Как пройти квест «Психофан» в Cyberpunk 2077
Крадем гитару Керри.
Рассказываем, как пройти квест «Психофан» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Psychofan в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Психофан»
- Кто дает квест: Себастьян «Падре» Ибарра
- Локация: Хейвуд, Глен (карта)
- Тип задания: стороннее задание
- Цель: ограбить сумасшедшего фаната Керри Евродина
- Награда: 3300 евродолларов, 678 опыта и 1524 репутации
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «В двадцатых годах была такая группа «Самурай», наверное, ты знаешь. Наркоманы и лабухи безо всякого таланта, которые мнили себя великими музыкантами. Не знаю, почему их до сих пор слушают. Это еще раз доказывает, что близятся последние дни. Перейдем к делу. Мой клиент хочет получить гитару Керри Евродина, который раньше играл в «Самурае». Заказ странный, понимаю, но деньги легкие, и их много, а это в нашем деле главное. Я выяснил, что инструментом сейчас владеет некий Гастон Слейтон. Он повернут на «Самурае», собирает все, что хоть как-то связано с группой. В здание можно войти без проблем, доступ к лифту я тебе дам, но квартира Слейтона хорошо охраняется, гитара Евродина – жемчужина его коллекции. Напиши, когда все будет готово».
Цели квеста «Психофан»
- Попасть в здание
- Войти в квартиру №1702 на 17-м этаже
- Найти гитару Керри Евродина
- Попасть в музейную комнату
- Забрать гитару Керри Евродина
- Покинуть здание
- Оставить гитару в почтомате
Фиксер Падре объяснит детали заказа: клиент хочет украсть гитару лучшего друга Джонни у сумасшедшего фаната. Войдите в дом и поднимайтесь на лифте. Важно – вы можете попасть в эту квартиру только во время квеста «Психофан», после его завершения лифт перестанет работать. Поэтому соберите вообще все, что нужно.
Дверь в квартиру можно вскрыть с помощью 17 Техники или пройти направо от лифта к крыше. На крыше можно перелезть через край и упасть на балкон нужной квартиры.
Внутри не забывайте сканировать все ради комментариев Джонни – повсюду плакаты, раритеты и воспоминания о прошлом. Но гитары пока нет – зато в спальне можно забрать уникальные штаны Джонни Сильверхэнда (полный комплект его одежды даст ачивку «Потрясающе!» в Steam).
Вы увидите дверь в музей Евродина, закрытый на кодовый замок. Код от двери – 2065. Забирайте гитару и выходите через дверь.
Кстати, у этого фаната плакат «Самурая» даже в туалете.
Когда вы покинете здание, нужно отнести гитару в почтомат. Если вы бросите все дела и помчитесь к Керри с его гитарой, он никак не отреагирует – и очень жаль. После того, как вы положите гитару в почтомат, задание завершится, и Ибарра переведет вам награду.