Закрытие проекта Rainbow Six: Siege
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В далеком 1812 году, когда оперативник Kaid заканчивал школу, русский полководец Кутузов принял решение сдать Москву французам. Спустя огромное количество времени: изобретение кинематографа, полет первого человека в космос и лечебные свойства сиропа Битнер, история повторилась. Теперь уже французы сдали Париж.
В декабре прошлого года, появилась информация, что креативный директор Ксавье Маркиз, директор бренда Александр Реми и несколько других сотрудников покидают проект Rainbow Six: Siege. И случилось это незадолго до Six Invintational 2020. Тогда на это особо внимание не обратили, а многие были даже не в курсе, ведь во время интервью разработчиков бесплатных значков не давали. Весь мир содрогнулся, когда назвали имя преемника, им стал…
А им стал Лерой Атанассофф. Ну стал и стал, для СНГ любителей водить чужих мамок в кино, ничего не изменилось. А изменилось многое. Во время финала Six Invitational 2020, традиционно представили план развития на 5й год игры… и на 6й тоже! 5й год сразу был объявлен годом оздоровления (или карантина) игры. Ее переосмысления, переработки и так далее. Если вкратце, то 5й год нужно потерпеть, а в 6м заживем.
И тут началось самое интересное. Засунув свои ручонки туда, куда собака свой хвост не совала, а именно в области геймплея, которые не трогали с момента запуска игры разработчики просто удивились: как это еще работает? Движок Anvil engine оказался абсолютно неприспособлен к сетевому шутеру типа Радуги. Отсюда и рекордное количество багов в новой операции Void Edge. Развитие игры стало в тупик и пока команда разработчиков не может придумать дальнейших действий. Либо менять движок, код игры, закрываться на ремонт и так далее. Или же пойти легким путем, оставить все как есть и топтаться на месте. Такой выбор стоял, до определенного момента…
Пандемия короновируса не жалеет никого. Ни мировую экономику, ни представителя ИП Баба Валя, торгующую домашними огурцами. Убытки несут все. И всеми наша любимая инди компания Ubisoft не стала исключением. По финансовым отчетам за первый квартал 2020 года, на фоне мирового кризиса компания несет рекордные убытки. Не помогает даже BattlePass. И как итог на срочном совете директоров 31го марта был поднят вопрос о закрытии ряда проектов компании, в список которых и попала Rainbow Six: Siege и временном приостановлении проекта Rainbow Six Quarantine…
Вот так бесславно и на самом пике уходит наша любимая игра. Заканчивая возможно последнюю статью (уйду в доту), я хотел бы перефразировать классика: «…Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Rainbow Six Осаде…»
На этом у меня все, всех с 1 апреля… обнял!:)