до 4,2;
- Базовый интеллект уменьшен с 15 до 0;
- Прирост интеллекта уменьшен с 2,5 до 0;
- Всегда имеет 0 интеллекта. Всегда;
- Базовый запас маны увеличен с 75 до 120;
- Базовый урон уменьшен с 54–60 до 44–50.
Dumb Luck
- Новая встроенная способность.
- Максимальный интеллект героя равен нулю. Каждая единица силы увеличивает его запас маны на 6 и ее восстановление — на 0,03. Каждые 20 силы также увеличивают шанс срабатывания Multicast на 1% (действует, только если изначальный шанс выше нуля, то есть на первом уровне героя не может произойти четверное срабатывание).
Fireblast
- длительность оглушения уменьшена с 1,5 секунды до 1,2 секунды.
Длительность уменьшена в рамках глобального ослабления подобных эффектов.
Unrefined Fireblast
- длительность оглушения уменьшена с 1,5 секунды до 1,2 секунды.
Длительность уменьшена в рамках глобального ослабления подобных эффектов.
Самый важный апдейт 7.33 – карта. Собрали все изменения в одном посте
Medusa
Medusa начинает слабой, как младенец. Но, как младенец, она может стать сильнее со временем.
- Базовая сила уменьшена с 17 до 0;
- Прирост силы уменьшен с 1,5 до 0;
- Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,7.
Mystic Snake
- Расход маны уменьшен со 140 до 80/100/120/140;
- Базовая длительность окаменения с Aghanim’s Scepter уменьшена с 1,3 секунды до 1 секунды.
Длительность уменьшена в рамках глобального ослабления подобных эффектов.
Mana Shield
- Значительные изменения.
- Теперь пассивная способность. Medusa начинает с одним уровнем Mana Shield, и способность может быть улучшена до 5-го уровня. Создает щит, поглощающий 98% входящего урона в обмен на ману. Увеличивает базовую ману: 200/225/250/275/300. Урон за единицу маны: 2/2,3/2,6/2,9/3,2;
- Теперь враги видят ману владельца этой способности;
- Теперь эта способность поглощает урон, считающийся потерей здоровья.
Stone Gaze
- Длительность окаменения уменьшена с 3 секунд до 2,4 секунды.
Длительность уменьшена в рамках глобального ослабления подобных эффектов.
Таланты
- Талант 10 уровня: «+0,5 к урону на единицу маны у Mana Shield» заменен на «+5% к дополнительному физическому урону у Stone Gaze»;
- Талант 25 уровня: «+75 к интеллекту» заменен на «+1,3 к урону на единицу маны у Mana Shield».
Alchemist
Alchemist – герой, прямо как у игроков на нем, теперь имеющий врожденную жадность.
Acid Spray
- Задержка перед применением уменьшена с 0,2 до 0,1 секунды;
- Перезарядка уменьшена с 22 до 22/21/20/19 секунд;
- Расход маны уменьшен со 130 до 120;
- Длительность уменьшена с 16 до 15 секунд;
- Урон в секунду увеличен с 20/25/30/35 до 25/30/35/40.
Unstable Concoction
- Максимальная длительность оглушения уменьшена с 2,2/2,8/3,4/4 секунд до 1,7/2,2/2,7/3.2 секунд.
Длительность уменьшена в рамках глобального ослабления подобных эффектов.
Greevil’s Greed
- Теперь является врожденной способностью.
- Максимальное дополнительное золото за убийство изменено с 15/18/21/24 до 18;
- Множитель руны Богатства изменен с 1,8/2,2/2,6/3 до 2.
Corrosive Weaponry
- Новая обычная пассивная способность.
- Атаки накладывают складывающийся эффект на противников, который снижает скорость передвижения на 3/4/5/6% и сопротивление эффектам на 3/4/5/6% за удар. Наложение нового стака обновляет длительность. Не действует на постройки и Рошана. Максимум стаков: 5/7/9/11. Длительность эффекта: 3,5 секунды.
Chemical Rage
- Бонус к восстановлению здоровья увеличен с 50/75/100 до 50/80/110.
Таланты
- Талант 15 уровня: бонус к урону за эффект Greevil’s Greed увеличен с 1,5 до 3.
***
В патче 7.33 добавили 14 новых предметов! Среди них – Гарпун и апнутый Diffusal Blade