Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Блог Atomic DOTA

    Очередная «Новая Надежда». Разбор финала СНГ квалификаций к MDL Major

    Уверен, не многие были уверенны, что прямой инвайт на MDL Disneyland Paris Major 2019 получат именно Имперцы. Команда, безусловно, интересная, но не самая стабильная. Длительное время Империя проводила в поиске своих стратегий и игроков, выделении слабых и сильных сторон, однако это самое время, в конце концов, оказалось потраченным не зря.

    Первая карта

    Na`Vi сразу решили сыграть неожиданно, взяв Феникса и Акса. Это было еще оправдано в мету TI8, когда такую связку героев мы могли видеть часто. Однако время идет, патчи выходят, и сильных персонажей нерфят, что и случилось с этими двумя. Небольшая статистика по патчу 7.21 (с a, b и т.д.):

    Если Феникс еще более-менее неплох при таких показателях, то Акса, как видно, не брали совсем, но на то есть причина: снижение урона с Counter Helix и брони с Berserker’s Call дают о себе знать.

    В любом случае, данная дабла довольно легко контрится. Нужен саппорт, который сможет сильно харассить Феникса, не очень от него страдая, и герой, который может фармить против Акса. Таким саппортом был Оракл, ведь комбинация Purifying Flames + Fortune’s End отнимает довольно много жизней, к тому же, первый спелл может снимать горелки Акса. В качестве керри выступала ПА, которая в самой плохой ситуации может как-то фармить даггерами. Либо подойдет просто-напросто трипла, ведь оставить Наикса в соло против Дума Na`Vi не могли. Имперцы прибегнули ко второму варианту.

    Это и помогло Имперцам идеально для себя провести лайнинг. На нижней линии из игры выключили 2 героев, а Фантомка при этом получила фри фарм. На верхней линии Дум стоит один против двоих и, хоть и испытывает проблемы с фармом, получает гораздо более важный опыт. На миде ДП также не испытала проблем против Вайпера, получив свое.

    С такими вводными можно было начинать эффективно спейсить для Мортред. Именно эффективно, поскольку даже размен 2-1 в свою пользу при помощи Экзорцизма конвертировать в сломанную вышку. Эмпайр очень хорошо сумели реализовать эту возможность: к 20 минуте они снесли 4 тавера, потеряв лишь один. Чего не хватало Империи, так это хорошей драки 5 на 5, однако и ее они получили:

    Во-первых, стоит отметить, в насколько плохой позиции находились Na`Vi. Идти на данную вышку без вижена на клиффе, зная, что противник готов здесь принимать драку ввиду наличия информации о присутствии вражеских героев, как минимум безрассудно. Во-вторых, отлично сыграл Саюш: тосснув Дума, игрок не выключился из эпизода и выдал отличный стан, который не позволил героям Natus Vincere рассредоточиться. В итоге, «Рожденные Побеждать» потратили все, а Имперцам не составило труда добить отступающих.

    Собственно говоря, это драка стала кульминационной в данной игре. После нее Na`Vi пришлось отдавать Рошана и нижнюю линию. Попытки отбиться ни к чему не привели, и пришлось написать «gg».

    Natus Vincere, в целом, сами проиграли себе игру. Не очень понятно, зачем пикать героев, которых в компетитив играх брали последний раз месяц назад. Может, Соннейко пробовал их на скримах или КВшках, но в любом случае нужно было исходить из того, что герои соперника просто не позволят использовать такую даблу. Слишком капитан и тренер Na`Vi поверили в себя, за что и поплатились.

    2 карта

    На вторую карту Эмпайр решили сыграть просто: старая-добрая Инфест бомба, дающая хороший фокус в одного героя, Виверна с подсейвом и сработавшая на прошлой карте ДП были планом Дрима на игру. Na`Vi тоже решили сыграть понадежнее, взяв более метовых Слардара для Близзи и Дизраптора для Соннейко. Однако на ласт пик зашел СФ, против которого есть слишком много контроля, в следствие чего он будет крайне уязвимым до покупки БКБ. С другой стороны, он обладает хорошим магическим прокастом, а значит Natus Vincere получали некоторое преимущество в драке 5 на 5. Хотя, в целом, ввиду простоты и эффективности стратегия Империи смотрелась предпочтительнее.

    Начало было довольно равным. Получив шестой на Death Prophet, Имперцы активизировались и, как и на прошлой карте, начали сносить вышки и убивать вражеских героев. Однако как быстро команда получила преимущество, так же быстро она его и отдала. В следствие этого игра перешла в стадию, когда пальму первенства получала то одна, то другая команда. Лишь на 35 минуте Империи удалось заполучить минимально значительное преимущество, когда Кристаллайз подставился, и Эмпайр забрали один барак.

    Думаю, вы знаете, что случится дальше.

    Несколько позже Империя сумела укрепить свое преимущество очень хорошей дракой, в которой Na`Vi серьезно ошиблись.

    Почему-то Соннейко решил притвориться, что Никса не видно, возможно, думая, что Лайфстилер находится в Бэтрайдере. Тем не менее, все равно стоило использовать ультимейт, ведь этот самый Никс не дал бы Акбару выдать его по ДПшке, что тот уж точно должен был понимать. В итоге драка сразу пошла по плохому для Natus Vincere сценарию, да еще и погибли герои, не имеющие выкупов.

    Против 12 тысяч преимущества, «Рожденные Побеждать», конечно же, победить не сумели. Глобально, вся игра была довольно равной, проще говоря, до ошибки. Ее исход и должен был решиться в одной-двух драках, так как обе команды в равной степени контролировали карту. Представленные выше эпизоды оказали наибольшее влияние на победу Эмпайр.

    ###

     

    Говоря о квалификациях в целом, можно прийти к неутешительным выводам. В СНГ опять выигрывает квалификации новая команда, что прямо показывает слабость региона. По сути, на мейджор уже в четвертый раз проходит коллектив, который просто здесь и сейчас оказался лучше и подготовленнее остальных. Нам опять остается лишь надеяться, причем как на успех Имперцев на мейджоре, так и другой СНГ команды на майноре.

    P.S.: Подписывайтесь на мой Твиттер, там еще больше контента по доте.

    Источники: Dotabuff, Liqiuipedia, datdota.

    Автор
    • Atomic DOTA

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+