Короткометражка на 17 минут заработала 75 млн рублей в России. Угадаете как?
Не украли, а предсеансово обслужили.
После ухода западных студий с российского рынка руководства кинотеатров быстро смекнули, что на одних ретроспективах Балабанова далеко не уедешь. Летом некоторые кинотеатры организовывали неофициальные показы голливудских фильмов: новой части «Доктора Стрэнджа», «Мира Юрского периода», «Элвиса» База Лурмана, «Тор: Любовь и гром», «Фантастических тварей» и других.
Но как? Ведь у этих фильмов нет прокатных удостоверений в России.
Немного практической магии! На сайтах некоторых кинотеатров можно встретить туманную формулировку «предсеансовое обслуживание». Что это значит: зритель покупает билет на отечественный фильм, а перед сеансом ему бесплатно показывают голливудский блокбастер.
Так в топ-20 российского бокс-офиса и пробралась никому не известная 17-минутная короткометражка «Вижу». Она собрала более 75 млн рублей!
Понятно, что это касса голливудской продукции. Перед короткометражкой ставят ленты «Черная пантера: Ваканда навеки», «Черный Адам», «Тор: Любовь и гром», «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», «Восставший из ада», «Миньоны: Грювитация», «Соник 2 в кино». Фильмы для «предсеансового обслуживания» в каждом кинотеатре разные. Некоторые даже делают специальные постеры для объединенных показов.
Хотя и короткометражка наверняка отличная, верим.
* * *
Обзор фильма «Гром: Трудное детство». Круче Marvel, но полутора часов слишком мало
15 фраз из фильмов о Гарри Поттере, которых не было в книгах. Стало только лучше!