Лучший из лучших
Блог

Как пройти квест «Шерше ля фам» в Cyberpunk 2077

Погружаемся в брейндансы!

Рассказываем, как пройти квест «Шерше ля фам» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по сюжетному квесту The Information в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Шерше ля фам»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: подготовиться к ограблению с помощью брейндансов
  • Требуемые атрибуты: -
  • Награда: уникальный пистолет «Лиззи», очки репутации и перк.

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Ви нужно отправиться к «Шельмам» и попасть в клуб. Он откроется после 6 вечера и будет работать до 6 утра. Можете открыть меню паузы и подождать, если подошли в неподходящее время.

Подойдите к бармену и поговорите с ним. Эвелин сама начнет диалог, когда услышит, что ее ищут.

Она проведет вас в комнату неподалеку. Там Эвелин расскажет о плане ограбления. Ей нужен чип, который находится у Еринобу Арасаки. Расспросите ее о подробностях – она расскажет все, что знает.

Потом она проведет Ви в каморку Джуди. Она монтирует брейндансы и познакомит Ви с этой технологией.

В первом брейндансе разобраться несложно – действий мало, дорожек всего две. Когда на верхних полосах будут появляться жирные отрезки, поставьте брейнданс на паузу и перейдите в режим осмотра, чтобы найти нужную вещь. По тому же принципу работает нижняя полоска со звуком.

  • Осмотритесь;
  • Перемотайте на начало;
  • Быстро перемотайте вперед;
  • Запустите запись заново;
  • Дойдите до 0:22 (пока не появится пушка);
  • Переместитесь на уровень со звуком;
  • Просканируйте источник шума;
  • Вернитесь на визуальный слой;
  • Быстро перемотайте до момента, когда нападут на покупательницу;
  • Просканируйте жертву;
  • Быстро промотайте до 0:51, где бандита убьют;
  • Перемотайте назад до 0:48 и посмотрите на экран.

Как только вы закончите с первым брейндансом, Джуди поставит запись с оптики Эвелин в покоях Еринобу. Ти-баг будет с вами на созвоне, поэтому она будет комментировать. Ниже – таймкоды для дополнительных заданий.

  • 0:13 – сигнализация и камера с датчиком движения.
  • 0:16 – еще одна сигнализация, напротив тех, что вы только что сканировали.
  • 2:09 – взгляните на потолок, там турель и еще один датчик движения.
  • 2:44 – оружие Еринобу.

Досмотрите брейнданс до конца и узнайте, где Еринобу хранит чип.

Подсказки на тепловом слое будут вести к телевизору и холодильнику, хотя на самом деле чип хранится неподалеку от окна под полом. На скриншоте ниже – выделенный белым прямоугольник в центре.

После успешной подготовки Эвелин предложит обмануть Декстера и работать на нее. Можете согласиться или отказаться от этого предложения – в любом случае на прохождение оно не повлияет.

Если вы еще не прошли «Низвержение в Мальстрем», вам нужно сперва сделать его, чтобы продвинуться по сюжетной линии. А если вы уже посетили базу «мальстремовцев» и получили бота, начнется сюжетное задание «Пропуск в высшую лигу».

В Cyberpunk 2077 можно расправиться со Смэшером задолго до концовки. Но результат вас разочарует

У меня есть PS5 и Xbox Series X. Не спешите завидовать: игр нет

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий