Лучший из лучших
Блог

6 клинков из предыдущих частей добавили в Skyrim. Один не просто бесполезен, а вреден

Дань истории.

Обновление к десятилетнему юбилею Skyrim добавило в игру массу новых заданий и предметов. Часть из них позаимствована из предыдущих игр серии: Oblivion, Morrowind и даже более ранних Daggerfall и Arena.

Умбра

Меч Умбра – даэдрический артефакт, который появляется в Morrowind и Oblivion. По легенде, его создали из души одноименного героя по заказу Клавикуса Вайла, мечтавшего увеличить влияние на смертных. Но ведьма, создательница клинка, обманом заставила заключить в меч и часть души Вайла. Эта частичка души превратилась в отдельное существо – Умбру, жаждущую убивать.

В предыдущих частях серии меч можно получить по квестам, однако в Skyrim это стало возможным только после появления Anniversary Edition с модами. Нужно найти могилу чемпиона на самом востоке карты.

Внутри ждет сражение с драконьим жрецом и с Умброй. Существо неуязвимо, однако оно призывает тени, с которыми можно расправиться. После смерти каждой тени Умбра слабеет.

Наградой будет легендарный клинок с захватом душ и высасыванием здоровья и запаса сил.

Клык Заката/Рассвета

Во время прохождения главной сюжетной линии дополнения «Дрожащие острова» для Oblivion герой отправляется в Зедилиан и решает судьбы трех охотников за сокровищами, которым не повезло оказаться в хитроумной пещере. Искатели приключений вор Льюин, воин Громмак и маг Синделиус Гатариан погибают или сходят с ума в зависимости от ваших выборов. На теле Громмака можно найти уникальный меч – Клык Рассвета или Заката, у которого меняется эффект в зависимости от времени суток. Рассветный клинок наносит урон огнем, ночной – холодом.

В Skyrim Anniversary Edition меч можно получить по квесту в Крысиной норе. На входе, расположенном под рынком, висит объявление. Чтобы начать квест, его нужно прочитать. Драконорожденный встретит призрачную женщину, стоящую рядом с телом погибшего мага, проследует за ней и обнаружит клинок за магическим барьером. Дальше нужно сразиться с тремя стражами.

После этого начнется еще один босс-файт со всеми стражами, а призрак женщины объединится с призраком мага. Магический барьер спадет с клинка, и Довакин сможет забрать Клык.

Жажда крови

Впервые Жажда крови появился в TES: Blades. Эта мобильная ролевая игра продолжает историю после Великой войны, когда Талмор охотился за выжившими Клинками, к которым принадлежит главный герой. Персонаж Blades Лоран Бушар создал меч Жажды крови после смерти жены, вложив в него горечь утраты. После череды предательств, мести и убийств, клинок оказался у вампиров в пещере «Сломанный клык».

Квест короткий: нужно убить всех вампиров, в том числе опасного древнего вампира, а потом забрать Жажду крови из сундука в спальне.

Хризамер

Клинок паладина Хризамер появился в серии с самого старта. Его можно было найти в Arena, Daggerfall и Morrowind. Позже он появился в Blades, а теперь, благодаря модам, и в Skyrim. Чтобы забрать клинок, нужно попасть в локацию Форелхост на юго-востоке от Рифтена.

Зачищать Форелхост не обязательно: достаточно запрыгнуть по разрушенным стенам к стене со словом Крика, победить дух паладина и забрать с его тела меч.

Теневик

Меч или топор Теневик появляется в квесте главной сюжетной линии «Дрожащих островов». Чтобы его получить, нужно сразиться со своей темной копией, которая обладает той же экипировкой и навыками, что и ваш персонаж. В небольшом квесте Anniversary Edition тоже нужно сразиться со своим отражением, но перед этим не придется ползать по пещере. Взять Теневик можно неподалеку от камня Атронаха (если подняться к камню и взглянуть налево, будет виден лежащий в темной воде скелет – это нужное место).

Чтобы сменить меч на секиру, нужно снова активировать пьедестал. Одновременно пользоваться двумя Теневиками не получится.

Молот Стендарра

В дополнении «Трибунал» для Morrowind добавили огромный и тяжелый молот Стендарра. Спустя двадцать лет он появился в Skyrim с тем же недостатком: при каждом ударе молот отнимает у владельца 20 единиц запаса сил.

Чтобы взять его, нужно сходить в музей двемеров в Подкаменной крепости Маркарта. Если вы уже помогли Колсельмо избавиться от паучихи, то можно войти с ключом. В противном случае придется взламывать дверь и красться мимо стражников. Молот лежит в главном зале в углу. Его можно взять, но зачем?

* * *

Больше постов о Skyrim:

Полный гайд по рыбалке в Skyrim: вся рыба и как ее найти

Игрок решил головоломку в Ветреном Пике за бандита в Skyrim. Но тот не оценил помощь

Всегда был(а) фанатом Xbox, ура!
18%
Xbox
Раньше играл(а) на PS, теперь куплю новый Xbox
5%
Xbox Series X
Раньше играл(а) на PS и продолжу
23%
Sony PlayStation
Я ПК-геймер, и меня эта суета не волнует
54%
Steam
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий