Как пройти квест «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077
Ищем Эвелин.
Рассказываем, как пройти квест «Кукольный домик» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Automatic Love в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр
Квест «Кукольный домик»
- Тип задания: основное задание
- Цель: отправиться к куклам, чтобы узнать информацию об Эвелин
- Требуемые атрибуты: 8 уровень, 5 и 7 Техники, 5 Интеллекта, 5, 7 и 9 Силы
- Награда: пистолет «Лиззи», перк и очко атрибутов.
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
После завершения ограбления и выживания Ви хочет увидеться с Эвелин. Позвоните Джуди и спросите, где Эвелин – она будет отвечать неохотно, будто больше не хочет иметь дел с Ви. Тогда Ви отправится в «Лиззис», где застанет Джуди за спором с руководительницей. Поговорите с ней – она объяснит, что Эвелин раньше была куклой, и ее теперь можно поискать в «Облаках». Не забудьте на выходе из каморки забрать уникальный пистолет «Лиззис».
По дороге в клуб Джонни открыто выскажет все, что думает о куклах и Джуди. Он считает, что дело нечисто.
В «Облаках» вам предложат выбрать куклу и заплатить 500 долларов. Выбирайте: Ангел это кукла-мужчина, Скай – девушка. На самом деле, их диалоги почти не отличаются, так что выбор ни на что не повлияет. Сдавайте оружие и входите в выбранную кабинку.
Кукла будет проводить сеанс психоанализа, а не заниматься чем-то, о чем вы могли подумать. Вы можете сказать стоп-слово, чтобы прервать разговор и допросить куклу об Эвелин. За дополнительные 900 эдди вы узнаете, что произошло в кабинке 11. А без денег куклы подскажут, что за подробностями нужно обратиться к кукле по имени Том в VIP-зоне.
Нужно поговорить с Томом в VIP-зоне. Но в нее нельзя попасть без специального пропуска. Есть два варианта:
- Если вы уже прокачались в танка и играете на низкой сложности, можете попробовать просто пробежать до двери Дубмана (понадобится 9 Силы, чтобы открыть дверь на пути). В таком случае Дубман будет агрессивным, как и все остальные охранники в здании, и его придется убить.
- Украсть пропуск у охранника и пройти к Тому скрытно. Когда вы будете у двери, охранник будет спорить с клиентом, потерявшим карту. Дождитесь, пока второй охранник из VIP-зоны пойдет в уборную – там вы сможете его вырубить и спрятать в ящик у двери.
- Украсть пропуск у другого сотрудника. Сбоку есть дверь, которую можно открыть Силой. Входите и скрытно продвигайтесь до первой двери – там слева будет коридор, в котором есть решетка с дырой. Если скрытно обезвредить находящегося там сотрудника клуба, то с его тела тоже можно забрать карту.
Если вы выбрали относительно мирный путь, поговорите с Томом. Он тоже не в курсе, куда пропала Эвелин. Остается поговорить с Дубманом. Поскольку у вас нет с собой оружия, рекомендуется скрытный вариант прохождения. Вы также можете отвлечь охранника у двери с надписью «No entry», пройти в нее и закрыть за собой – охранник перестанет следить. Или пойти по стрелочкам – вариант обхода слева потребует скрытно устранить охранника на пути, а для обхода справа потребуется 9 Силы или 7 Техники. Так или иначе, добирайтесь до офиса Дубмана – он в центре карты справа на скриншоте. Дальней точкой отмечена комната Эвелин, можете заглянуть и в нее.
Доберитесь до Дубмана. Если вы никого не убили, то он будет разговаривать с вами. А если скрытность – не ваш вариант, то Дубмана тоже придется убить.
В первом случае спросите у него об Эвелин. Чтобы пройти без насилия, выбирайте такие ответы:
- «Я ищу Эвелин Паркер»;
- «Вы выглядите как разумный человек, давайте заключим сделку»;
- «Я заплачу за информацию»;
- «Хочу сделать пожертвование»;
- «Давайте не будем усложнять ситуацию»;
- «Так или иначе, я все выясню»;
- «Давайте к делу»;
- «Имя и адрес».
В диалоге могут появиться и другие варианты:
- Рассказать Дубману, что случилось с Джотаро во второстепенном квесте «Охота на чудовище»;
- Использовать угрозу «Арасакой», если играете за корпората;
- Помочь решить проблему с нетраннером, если у вас 10 Интеллекта.
Дубман расскажет, что Эвелин больше не работает в «Облаках». Он даст контакты рипера Фингерса на Чпок-стрит. Не забудьте забрать свое снаряжение и поговорить с Джонни на обратном пути – его мнение о куклах изменилось, теперь он вообще их ненавидит.
- В Cyberpunk 2077 нашли еще одну пасхалку о «Ведьмаке». На этот раз – к скеллигским вопросам на карте
В лифте у Ви случится сбой в работе микрочипа. Когда главный герой/героиня доползет до тихого места и присядет, можно поговорить с Джонни о произошедшем. Так начнется второстепенный квест «Метаморфозы» – не спешите ругаться с Джонни, если не хотите остаться без его личных квестов.
После разговора с Джонни можете отправляться на поиски Фингерса. Так начнется следующий квест «Тайные удовольствия».