Лучший из лучших
Блог

7 вещей, которые мы мечтаем увидеть в Cyberpunk 2077

Рай перфекциониста. Или ад.

У многих геймеров действительно завышенные требования к Cyberpunk 2077 – и так сложилось, что игру делают перфекционисты, поэтому множество из них точно будут выполнены. «Ведьмак 3» задал высочайшую планку для польской студии, так что все ждут, что «Киберпанк» будет, как минимум, не хуже игры 2015 года.

Готовьтесь, в этом тексте будет много сравнений с «Ведьмаком», потому что он действительно хорош, и нам хочется видеть игру еще лучше.

Последствия квестов и диалоги на все случаи жизни

Как часто вас охватывало негодование, когда вы спасали кого-то в игре, а у него не было даже строчки с благодарностью? Когда игровому миру совершенно плевать на твои подвиги, мотивация спасать, исследовать, разыскивать и вообще делать второстепенные задания пропадает.

К счастью, в «Ведьмак 3» такого вообще не случается – после выполнения любого квеста вы можете вернуться и проверить, как изменилась жизнь квестодателя. Причем это работает со всеми концовками квестов: зачастую их можно закончить убийством, мирным путем или каким-нибудь еще методом. Для каждого из них будут разные варианты.

Качественная озвучка

Помните, какой ужасной была озвучка на релизе «Ведьмака»? Из-за несоответствия длины английских и русских фраз наша локализация сильно пострадала: некоторые фразы прокручивались на большом ускорении, а где-то их нарочно растягивали, что делало голоса персонажей похожими на пьяниц (особенно комично выглядела Цири). Это дико портило впечатление от игры. К счастью, разработчики прислушались к комьюнити и все же поправили скорость фраз.

Уже известно, кто будет озвучивать персонажей «Киберпанка»: например, у мужчины-Ви будет голос Егора Васильева («Как приручить дракона-3», «Однажды в... Голливуде», «Унесенные призраками»), а девушку-Ви озвучит Юлия Горохова (голос Харли Квинн в одноименном сериале).

Джонни Сильверхенда озвучит Илья Бледный (вы слышали его в русской озвучке ролей Джеймса Франко, Колина Фаррелла, Джима Керри и других), а Всеволод Кузнецов (Геральт) тоже получил роль, но имя его персонажа пока не раскрыли – известно, что он будет «своего рода голосом Найт-сити».

Прохождение без убийств

Насилие – это скучно, для него есть Doom. Обмануть всех, что-то взломать, подрубить харизму и убедить кого-то сделать за вас, прокрасться по стелсу, усыпить охранника или переждать, пока он пройдет, как в Deus Ex, Dishonored, Metal Gear и Thief – идеальный вариант, в котором придется подключать голову.

Возможность поиграть в «Симс»

Когда Bethesda позволила игрокам строить дома и обзаводиться второй половинкой в Skyrim и Fallout 4, многие геймеры ругались и жаловались, что заходят в игру не за этим. Тем не менее, в игре должна быть возможность купить дом – как для отыгрыша, так и для практической цели. В игре огромное количество оружия, и его надо где-то хранить. Если в середине прохождения вы вдруг захотите кардинально изменить плейстайл, сундук с самым ценным и уникальным лутом будет ждать вас в безопасном и уютном местечке.

Полноценные романтические отношения тоже нужны, как и одноразовый секс. В комьюнити до сих пор спорят о выборе между Трисс и Йеннифэр, кто-то считает лучшей Шани, а некоторые предпочитают проститутку Зосю Свистушку.

Здоровая экономика

К слову о покупке дома – во многих играх к концу прохождения накапливается тонна денег, которую некуда девать: все нужные расходники давно лежат в инвентаре, лучшую пушку или меч вы уже нашли, как и броню, так что в Cyberpunk 2077 стоит добавить возможность потратить их целиком. В DLC «Каменные сердца» к «Ведьмаку» есть квест, где вы потратите все накопленное на постройку лавки для уникального кузнеца, но во всей остальной игре золото гораздо быстрее собирается, чем тратится – никакого, блин, реализма.

При выборе пути бывшего корпората реализм страдает не так сильно, как в случае с кочевником и ребенком улиц. Вы представляете себе обычного уличного бандита с хибарой в трущобах, которого гоняют по мелким поручениям какие-то локальные гангстеры, с миллионом баксов в кармане? Я вот не представляю.

Влияние сложности на игру

Еще одно сравнение с «Ведьмаком» – в нем уровни сложности серьезно влияли на игровой процесс. На самом легком нам показывали пятидесятичасовое кино, и игрок изредка отвлекался на битвы – а они длились не больше пары минут, чтобы не отвлекаться от самого сюжета.

В то же время сложность «На смерть!» становилась настоящим челленджем – даже к бою с обычными утопцами нужно серьезно готовиться и собирать ингредиенты для всех эликсиров, чтобы вас не убили в первые тридцать секунд. Если на легкой ваш Геральт дерзил бандитам и не чувствовал их урона, то в случае с хардкорной сложностью придется следить за языком, чтобы не нарваться на очередную сложную драку. Подобные режимы нужны и «Киберпанку», чтобы каждый мог подобрать прохождение для себя.

Больше кастомизации богу кастомизации!

Тачки, кибер-протезы, оружие и даже половые органы – CD Projekt RED пообещала, что все это можно будет настраивать. Конечно, тюнинг каждой автозапчасти как в Need for Speed не особо нужен, но хочется видеть больше пяти-десяти вариантов в любом меню кастомизации.

 

А чего ждете вы? Делитесь мнением в комментариях.

Предыстория Джонни Сильверхенда: его убил лучший наемник «Арасаки», девушку Джонни так и не спас

6 вещей, которые мы не хотим видеть в Cyberpunk 2077

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные