2k Аналитика
Блог

Оффлейн-Террорблейд разваливает паблики. В руках Iceiceice

И это даже работает.

Террорблейд – классический керри Доты. Почти всю историю игры его использовали исключительно на pos1, хоть и с редкими исключениями вроде четверки-ТБ от Япзора. И вот совсем недавно Дэрил «Iceiceice» Кох, один из главных экспериментаторов современной про-Доты, затестил героя на новую позицию – оффлейн. Я посмотрел его игру и выяснил – как и за счет чего это работает.

Берет Orb of Corrosion и давит на линии Формой

На первое золото Дэрил покупает Веном, скипая Топорик (покупает его только к концу лейнинга). Первый предмет, что он покупает на линии – Orb of Corrosion, который помогает харасить противника как через Форму, так и без нее:

Орб – весьма полезный арт для тройки-ТБ, ведь +150 ХП для этого героя – очень много, минус-армор отлично сочетается с формой в начале игры, а замедление никогда лишним не бывает.

Что же до раскачки – Iceiceice на линии игнорирует иллюзии и фокусируется на прокачке Reflection, благодаря которому может убивать саппорта противника, если тот остается у башни один:

Иллюзии он максит в последнюю очередь, только к 14 уровню (баг отображения, талант на 15 взял):

На 10 уровне берет +15 к мувспиду, ведь на тройке важнее быстрее перемещаться, чем уклоняться от каждого шестого удара. 15-й – +250 к ХП, таланты 20-го и 25-го уровней ситуативны и зависят от ситуации на карте.

Приоритет после линий – вышки противника и агрессивный фарм на его территории

Если керри-ТБ после стадии лейнинга перемещается в свой большой лес или треугольник, чтобы нафармить Манту или СашуЯшу, то оффлейн-ТБ дает ТП на другую линию и вместе с командой штурмует вышку через урон от Меты. И за счет прокачанного Рефлекшна он даже будет полезным в тимфайте:

Iceiceice после лейнинга сфокусировался на центральной Т1 противника, а после пары попыток ее снести переместился на топ, где играл в уже более классическим для ТБ стиле – пускал иллюзии по линии, а сам фармил маленький и большой леса. Если он видел, что треугольник противника свободен, то не боялся туда заходить, чтобы украсть крипов, а заодно и отпушить центр:

Главная цель после падения Т1 в центре – Т2 в легкой. Через давление на эту вышку можно легко стягивать на себя одного-двух героев противника, выбивая из них ТП. По общей макро-идее оффлейн-ТБ чем-то схож с оффлейн-Ликантропом и частично с Бистом – после уничтожения вышки он способен сразу же занять область рядом с ней через иллюзии, а если не нажать к нему ТП, то башня упадет быстро:

И, конечно же, для команды сохраняется фишка керри-ТБ – постоянно отпушенные две линии, просто с оффлейн-ТБ они будут толкаться чуть медленнее. 

Как быстро закончить почти любую игру? Гайд от Энви с Рапирой третьим слотом

Одна из главных фишек – Аганим

После ПТ и Барабанов iceiceice фармит Аганим. И если керри-ТБ использует его скорее для 10-секундной формы, то на тройке он нужен из-за шикарного фира на 2,5 секунды в огромном радиусе, который даже сильнее аналогичного у СФ’а (да, главная фишка Реквиема – все еще урон):

  • 0,6 секунды задержки перед применением против 1,67 секунды касттайма у СФ’а.
  • 1600 радиуса против 1350 у Финда.
  • Фиксированные 2,5 секунды фира против 0,8 за волну у ZXC (максимум – 2,4 секунды).

ТБ быстро фармит, поэтому и Скипетр в большинстве случаев появится у него еще до БКБ кор-героев противника. Поэтому, к примеру, задефать Аегис через Аганим – рабочий мув:

Также фир можно использовать и для захода на любой опасный ХГ на карте, ведь из-за огромного радиуса он точно зацепит героев противника, если те ждут вашей атаки.

Еще один командный инструмент оффлейн-ТБ – Сандер. Ближе к мидгейму iceiceice оставляет его на сейв союзников, для этого он даже Блинк купил:

* * *

Тройка-ТБ – неплохая контра статовым керри-агильщикам вроде Морфа или Луны, которых он всю игру великолепно пробивает через Reflection. Также герой хорош в драфтах, где оба саппорта не способны быстро отпушивать линии. А чтобы лучше понять возможности оффлейн-ТБ – попробуйте его в своем матчмейкинге. Но предварительно все же стоит замьютить весь чат минут на 10 и забыть про MMR на первые 3-4 игры.

Четыре репорта: Templar Assassin на оффлейне. Превратил ее в Фуриона

Доту продвигала только про-сцена. Мы выпросили аниме. Что дальше?

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо, iceiceice, что сделал новые Четыре Репорта за меня! Без шуток, ТБ в оффлейне уже полтора месяца лежал в планах
+7
0
+7
Имхо на таком тб еще шард должен неплохо зайти. Под его кд меты команда вряд ли захочет подстраиваться, а 100мук/атакспида в мили форме должны решать
+1
0
+1
против магии будет весело °^°
+1
0
+1
какой гем должен быть в аркане у оффлейнера?
0
0
0
Где-то 3 года назад выигрывал на своих 2к на лесном Тб. Тогда ещё был талон, фармить было супер легко, а на минуте 10-й выходил из леса и сносил вместе с керри т1 башню, и дальше шел по другим объектам на карте по кд формы.
+1
-1
0
Разваливает паблики или один раз выстрелил против морфа-керри?
0
0
0
Играл на лесном тб думал выйду с лп по бырому, в команде 4 керри и я керри такой рофл за 16 минут снесли
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий