5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории
Пытки, похищения и несчастная любовь.
Во время путешествий по миру «Ведьмака» вы наверняка натыкались на локации, где физически чувствуешь себя некомфортно. Становится еще хуже, когда узнаешь предысторию этого места: где-то проходили бесчеловечные пытки, где-то живут каннибалы, а где-то – призраки давно умерших людей. Мы вспомнили 5 локаций, в которых чувствуешь себя максимально неуютно.
Резиденция фон Эвереков
Жуткие развалины – все, что осталось от поместья с долгой историей на момент событий «Ведьмак 3». В нем обитает дух бывшей жены Ольгерда – Ирис, демоны в виде пса и кошки, а также непонятное нечто по имени Ключник, тоже, скорее всего, демон. Ольгерд призвал Ключника для мелкой работы по дому, и даже после смерти Ирис он продолжил следить за поместьем – как мог.
За пределами имения Эвереков находится их фамильный склеп – тоже довольно жуткое место, как и все склепы. По сюжету вам придется сражаться с духами давно умерших Эвереков. В общем, случайному зеваке в склепе делать нечего.
Охотничий домик Трастамары
В это место мы попадем по основному сюжету «Кровь и вино», когда Регис попросит нас отыскать слюну пятнистого вихта. В этом месте некогда жил знатный род Трастамара – до тех пор, пока на молодую Марлену де Трастамару не наложили проклятие. Она негостеприимно отнеслась к Гюнтеру О’Диму в образе простого попрошайки, и он превратил ее в пятнистого вихта, зацикленного на ложках.
Внутри будет действительно очень много самых разных ложек. Вихт думает, что они помогут снять проклятие – она даже похищала людей, садила их с собой за стол и заставляла есть, но это не сработало. У Геральта найдется другой способ ее расколдовать (или убить).
Деревня Эрде
Низушок-травник Отто Бамбер отправит Геральта на поиски пропавшего помощника Фолкерта. Ведьмак окажется в заброшенной деревушке Эрде – там никто не живет, кроме пожилой семейной пары. При первой встрече они соврут вам, что Фолкерта съели волки. Если вы наведаетесь в их подвал, то обнаружите тайну семейки, от которой мурашки побегут по коже – они каннибалы, и ученик травника стал их жертвой.
У этого квеста нет счастливого конца: если вы убьете стариков, через некоторое время их тела сожрут альгули, а Геральт назовет это справедливостью. Если вы их пощадите и расскажете травнику правду о том, кто убил ученика, то стариков убьют наемники.
Замок Арнскрон
У большого замка (точнее, его руин) в Трупной чаще мрачная предыстория. Когда-то давно Граф Ромилла похищал детей из богатых семей и зарабатывал деньги на выкупах, пока не похитил особую девочку – Анастасию фон Бурманн. Тогда вокруг замка начала твориться какая-то дичь: начали пропадать охранники, руководивший похищением Анастасии разбойник Франц совершил самоубийство, огромная стая воронов буквально облепила стены замка.
Все дело в том, что похищенная Анастасия помечена знаком лешего – пока отмеченный чудовищем человек жив, леший не успокоится и будет творить пакости в месте, где он живет. Кажется, Ромилле это не помогло – Геральт находит его труп, а в окрестностях по-прежнему бродит леший. Значит, Анастасия еще жива – хоть что-то позитивное в одной большой трагической истории.
Руины чародейской лаборатории в Новиграде
Чтобы достать лучшие легкие доспехи в игре, Геральту придется залезть в руины под Храмовым островом. Выяснится, что чародей Иренеус вар Штайнгард обустроил там лабораторию и проводил в ней жестокие опыты. Его ученик Маттео был не таким кровожадным – он изучал лишь влияние яда на утопцев. Впрочем, Геральту придется расправиться и с утопцами, и с големом-охранником, и с ведьмаком Кийяном Безумным.
Да-да, вашим противником станет еще один ведьмак. Из-за бесчеловечных опытов Иренеуса на нем почти не осталось кожи, а глазницы пылают красным огнем. Чародей изучал его порог боли, чтобы подселить в его тело демона – и получившееся существо станет серьезным противником Геральту.
* * *
А в каком месте вам стало не по себе? Рассказывайте в комментариях.
- пещеру Скрытого
- деревню Форнхалла
- ту часть Врониц, где похоронена дочка Барона
- рощу Фрейи, пока Моркварг не расколдован (убивают Моркварга только нубы!)
- любые места, где есть вихт (он гад звучит даже после смерти)
- мой коридор ночью, когда я иду по*сать
Всё это намного более жутко, чем Эрде и пещера под Храмовым Островом.
1. Старого дома Удальрика на Спикерооге (явный номер три после Трастамары и дома Эвереков)
2. Коломницы (явный номер 4)
3. Деревни Вересковки
Здесь явно не хватает дома Удальрика на Скеллиге. Там реально очень страшно, я даже после прохождения Ведьмака 3 боюсь туда заходить.
И ещё когда в Оксенфурте к тебе подходит налоговик и спрашивает, откуда у тебя столько бабла, тебе тоже становится не по себе