Atomic DOTA
Блог

Стабильность – признак мастерства? Разбор игры Mineski – Team Empire

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 

Думаю, никакие вступления уже не нужны, поэтому перейдем сразу к анализу.

Mineski – Team Empire. BO1

В принципе, пик Имперцев не был так уж плох. Метовые Морф и СК, хорошая пара саппортов Бэйн+Таск, неплохой герой на мид гейм, Разор, который не должен испытывать особых проблем против Темпларки, – все эти герои позволяли играть уверенно. Однако данный драфт зависим от самостоятельного нападения на врага, поскольку в обратном случае оппонент может выключить кого-то Думом, кого-то быстро убьет ТА при помощи тиммейта, и вот уже ты в меньшинстве. Даже при хорошей инициации требуется максимально эффективно потратить все ресурсы (Epicenter, Static Link, Fiend’s Grip), чтобы выиграть драку, особенно на начальных этапах. Тем не менее, эта задача вполне выполнима.

Имперцы решили максимально акцентировать внимание на своем Морфлинге, отправив Мадена в соло в сложную. Это имеет смысл в нынешних реалиях, поскольку Морф нереально силен сейчас, но и СК не должен, по крайней мере, фидить вражеского керри. Более или менее, но с этой задачей оффлейнер Империи справился, умерев всего 2 раза. С другой стороны, dream имел топовый нетворс, поэтому Имперцы могли быть довольны своим лайнингом.

В чем же была проблема Эмпайр? На мой взгляд – в неправильных макро решениях. К примеру, в данном эпизоде:

Одним игрокам известно, зачем они решили защищать едва живую вышку в центре, когда вместо этого можно было сфокусироваться на других вещах. Kingr и kodos решают подраться, делает тп dream, отменяет его, в итоге вдобавок к вышке Минески получают еще и 2 фрага.

Еще один пример:

Империя жмет смоук в надежде кого-то найти. СК решил не присоединяться, возможно, чтобы запутать оппонента и как-то скрыть выход тиммейтов. Не обнаружив врагов, Морфлинг и Разор спокойно выходят в мид, не ожидая, что кто-то может зайти сзади. Не совсем понятно, почему игроки так уверенно начали бить Т1, а при виде первого телепорта сразу развернулись, имея двух тиммейтов за спиной. Ловушка захлопнулась – минус 3.

Последняя драка, после которой поражение Team Empire, на мой взгляд, стало вопросом времени:

Имперцы решили задефать Т2, поэтому Бэйн и Разор сделали тп, что заставило Минески отойти. Sayuw подставляется в миде, и kingr и kodos решают начать драку, в которую пешком, не торопясь, заходит Морфлинг (проследите за его перемещением). Конечно, очень грамотно было фокусить самого плотного героя врага, Дума, еще и находясь в непонятной позиции. Апогеем драки можно считать Эпицентр от Мадена.

Думаю, больше слов не нужно, все понятно и так. Эмпайр просто, такое ощущение, не понимали, что им делать на этой карте, при том, что все вводные для нормальной игры у них присутствовали: они хорошо отстояли линии, у них был сильный Морф, хватало контроля чтобы ловить даже Эмбера. Минески даже особо ничего и не делали – они просто шли вперед, а Имперцы сами шли к ним в руки.

###

Кто-то может посчитать, что текст написан довольно негативно, с избытком иронии, и это действительно так. Буквально кончается терпение смотреть на такую игру СНГ-команд на мейджорах. Да, группа была тяжелая, но, если сравнить, к примеру, с группой Нави, то можно сказать, что «Рожденные Побеждать» выступили лучше. Они забрали карту у ЕГ, а они не слабее Сикретов команда, они выиграли Хаос, которые чуть было не выбили ВП. Империя же один раз показала хорошую игру: против Сикрет на 2 карте. С Нипами были те же проблемы с макро, на 2 карте это проявлялось наиболее ярко. Team Empire реально провалили мейджор, и в своем разборе финала квалификаций я писал: «В СНГ опять выигрывает квалификации новая команда, что прямо показывает слабость региона. По сути, на мейджор уже в четвертый раз проходит коллектив, который просто здесь и сейчас оказался лучше и подготовленнее остальных». Не думаю, что я сильно тогда ошибся.

P.S.: подписывайтесь на мой Твиттер, там вы найдете лайв-комментарии по играм, общие мысли о про-сцене и сможете пообщаться со мной напрямую.

 

2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Эту игру даже разбирать смысла нет - просто команда почему-то дерется с Морфом без банальной Линки (ему оставалась где-то тысяча до покупки) против Дума. Dream ловит Doom и погибает, хотя у него был топ-нетворс и он спокойно мог затягивать игру. После этого можно было не смотреть.
Что же, стоит с вами согласиться. Хотя, тут важнее не то, что у Морфа не было Линки, а то, что Империя в принципе дралась везде стихийно, не осознанно. На мой взгляд, не так критично, что они не подождали одного артефакта, команда в общем не понимала, что делать, а это гораздо хуже.
+1
0
+1
Эту игру даже разбирать смысла нет - просто команда почему-то дерется с Морфом без банальной Линки (ему оставалась где-то тысяча до покупки) против Дума. Dream ловит Doom и погибает, хотя у него был топ-нетворс и он спокойно мог затягивать игру. После этого можно было не смотреть.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий